{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 20 ошибок турагентов при ведении Instagram

Кризис сподвиг многие турагентства уходить в онлайн. Но к созданию профиля в instagram нужно подходить осознанно, если вы хотите видеть результаты такой работы .

Разберем основные типичные ошибки, которые допускают турагентства при ведении своих профилей в Instagram

Ошибка 1 . Нет четкого позиционирования, понятной ниши и уникальности.

“Туры в любую точку мира”, “самые выгодные цены” , “горящие туры” , “официальное турагентство coral travel “ - это все примеры того, как делать не надо. Когда в описание профиля вы выносите фразу - представительство туроператора, вы продвигаете чужой бренд. Когда вы продаете всем и все - непонятно в чем именно ваши сотрудники эксперты. Когда вы ставите “горящие туры” в описание - вы автоматически привлекаете туристов, которым нужны скидки , а не экспертность. Описание профиля должно нести ценность, выгодно отличать вас от конкурентов , привлекать именно “вашу” целевую аудиторию .

Ошибка 2. Профиль турфирмы похож на витрину товаров

Сплошь и рядом профили турагентов похожи на журнал Желтые страницы. Фотографии отелей с сайтов туроператоров, которым 10 лет, плохое качество и налепленные сверху цены. Посты представляют из себя каталог туров. Отель , цена . В лучшем случае описание отеля, опять же с сайта туроператора. Так не надо!

Если делаете пост с конкретным предложением, напишите для кого подойдет отель, найдите интересную информацию о нем, расскажите о преимуществах для конкретной целевой аудитории, используйте тригеры в сообщениях. К примеру, если занимаетесь семейными турами , напишите про отель и курорт, как там будет удобно мамам с маленькими детьми, удобно ли по территории перемещаться с коляской, есть ли детское питание, кухонный уголок , блендер.

Ваши посты должны быть разнообразными , закрывать интересы разных сегментов целевой аудитории, нести пользу , вызывать интерес , развлекать и продавать . Надо использовать все типы контента. А соотношение этих постов вы уже сможете определить самостоятельно на основе статистики .

Ошибка 3. Однотипные шаблоны ленты. У пользователя instagram есть всего 3-5 секунд , чтобы принять решение : перейти и остаться в аккаунте или нет. Поэтому, когда он видит десятый профиль с похожим визуалом, он уже не может идентифицировать и отличать один от другого , и вероятно, либо вообще уйдет, либо останется у конкурентов.

Ваша задача: запомниться пользователям, быть узнаваемыми. Есть замечательные приложения , которые вы можете использовать для работы и создавать свой уникальный вид ленты: OVER, Canva, StoriesEdit, Jane, Posters . Можно использовать фирменные цвета в оформлении аккаунта , или какой-то небольшой атрибут на изображении, который будет вас выделять.

Ниже пример 2х аккаунтов, разных турагентств.

Ошибка 4. Плохое качество фотографий или чрезмерная их обработка

Уже 2 года в сети Instagram держится тренд на минималистичную обработку фотографий , на максимальную естественность. Пресеты и фильтры не стоит крутить на полную мощность, максимальные значения фильтра 20-30% . Наши любимые фильтры для фото в VSCO - A4, A6, A10, AL5, S2, N3 или J2

Ошибка 5. Непонятные большинству пользователей обозначения.

Да, для турагентов здесь все ясно и понятно, но даже далеко не каждый заядлый путешественник знает, что такое: RO, HB, BB, DUPLEX, SUPERIOR, DBL и т.п. Не ленитесь расшифровывать значения, пишите так, чтобы поняла даже бабушка.

Ошибка 6. Нет рубрикатора

В таком случае, даже если вы используете надписи на фото, ориентироваться сложно и чтобы найти нужный пост, нужно тратить много времени. Добавьте специальные хэштеги , соответствующие каждой рубрики . Например, #oriontravel_пляжи . Закрепите в хайлайтах рубрикатор , думайте о своих подписчиках , облегчите им задачу поиска нужной информации

Ошибка 7. Нет адреса (если офис компании есть офлайн) , нет информации как забронировать тур, нет контактов.

Здесь без комментариев, но, к сожалению, это довольно распространенная ошибка.

Ошибка 8. Фотографии в аккаунте не соответствуют имиджу компании.

Например , вы продаете молодежные экстремальные туры, а фото в аккаунте все строгие и пафосные, или везде на фото семьи и дети. Совершенно разные ценности, разный отдых, разное видение. Или наоборот, заявляете , что работаете с vip клиентами ,продаете luxury туры, а фото-скрины плохого качества с сайтов отеле. Образ , фотографии все должно соответствовать тем ценностям, которые вы транслируете и должны быть направлены и соответствовать уровню клиентов .

Как делать не надо

Ошибка 9. Отсутствие фотографий сотрудников

Люди покупают у людей. И доверяют людям, а не безликим компаниям. Показывайте свою команду, тех , кто стоит за работой .

Ошибка 10. Нет отзывов и фотографий туристов.

Социальные доказательства - это золото , особенно в сфере услуг. Кроме того, если вы с разрешения туристов будете использовать их фото в аккаунте , это может принести вам дополнительные охваты (если вы будете отмечать ваших туристов)

Ошибка 11. Использование фотографий из Pinterest или Instagram без указания автора и без получения его разрешения.

В этом случае вы нарушаете авторское право. Использовать чужие фото без разрешения и без указания имени автора законом запрещено. Можно сильно на этом попасть.

Ошибка 12. Игнорирование комментариев.

Вы задаете вопрос подписчикам, но не отвечаете на их комментарии . Алгоритмы Instagram учитывают всю активность . Лучше , если того позволяет ответ, вовлекать в беседу подписчиков, так получите больший охват .

Ошибка 13. Вы не работаете с заявками.

Представьте , вы создали красивую ленту, потрудились над созданием визуального контента, написали крутые тексты, запустили рекламу, вам начинают писать , а вы отправляете на сайт , не ведете заявку, не вносите ее в базу CRM , не выявляете потребности . Каждую заявку вы должны вносить в базу и потом с этой базой работать. Собирать email , телефоны, вести клиента.

Приемлемое  применение пресета Виктория Дегтярева 

Ошибка 14. Нерегулярный постинг .

Сейчас больше всего просматривают сторис. Вы наверняка это замечали и знаете. Вы не обязаны делать посты каждый день, но ! регулярность никто не отменял. Алгоритмы это тоже учитывают. Пусть это будет пост 3 раза в неделю, но стабильно !

Сторис нужно делать каждый день. Хотя бы 2. И желательно наличие живых историй , не только рекламные изображения.

Ошибка 15. Геолокации стран в постах .

Эта история не работает, если вы продаёте на российский рынок, ставьте локации в пределах городов, где вы работаете, с учётом интересов вашей целевой аудитории, того где ее представители чаще всего проводят время. Тоже касается и хэштегов.

Ошибка 16. Не используете целевые хэштеги или используете не целевые.

Используйте целевые хэштеги, средне и низкочастотные, смотрите статистику и анализируйте #, которые наиболее популярны в вашем профиле. Согласно исследованиям компании Socialinsider размещение хэштегов в теле поста в разы эффективнее, чем в первом комментарии. Также эффективно использовать собственные хэштеги и побуждать ваших клиентов размещать их в постах (как вариант, дополнительное начисление баллов в бонусной программе). По нашему опыту можно получить довольно высокий охват за счет правильно подобранных хэштегов.

Ошибка 17 . Не пользуетесь всеми возможностями для продвижения

Органически расти в instagram сейчас практически невозможно, если у вас только нет лишних 6 -10 часов в день . Помните про инструменты , которые позволяют аккаунту становиться узнаваемым : IGTV сериалы, прямые эфиры, наклейки с опросами в сторис, таргетинг (только умоляю вас, не через кнопочку продвигать в Instagram , а через кабинет Facebook).

Ошибка 18. Не анализируете

Используйте сервисы аналитики (встроенные и сторонние) для лучшего понимания ваших клиентов (например, popsters), анализа наиболее действенных хэштегов, вовлечения в сторис и т.

сервис внутренней статистики в Instagram

Ошибка 19. Не выстроена воронка продаж.

Вся эта работа бессмысленна, если у вас нет воронки, нет лид-магнитов , и нет целей в цифрах.

А самая главная ошибка №20 - это отсутствие стратегии . Без понимания целей, конкурентов, целевой аудитории ведение Instagram - это на 70% трата вашего времени.

Если вы увидели пользу для себя в этой статье, подписывайтесь на нашу страницу в Instagram https://www.instagram.com/organicsmm_agency/ и на наш блог http://organicsmmplatform.ru/blog , там мы публикуем множество полезной информации для продвижения турбизнеса в социальных сетях.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Пособилов

Сейчас главная ошибка турагенств - это выбор ниши :(

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Degtyareva
Автор

Хм, сейчас как раз самое время с ней определиться 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

Я имею ввиду изначально :)

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Degtyareva
Автор

Не совсем поняла, что вы имеете ввиду 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

Это была шутка черного юмора, типа данная ниша в период covid-19 под сильнейшим ударом, и когда кто-то выбрал нишу турагенства - сейчас прогадал. У меня 2 знакомых турагенства, франшиза Горячих Туров и Трэвел-Мастер, оба закрыты и не планируют открываться снова. Это грустно :(

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Degtyareva
Автор

Да, многие уйдут, но многие остаются, среди наших клиентов большинство остаётся на рынке. Туризм не умрёт, он видоизменяется, сейчас, впрочем как и большинство бизнесов, стоит, но это не значит, что не будет роста. Так что это скорее философский вопрос и вопрос отношения ко всякого рода кризисам :для кого-то это крах, а для кого-то - новые возможности

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

Я с вами полностью согласен. Только им сейчас не до инстаграма, в большинстве случаев)

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Degtyareva
Автор

Вы не правы.  Повторюсь, у нас есть своя статистика из более чем 2000  агентств 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

У вас статистика, а я вижу своими глазами что с владельцами турагенств происходит. Одна работу уже ищет, другая судится бесконечно. Такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Degtyareva
Автор

Жаль, что ваши знакомые вынуждены закрыться 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда