{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

HUN: бренд, который не испугался запуститься в карантин

Марка вина HUN запустилась в Великобритании в разгар карантина и с юмором обыгрывает эту ситуацию.

MOTIVE agency&consulting рассказывает о том, как за счет необычного подхода бренд смог успешно запуститься во время эпидемии и привлечь к себе внимание покупателей.

Если бы не COVID-19, вино HUN, несомненно, сразу завоевало бы в Великобритании массу поклонников. Ведь их идея – сменить тяжелую и опасную стеклянную упаковку вина на экологичный алюминий. А, кроме того, они – единственное баночное вино на рынке Англии, которое одновременно подходит для веганов и соответствует стандартам справедливой торговли (fair trade). Планировалось, что HUN будет эксклюзивным вином трех британских летних фестивалей, где любители вина бы оценили вкус и удобный формат.

Будущее летних фестивалей под большим вопросом (скорее нет, чем да). Но бренд HUN все-таки запустил ироничную рекламную кампанию. Билборды в Лондоне мало кто увидит лично. Зато благодаря забавному контенту их фото заполонили СМИ и социальные сети.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Параллельно бренд запустил рекламную кампанию в соцсетях с предложением прислать вино в подарок тем, чьи дни рождения и юбилеи пришлись на период карантина.

Марк Вудланд, совладелец бренда HUN, видит в ситуации определенные плюсы. Например, в том, что они не успели запуститься до начала карантина. Так как в этом случае им пришлось бы срочно менять рекламный посыл с очень летнего и фестивального, который планировался изначально.

Энди Джекс, креативный директор агентства TBWA\London – создателей новой рекламной кампании, добавляет: «Даже в лучшие времена запускать новый продукт сложно. Но запуск «социального» винного бренда в период глобального карантина, когда люди не выходят из дома, – это, наверное, самый ужасный тайминг. Хотя…»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null