{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}

Средневековые рвы вокруг замков современного бизнеса. Как корпорации удерживают клиентов?

Экономика одной из первых в перечне сфер общественной жизни попала под удар вследствие последних мировых событий. В этой связи потребители с каждым днём все осторожнее вкладывают свои деньги.

Чтобы удержать клиента, компании выкапывают так называемый «ров», или, говоря с точки зрения терминов, «устанавливают стоимость выхода».

Плохие продукты имеют низкую или нулевую стоимость выхода. Хорошие продукты – высокую. Великолепные продукты – настолько непомерную, что от них практически никогда не отказываются.

Существует несколько эффективных инструментов создания высокой стоимости выхода. Для этого нужно:

1) Заставить пользователей инвестировать — предоставляя такую возможность, Вы даете им ощутить пьянящий вкус собственности;

2) Создать незаменимую сеть – так сделали гиганты рынка WhatsApp, и теперь переместить жизнь двух миллиардов активных пользователей ежемесячно из этого мессенджера в другой едва ли возможно;

3) Продавать пользователям подписки – люди редко покидают клубы, в которые вступили, особенно, если членство в них престижно;

4) Сделать так, чтобы Ваш продукт говорил с позиции силы – ведь, независимо от того, считает ли пользователь продукцию Apple вне конкуренции, или нет, он едва ли захочет быть единственным в офисе пользователем Windows или Android;

5) Воспитывать в пользователях чувство приверженности – великолепным примером является приложение Duolingo, которое хвалит за каждый сделанный в направлении цели шаг; ведь так приятно, когда хвалят, а не «вставляют палки в колеса».

Все вышеперечисленное существенно повысит ценность продукта и позволит установить на него желаемую выходную стоимость.Чего стоит остерегаться – так это «плохих способов» создания выходных барьеров.«Заблокировать клиенту выход» — не значит удержать его. Напротив, нужно сделать все, чтобы, даже имея такую возможность, он сам хотел оставаться, снова и снова.

Держать пользователя «за руки» или отправлять его в девять кругов ожидания ответа на том конце телефонной линии в службе поддержки – дурной тон.

Как корпорации удерживают клиентов. medium.com

#minecraft #dropbox #amazon #whatsapp #windows #android #apple #duolinguo

Взято с телеграм канала Frontpage. Подписывайтесь, нам нужна ваша поддержка!

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Николай Малков

великолепным примером является приложение Duolingo

Что в этом великолепного?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Голубев

Великолепный в плане самый подходящий. Как пример - обычный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

null