{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями

  • Отвечать в директ и на комментарии в Instagram, не заходя в приложение.

  • Фильтровать переписки из директа, присваивая метки (категории), отмечать обработанные заявки и запросы.
  • Отслеживать комментарии ко всем объявлениям в Facebook и Instagram.
  • Создать автоответ для директа.
  • Бесплатно. С компьютера и с мобильного устройства.

У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram. Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе.

Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в Instagram, ответить.

Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.

Бизнес-страница Facebook, раздел «Входящие». К странице привязан бизнес-аккаунт Instagram. 

Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:

  • из Messenger;
  • Instagram Direct;
  • из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям;
  • и даже объявлениям.

К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.

Эта же функциональность доступна со смартфона через приложение Pages:

Facebook Pages Manager в App Store.

Важно!

У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.

Вести бизнес-страницу Facebook необязательно, но технически привязка к ней необходима.

Мини-CRM для входящих

Отслеживать обращения становится проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку «Готово».

А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.

Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:

  • описание профиля;
  • ссылка на профиль;

По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.

К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.

Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и так далее.

В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: «из комментариев», «8 мая 2020», «с доставкой» и так далее.

Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:

  • переместить в папку «Готово».
  • отметить непрочитанным.
  • добавить в избранное.
  • добавить в спам

Автоответ для директа

В разделе «Автоматические ответы» вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется «Моментальный ответ»:

Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.

Моментальный ответ срабатывает только один раз — после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.

Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: «@smmisgood, здравствуйте!»

Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.

Думаю над темой следующей заметки. О чем написать в первую очередь?
Как организовать работу, когда у компании несколько Instagram-аккаунтов — планирование постов через Creator Studio, работа в Ads Manager
Личное пространство в Instagram: бан и недобан, технические особенности
О чем расскажет статистика бизнес-страницы Facebook 
Ваш вариант. Напишите в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ermilov

Работа с Instagram Direct была в facebook business уже давно. Но она по прежнему такая же кривая как и была.
1. Из Директа доступны только последние 20 диалогов. У вас больше диалогов? До свидания.
2. Недоступны диалоги из Запросов. Очень часто сообщения от тех, кто не подписаны на вас попадают туда, не менее редко и от тех кто подписан. При этом даже если вам уже ранее писали, а вы отвечали, есть шанс что диалог снова попадет в Requests.
3. Невозможно из коммента ответить в Директ, а часто это требуется.

А когда у вас большие паблики, то работать получается ещё более жестоко с тормозящим FB.

ИМХО подойдет только если у вас маленький паблик и вы боитесь отдать пароль менеджеру. Когда большой, можно и заплатить за нормальное решение.

Мы пользуемся сторонним решением для диалогов по всем каналам. Стоят денег, но оно того стоит. Например Chat2desk, но есть и другие решения, хотя на наш взгляд они все сильно уступают по функциональности.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Siaglo

Проблема всех сторонних сервисов, что у них рано или поздно ставится блокировка на отправку сообщений в директ (инстаграм блокирует). Пользовались i2crm, leadfeed и другими, пару дней работает - потом невозможно отправлять сообщения. Особенно, когда надо отвечать на много сообщений скриптами и ответы повторяются часто. У Chat2desk нет такой проблемы, сообщения нормально отправляются? Инстаграм не блокирует действия на отправку сообщений?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Оксана Величко
Автор

Спасибо за рекомендацию сервиса!
По п. 2 и 3 полностью согласна, а в п. 1 проверила, у меня по всем аккаунтам нормально грузятся все переписки директа - хватило терпения перемотать до декабря (в разы больше 20 переписок).

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Κапустина

Есть смысл использовать приложение, если у меня в инсте я и два директолога? Работали ранее в инсте вдвоем, встала необходимость добавить третьего. Но я переживаю не забанят ли инсту из-за того что трое будут сидеть в ней с трех разных айпи. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chatfuel

Уже можно отвечать на комменты в Директе. Официальные чат-боты в Инсте с Chatfuel решают подобные запросы. 💙

Ответить
Развернуть ветку
Дядька Демон

Благодарю за информацию, как раз существует боль, связанная с ведением клиентов в директе. Добавьте в статью, что для андроид-устройств приложение называется "менеджер страниц Facebook", ибо по "pages" предлагается всякая ересь.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

спасибо за уточнение, добавила.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шадрин

я не нашел в тех настройках функций для инстаграма "приветствия на подписку". Может ее нет впомине, или у меня глаза кривые?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

Вы про автоответ?
Он настраивается во вкладке Входящие Бизнес-страницы Facebook, со смартфона — через приложение Менеджер страниц, в настройках страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Павел Шадрин

Там только Мессенджер. Нет инсты. Это первое. И второе, там я не вижу: "Приветсвие за подписку",

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

формулировку "Приветствие за подписку" вы нигде и не увидите. Это называется "автоматический ответ". Настраивается для Messenger и Instagram Direct.
Если вы не видите возможности включить автоответ для инсты, проверьте, привязан ли аккаунт инста к этой бизнес-странице.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey Nekrasov

Ну и возня. Установи просто расширение для хрома и пользуйся инстаграммом 
https://chrome.google.com/webstore/detail/inssist-post-download-dm/bcocdbombenodlegijagbhdjbifpiijp

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

С этими приложениями никогда нельзя быть уверенным, что аккаунт не окажется взломанным.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

напишите в чат техподдержки https://www.facebook.com/business/form/chat

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Siaglo

У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вера Гагарина

Чет не поняла: это какое-то стороннее приложение или что?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

с компьютера весь функционал доступен из обычного Facebook.
на смартфон — да, нужно ставить отдельное приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Не могу получить от ФБ акт сверки за рекламу. Кажется, за март они с меня решили списать лишнего. Написал в поддержку, но ответа нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как решали?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мигачев

Они при вычете считают НДС. А до вычета видна сумма только за рекламу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Siaglo

У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

Спросите у техподдержки фб. Я выше в комментариях оставила ссылку на чат с русскоязычной техподдержкой, где отвечают в течение нескольких минут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Поттерман Коламбус

Оксана, подскажите пожалуйста, моментальные ответы должны работать в телефоне же?
Я настроил,  поставил галочку.  
Написал с другого нового аккаунта с телефона, зашёл с нужного - ни ответа ни привета ни автоответа. 

Что не так?
 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

Да, должны работать с любого устройства.
Но иногда глючит :) 
Попробуйте написать спустя пару часов после настройки 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгения Козачек

Людиии! Помогите пожалуйста! На бизнес странице в инстаграме клиенты под рекламным постом спрашивают цену. При этом не подписаны на мою страницу. Я им отвечаю и в личном сообщении и под комментарием, но клиенты не видят мх. Сообщения не прочитаны(( Все деньги за рекламу просто сливаются, ответов никто не получает. Что делать, не знаю...😢

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Прокофьева

пожалуйста, подскажите, можно ли для администратора ограничить доступ на просмотр сообщений из директа? 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

насколько я знаю, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сильнов

А раздел «часто задаваемых вопросов» в инсте работает через фэйсбук?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Степанов

Добрый день, созрел такой вопрос: а можно ли с одной Бизнес-страницы Facebookа видеть одновременно сообщения по нескольким аккаунтам инстаграма?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

нет, к каждому аккаунту инста должна быть привязана своя бизнес-страница

Ответить
Развернуть ветку
Инна урурур

Подскажите как сделать такую кнопку (( уже все перерыла не могу найти 

Ответить
Развернуть ветку
Wlam Mannon

Настроить рекламу через facebook - цель - сообщения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виолетта Смоловская

Добрый день. А что делать, если аккаун совсем не новый. Появилась работа и нужно предлагать новым подписчикам услугу. Больше 20 отправляю и все. Плюс у меня пару аккаунтов и там ни одного сообщения не отправляю, но и там нельзя отправить, когда нужно. Приходится пару дней ждать, чтобы разблокировали. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Jana Fe

добрый день! в Business FB перестали отображаться комменты в Инсте, как исправить? перерыла все настройки, не могу понять, почему ((

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

добрый день.
попробуйте обновить привязку инстаграма к фейсбук-странице

Ответить
Развернуть ветку
Регина Эндрешкина

Скажите, у всех ТАК тормозит фб бизнес?
Нахожу чат (сообщение от клиента) только пишу - так сразу начинает обновление чатов и всё вылетает.
В итоге, чат потерян и не отвечен.
У нас очень много чатов за сутки. Бывает и более 1000.
Можно это как-то исправить или просто смириться?

Ответить
Развернуть ветку
Регина Эндрешкина

И как по этим ярлыкам (меткам) делать аналитику. Как считать сколько этих меток за период?

Ответить
Развернуть ветку
Anya Kuzmina

Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто знает
как настроить такие кнопки быстрых вопросов при открывании нашего диалога? перерыскала весь интернет, есть только инструкция как настроить шаблоны быстрых ответов

Ответить
Развернуть ветку
Bog Media School

 как сделать инсте чтобы пока не подписался человек не мог написать мне ?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда