Начало PR-карьеры, наружная реклама в Токио и коммуникации в сфере туризма

И еще немного о сокращении расходов на рекламу международными брендами.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Начало вашей PR-карьеры

Прохождение стажировки в первый раз пугает, особенно в PR-агентстве, где клиенты и рабочая нагрузка могут быть непредсказуемыми. Некоторые могут задаться вопросом, почему им лучше сначала пройти стажировку именно в PR-агентстве, а не стать сразу членом PR-отдела в компании, в которой они заинтересованы. Потому что стажировка в PR-агентстве дает вам возможность выработать уникальный набор навыков.

Прохождение стажировки является отличной возможностью для студентов и молодых специалистов попробовать себя в деле, прежде чем они попадут в реальный мир. Это также отличный способ показать будущим работодателям свой опыт и возможности.

Марина Ли

,

PR-координатор Sage Communications (США)

1. Развить навыки многозадачности

Какие качества работодатели ищут в специалисте? Ответ может варьироваться в зависимости от компании и рабочей среды, но навыки многозадачности и тайм-менеджмент, несомненно, будут во многих списках. Поначалу может быть трудно найти баланс между обязанностями и блестящей работой, но со временем вы выработаете навыки многозадачности и научитесь более эффективно управлять своим рабочим временем.

2. Ускоренный курс

Лучшее в стажировке в PR-агентстве – это разнообразие и непредсказуемость. PR-агентства часто работают с широким кругом клиентов, что поможет вам научиться справляться с любыми задачами, которые вам могут быть поручены. Стажировка в PR-агентстве открывает двери во множество миров, с которыми вы ранее не были знакомы.

3. Узнать инсайдерскую информацию

Преимущество стажировки заключается в том, что вас окружают профессионалы, к которым вы всегда сможете обратиться и которые будут наставлять вас. Даже будучи стажером, вы можете увидеть множество вещей, которые постоянно происходят с клиентами и компаниями в целом. Вы можете на PR-индустрию из-за кулис посмотреть, СМИ и установление отношений с клиентами, что не узнаешь в аудитории колледжа.

4. Лучшая подготовка к работе с разными коллегами

На рабочем месте вам придется адаптироваться и привыкать работать с людьми с разными стилями работы. А работа в PR-агентстве поможет вам подготовиться к этому.

5. Овладение навыками работы с клиентами

Вы не только встретитесь с разными коллегами, но и познакомитесь с разными типами клиентов. Наличие опыта общения с различными типами клиентов позволит вам научиться соответствующим образом адаптировать свой стиль общения и укрепить свой эмоциональный интеллект.

Реклама в Токио исчезает по мере распространения коронавируса

Эпидемия COVID-19 побуждает компании в Токио убирать рекламу на станциях метро и вагонах, где до вспышки было много рекламы. Рекламодатели приостанавливают деятельность, поскольку люди остаются дома, а это приводит к снижению эффективности рекламы.

Смена обстановки очень заметна в оживленном районе Токио Сибуя. Рекламный щит Hachiko Board, расположенный над выходом из станции Сибуя, теперь пустой. По сообщению JR East Marketing & Communications Inc., рекламного подразделения JR East, размещение рекламы на доске до вычета налогов обходилось в 8 миллионов иен в неделю. Хотя многие потенциальные рекламодатели боролись за это место до вспышки заболевания, с 20 апреля на нем не было ни одной рекламы в течение четырех недель подряд.

Компании также сняли свою рекламу с железнодорожных вагонов на линии метро Keio, которая проходит через оживленные районы Токио. По данным Японской ассоциации рекламы в железнодорожном транспорте, сокращение количества рекламы в вагонах распространяется и на линиях с меньшим количеством пассажиров.

PR в сфере туризма класса люкс в условиях глобальной пандемии

Чарли Мэйсон-Пирсон, генеральным директором компании The Lifestyle Agency (Великобритании) рассказывает о будущем PR-индустрии в сфере туризма класса люкс.

Как пандемия Covid-19 повлияла на PR в сфере туризма?

COVID-19 подтолкнул нас к более творческому мышлению и быстрой адаптации к сложившейся ситуации. Наше агентство сразу начало думать о планах на случай непредвиденных обстоятельств и о том, как мы могли бы поддержать наших клиентов. Затем мы сместили акцент на корпоративной социальной ответственности, здоровье, благополучии, красоте и построении образа жизни вокруг всех своих клиентов, а не на типичную ориентацию на их продукты, объекты или услуги.

Как вы пытаетесь повысить устойчивость своей компании?

Адаптация, адаптация и еще раз адаптация. Но также важны оптимизм, доверие и общение. Столкнувшись с такой ситуацией, я очень рад, что как агентство мы решили оставаться позитивными и гибкими, а это означает, что нам не приходилось увольнять никого из членов команды, и мы на самом деле приветствовали новых клиентов.

Как вы относитесь к будущему PR в сфере путешествий в эпоху коронавируса?

Потребность в путешествиях никуда не денется. Хоть и наши путешествия будут ограничены в ближайшие полгода. Я думаю, мы вернемся к старым нормам до пандемии, так как число людей, желающих путешествовать, будет неуклонно увеличиваться. Путешествия станут менее легкомысленными и более экспериментальными.

Как индустрия туризма может помочь восстановить доверие людей к путешествиям?

Гигиена будет главной задачей каждого – авиакомпании и аэропорты будут нуждаться в распространении четких сообщений о мерах предосторожности и безопасности пассажиров. Будь то социальное дистанцирование на рейсах, проверки здоровья перед полетом, которые уже проводит авиакомпания Emirates, или усиление процедур санитарии.

Глобальные бренды замораживают расходы на рекламу как минимум на 6 месяцев

Крупные мировые бренды должны сократить рекламные расходы в ответ на пандемию коронавируса, согласно новому исследованию Всемирной федерации рекламодателей (WFA). 89% крупных международных компаний отложили маркетинговые кампании в этом месяце, по сравнению с 81% в марте. 52% маркетологов этих компаниях заявили, что теперь они будут удерживать рекламные расходы в течение 6 или более месяцев, по сравнению с 19%, которые заявляли об этом в прошлом месяце.

В соответствии с рекомендациями по сохранению расходов во время кризиса около 62% респондентов согласились с тем, что для брендов крайне важно не «погаснуть» в течение этого периода. Тем не менее, в апреле значительные сокращения расходов все еще происходили.

WFA заявляет, что во всем мире инвестиции в ТВ сократятся на 33% в первой половине года. Больше всего сократят расходы на печать (на 37%), наружную рекламу (на 49%) и мероприятия (на 56%). Digital увеличивает свою долю расходов на рекламу благодаря тому, что расходы в этой области не столь значительны.

Около 92% маркетологов согласны с тем, что этот кризис окажет долгосрочное влияние на то, как они работают, а 84% согласны с тем, что это возможность «переосмыслить все с точки зрения маркетинговой организации».

Лидеры маркетинга полностью осознают, что кризис оказывает серьезное влияние на их команды и их внешних партнеров. Многие прилагают значительные усилия, чтобы поддержать свои агентства, находя творческие решения, снижая при этом или изменяя условия оплаты.

Стефан Лорке

,

Исполнительный директор WFA

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда