{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: работают ли digital-ивенты?

Digital-ивенты становятся частью антикризисной коммуникации брендов в условиях карантина. Хотя зарубежные марки последние несколько лет внедряют такие практики, на рынках стран СНГ онлайн-мероприятия являются уникальными. Успешным кейсом внедрения такого формата стала digital-презентация бренда ELENA REVA.

Почему digital-ивент?

  1. Способствуют не только активизации существующей аудиторию, но и привлекают новую
  2. Помогают создать свое комьюнити
  3. Отличаются более бюджетным вариантом организации относительно физических презентаций
  4. Повышают вовлеченности, тем самым стимулируют заинтересованность в продукте и продажи

Как это работает?

1 мая, в режиме реального времени, команда бренда ELENA REVA провели свою первую digital-презентацию, в рамках которой главные элементы физических мероприятий были перенесены в онлайн — встреча гостей, интерактивная часть и Dj-сет.

Вечер начался с прибытия гостей в виртуальный пресс-рум, где вспышки камер фотографов были воссозданы при помощи VR-технологий, а наряды из новой коллекции демонстрировали 5, привлеченных к проекту, лидеров мнений — телеведущая Маша Ефросинина, издатель Bestin.ua Полина Неня, владелица Apartment.13 Диана Ставницер, меценат и основатель фонда Big Heart Александра Олейник и дизайнер бренда Guzema Валерия Гузема.

После дизайнер собрала девушек на public talk в прямом эфире на YouTube-канале. Во время эфира они поделились своими историями, как не падать духом на карантине, сохранять отношения и уделять время себе и близким. Количество просмотров прямого эфира превысило отметку в 1000 зрителей.

После задушевных разговоров все переместились в Instagram-аккаунт бренда, где Олимпия Вайтмусташ, отвечающая за музыкальное сопровождение вечера, сыграла Dj-сет в прямом эфире.

Параллельно в Instagram-аккаунтах инфлюенсеров — Маши Ефросининой, Полины Нени, Дианы Ставницер, Валерии Гуземы, Александры Олейник, Фаины Тедеевой и Елены Борисовой — появлялись фотографии в вещах из новой коллекции бренда с хэштегом #ElenaRevaParty , показав тем самым, что праздник можно устроить, даже оставаясь дома.

Результаты digital-ивента

Комплексный подход к продвижению события, включая работу с лидерами мнений, принес бренду ощутимые результаты

980
Новых подписчиков на Instagram-страницу бренда за 1 сутки
5500
Уникальных пользователей в день во время проведения флешмоба и события
37
Количество раз, в который повысилась активность аудитории
1 600 000
Общий охват аудитории

Заключение

Digital-ивенты — это определенно актуальный и главное рабочий формат антикризисной коммуникации брендов. Для успешной реализации важно выбирать релевантные цели и инструменты осуществления — работа с лидерами мнений, прессой, таргетинг и прочее. Дальше дело за эффективной коммуникацией с аудиторией, которая в комплексе с оперативностью, сработает на необходимый результат и поможет бренду выстоять в это непростое время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда