{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями

  • Отвечать в директ и на комментарии в Instagram, не заходя в приложение.

  • Фильтровать переписки из директа, присваивая метки (категории), отмечать обработанные заявки и запросы.
  • Отслеживать комментарии ко всем объявлениям в Facebook и Instagram.
  • Создать автоответ для директа.
  • Бесплатно. С компьютера и с мобильного устройства.

У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram. Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе.

Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в Instagram, ответить.

Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.

Бизнес-страница Facebook, раздел «Входящие». К странице привязан бизнес-аккаунт Instagram. 

Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:

  • из Messenger;
  • Instagram Direct;
  • из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям;
  • и даже объявлениям.

К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.

Эта же функциональность доступна со смартфона через приложение Pages:

Facebook Pages Manager в App Store.

Важно!

У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.

Вести бизнес-страницу Facebook необязательно, но технически привязка к ней необходима.

Мини-CRM для входящих

Отслеживать обращения становится проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку «Готово».

А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.

Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:

  • описание профиля;
  • ссылка на профиль;

По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.

К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.

Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и так далее.

В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: «из комментариев», «8 мая 2020», «с доставкой» и так далее.

Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:

  • переместить в папку «Готово».
  • отметить непрочитанным.
  • добавить в избранное.
  • добавить в спам

Автоответ для директа

В разделе «Автоматические ответы» вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется «Моментальный ответ»:

Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.

Моментальный ответ срабатывает только один раз — после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.

Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: «@smmisgood, здравствуйте!»

Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.

Думаю над темой следующей заметки. О чем написать в первую очередь?
Как организовать работу, когда у компании несколько Instagram-аккаунтов — планирование постов через Creator Studio, работа в Ads Manager
Личное пространство в Instagram: бан и недобан, технические особенности
О чем расскажет статистика бизнес-страницы Facebook 
Ваш вариант. Напишите в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Работа с Instagram Direct была в facebook business уже давно. Но она по прежнему такая же кривая как и была.
1. Из Директа доступны только последние 20 диалогов. У вас больше диалогов? До свидания.
2. Недоступны диалоги из Запросов. Очень часто сообщения от тех, кто не подписаны на вас попадают туда, не менее редко и от тех кто подписан. При этом даже если вам уже ранее писали, а вы отвечали, есть шанс что диалог снова попадет в Requests.
3. Невозможно из коммента ответить в Директ, а часто это требуется.

А когда у вас большие паблики, то работать получается ещё более жестоко с тормозящим FB.

ИМХО подойдет только если у вас маленький паблик и вы боитесь отдать пароль менеджеру. Когда большой, можно и заплатить за нормальное решение.

Мы пользуемся сторонним решением для диалогов по всем каналам. Стоят денег, но оно того стоит. Например Chat2desk, но есть и другие решения, хотя на наш взгляд они все сильно уступают по функциональности.

3

Проблема всех сторонних сервисов, что у них рано или поздно ставится блокировка на отправку сообщений в директ (инстаграм блокирует). Пользовались i2crm, leadfeed и другими, пару дней работает - потом невозможно отправлять сообщения. Особенно, когда надо отвечать на много сообщений скриптами и ответы повторяются часто. У Chat2desk нет такой проблемы, сообщения нормально отправляются? Инстаграм не блокирует действия на отправку сообщений?

2

У нас 3 аккаунта, 3 менеджера, работающих с инстаграмом, i2crm и интеграция с amoCRM. В инст напрямую приходится заходить только для того, чтобы писать первыми в Директ не подписчикам, потому что такого функционала ни у одного сервиса нет. Подключили прокси в i2crm и на браузеры сотрудников и все ок, не блокируют.

1

до поры до времени, работали 2 года так с переменным успехом.

0

Привет)
Эта связка еще работает? Пытаюсь найти варианты, как прикрутить CRM к директу 

0

Спасибо за рекомендацию сервиса!
По п. 2 и 3 полностью согласна, а в п. 1 проверила, у меня по всем аккаунтам нормально грузятся все переписки директа - хватило терпения перемотать до декабря (в разы больше 20 переписок).

0

Есть смысл использовать приложение, если у меня в инсте я и два директолога? Работали ранее в инсте вдвоем, встала необходимость добавить третьего. Но я переживаю не забанят ли инсту из-за того что трое будут сидеть в ней с трех разных айпи. 

0

да, частые входы с разных айпи + использование сторонних сервисов для публикаций могут послужить причиной блокировки.
но это как повезёт, можно несколько лет заходить впятером в один аккаунт и пользоваться планировщиком и еще сервисом накрутки и всё будет хорошо.
а можно улететь в бан в первый же месяц, как только добавишь в команду ещё пару человек.
по моим наблюдениям в последние полгода инстаграм стал гораздо жестче в плане блокировок — банит чаще и за более мелкие "проступки" 

0

Уже можно отвечать на комменты в Директе. Официальные чат-боты в Инсте с Chatfuel решают подобные запросы. 💙

0

Благодарю за информацию, как раз существует боль, связанная с ведением клиентов в директе. Добавьте в статью, что для андроид-устройств приложение называется "менеджер страниц Facebook", ибо по "pages" предлагается всякая ересь.

2

спасибо за уточнение, добавила.

0

я не нашел в тех настройках функций для инстаграма "приветствия на подписку". Может ее нет впомине, или у меня глаза кривые?

1

Вы про автоответ?
Он настраивается во вкладке Входящие Бизнес-страницы Facebook, со смартфона — через приложение Менеджер страниц, в настройках страницы.

0

Там только Мессенджер. Нет инсты. Это первое. И второе, там я не вижу: "Приветсвие за подписку",

0

формулировку "Приветствие за подписку" вы нигде и не увидите. Это называется "автоматический ответ". Настраивается для Messenger и Instagram Direct.
Если вы не видите возможности включить автоответ для инсты, проверьте, привязан ли аккаунт инста к этой бизнес-странице.

0

В "автоматическом ответе" есть: ответ на статус "меня нет на месте" / "моментальный ответ" / "вопрос для клиентов".

Бизнес-инста привязана.

1

спасибо за ваши вопросы, сейчас обновлю статью, чтобы было понятнее

0

моментальный ответ не подойдет для новых подписчиков, потому что, если я в ту форму вобъю слова благодарности за подписку, то эти же слову будут приходить человеку и в момент отправки им сообщения в мой адрес. Согласитесь, это как-то криво будет выглядеть.

1

Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.
Моментальный ответ срабатывает только один раз - после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

0

"Моментальный ответ" выбирайте.

0

Ну и возня. Установи просто расширение для хрома и пользуйся инстаграммом 
https://chrome.google.com/webstore/detail/inssist-post-download-dm/bcocdbombenodlegijagbhdjbifpiijp

–1

С этими приложениями никогда нельзя быть уверенным, что аккаунт не окажется взломанным.

1

напишите в чат техподдержки https://www.facebook.com/business/form/chat

0

У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?

0

Такая же хрень. 
Фейсбук для бизнеса уже лет 5 как самое медленное приложение. 

0

так тут даже не в скорости вопрос, сообщения вообще не подгружаются и теряются.

0

Чет не поняла: это какое-то стороннее приложение или что?

0

с компьютера весь функционал доступен из обычного Facebook.
на смартфон — да, нужно ставить отдельное приложение.

1

Не могу получить от ФБ акт сверки за рекламу. Кажется, за март они с меня решили списать лишнего. Написал в поддержку, но ответа нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как решали?

0

Они при вычете считают НДС. А до вычета видна сумма только за рекламу

0

У меня немного иная ситуация. Перед запуском рекламы в марте долга в кабинете не было (было списание долга). Запустил рекламу с бюджетом 30тыс. В апреле списались эти 30тыс, но через месяц в мае они еще вдруг хотят списать 11тыс. Понять за что не могу. Благо карточка с которой деньги списываются пополняется исключительно на бюджет РК.

0

У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?

0

Спросите у техподдержки фб. Я выше в комментариях оставила ссылку на чат с русскоязычной техподдержкой, где отвечают в течение нескольких минут.

0

вы сами ссылку на этот "чат" открывали?
скриншот можно страницы с этим чатом?

и вообще, такое очучение, что вы начинающий манагер по соцсетям, но с экспертным видом пишущий то, чего до конца не понимаете.

–1

Не нравится, не читайте.
Ссылка рабочая, пользуюсь я и мои коллеги.

0

Со смартфона:
Переходите по ссылке, жмите "Получить помощь" внизу страницы, выбираете тему обращения, потом снова внизу жмите "Получить помощь" и увидите это окно ред.

0

Оксана, подскажите пожалуйста, моментальные ответы должны работать в телефоне же?
Я настроил,  поставил галочку.  
Написал с другого нового аккаунта с телефона, зашёл с нужного - ни ответа ни привета ни автоответа. 

Что не так?
 

0

Да, должны работать с любого устройства.
Но иногда глючит :) 
Попробуйте написать спустя пару часов после настройки 

0

Оксана, добрый день. Если у меня два директолога в одном аккаунте, что нужно сделать? Установить им обоим приложение, а далее? Я так понимаю у них должны быть свои страницы на фб или же им придется дать пароль от рабочей страницы на фб, к которой привязан инстаграм, как отладить этот процесс и дать им доступ на комменты и директ из нашей инсты? ред.

0

Добрый день.
Сотрудникам понадобятся личные учетки Facebook. А Вам — бизнес-страница Facebook, связанная с бизнес-аккаунтом Instagram.

В настройках бизнес-страницы в разделе "Роли страницы" дайте права доступа сотрудникам: редактор или модератор.
Модератор может отвечать на комментарии и в директ, редактор — ещё и делать публикации в инсте и на странице фб.

Ваши сотрудники смогут работать и через браузер с компьютера, и через приложение.

0

Комментарий удален

Людиии! Помогите пожалуйста! На бизнес странице в инстаграме клиенты под рекламным постом спрашивают цену. При этом не подписаны на мою страницу. Я им отвечаю и в личном сообщении и под комментарием, но клиенты не видят мх. Сообщения не прочитаны(( Все деньги за рекламу просто сливаются, ответов никто не получает. Что делать, не знаю...😢

0

пожалуйста, подскажите, можно ли для администратора ограничить доступ на просмотр сообщений из директа? 

0

насколько я знаю, нет.

0

А раздел «часто задаваемых вопросов» в инсте работает через фэйсбук?

0

Добрый день, созрел такой вопрос: а можно ли с одной Бизнес-страницы Facebookа видеть одновременно сообщения по нескольким аккаунтам инстаграма?

0

нет, к каждому аккаунту инста должна быть привязана своя бизнес-страница

0

Подскажите как сделать такую кнопку (( уже все перерыла не могу найти 

0

Настроить рекламу через facebook - цель - сообщения

0

Спасибо 

0

Добрый день. А что делать, если аккаун совсем не новый. Появилась работа и нужно предлагать новым подписчикам услугу. Больше 20 отправляю и все. Плюс у меня пару аккаунтов и там ни одного сообщения не отправляю, но и там нельзя отправить, когда нужно. Приходится пару дней ждать, чтобы разблокировали. Что делать?

0

добрый день! в Business FB перестали отображаться комменты в Инсте, как исправить? перерыла все настройки, не могу понять, почему (( ред.

0

добрый день.
попробуйте обновить привязку инстаграма к фейсбук-странице

0

Скажите, у всех ТАК тормозит фб бизнес?
Нахожу чат (сообщение от клиента) только пишу - так сразу начинает обновление чатов и всё вылетает.
В итоге, чат потерян и не отвечен.
У нас очень много чатов за сутки. Бывает и более 1000.
Можно это как-то исправить или просто смириться?

0

И как по этим ярлыкам (меткам) делать аналитику. Как считать сколько этих меток за период?

0

Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто знает
как настроить такие кнопки быстрых вопросов при открывании нашего диалога? перерыскала весь интернет, есть только инструкция как настроить шаблоны быстрых ответов

0

 как сделать инсте чтобы пока не подписался человек не мог написать мне ?

0
Читать все 57 комментариев
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Как запустить коммерчески успешный подкаст и не пополнить им "кладбище подкастов"? Список типичных ошибок
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Организовать перелёт клиентов и сотрудников на ЧМ в Хорватию за 9 дней

Кейс «МегаФона»: где взяли самолёт, кто попал на борт и как российские болельщики провели день в Сплите.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

null