Работают ли digital-ивенты? Кейс LBK Agency и бренда ELENA REVA

Digital-ивенты становятся частью антикризисной коммуникации брендов в условиях карантина. Хотя зарубежные марки последние несколько лет внедряют такие практики, на рынках стран СНГ онлайн-мероприятия являются уникальными. Успешным кейсом внедрения такого формата стала digital-презентация бренда ELENA REVA.

Почему мы решились на это?

Более 5 лет наша компания занимается организацией мероприятий в сфере fashion, beauty и lifestyle. Но так как весь мир неожиданно оказался в lockdown, мы решили рискнуть и перевести один из наших ивентов в онлайн

Сразу нужно понимать, что онлайн-мероприятие выполняет отличные от оффлайн функции и ожидать равноценного результата не стоит - все же аудитории в 2020 году еще нужно живое общение, тактильные ощущения и погружение в событие.

Перед нами стояла задача разработать антикризисное коммуникационное решение для бренда одежды ELENA REVA, целью которого будет поддержание существующей аудитории и привлечение новой

Как инструмент мы выбрали диджитал-ивент.

в 37 раз

Возросла активность аудитории за 2 дня без рекламы

1 600 000
Общий охват аудитории
5500
Количество уникальных посетителей в день события

Как это работает?

1 мая, в режиме реального времени, команда бренда ELENA REVA провели свою первую digital-презентацию, в рамках которой главные элементы физических мероприятий были перенесены в онлайн — встреча гостей, интерактивная часть и Dj-сет.

Вечер начался с прибытия гостей в виртуальный пресс-рум, где вспышки камер фотографов были воссозданы при помощи VR-технологий, а наряды из новой коллекции демонстрировали 5 привлеченных к проекту лидеров мнений — телеведущая Маша Ефросинина, издатель Bestin.ua Полина Неня, владелица Apartment.13 Диана Ставницер, меценат и основатель фонда Big Heart Александра Олейник и дизайнер бренда Guzema Валерия Гузема.

После дизайнер собрала девушек на public talk в прямом эфире на YouTube-канале. Во время эфира они поделились своими историями, как не падать духом на карантине, сохранять отношения и уделять время себе и близким. Количество просмотров прямого эфира превысило отметку в 1000 зрителей.

После задушевных разговоров все переместились в Instagram-аккаунт бренда, где Олимпия Вайтмусташ, отвечающая за музыкальное сопровождение вечера, сыграла Dj-сет в прямом эфире.

Параллельно в Instagram-аккаунтах инфлюенсеров — Маши Ефросининой, Полины Нени, Дианы Ставницер, Валерии Гуземы, Александры Олейник, Фаины Тедеевой и Елены Борисовой — появлялись фотографии в вещах из новой коллекции бренда с хэштегом #ElenaRevaParty , показав тем самым, что праздник можно устроить, даже оставаясь дома.

Заключение

Диджитал внедряется в нашу жизнь быстрее, чем когда-либо, но даже такими темпами он не заменит нам старый добрый оффлайн.

На своем примере убедились, что рассматривать диджитал-ивенты как один из инструментов коммуникации можно и даже нужно, ведь это бюджетный и эффективный способ реализации стратегии.

0
3 комментария
Kateryna Frolova

Очень крутой кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Rymar

Отличный подход! Хороший показатель того, как компании и агентства умеют использовать digital среду. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gerasimov

Отчёты говорят сами за себя 🎉 Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда