{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Услуги продвижения бизнеса в условиях жёсткой конкуренции

В данной статье мы рассмотрим виды услуг для продвижения вашего бизнеса в условиях повышенной конкурентоспособности
Каждый руководитель собственного бизнеса прекрасно понимает, что успех и финансовые показатели его деятельности во многом зависят от грамотно организованной рекламы, которая будет привлекать внимание основной целевой аудитории и мотивировать на покупку предлагаемого товара.Услуги по продвижению бизнеса представляют собой целый комплекс маркетинговых мероприятий, функция которых заключается в росте и развитии компании, выводе продукции на рынок, популяризации бренда, привлечении новых клиентов и формировании лояльности покупателей. Без качественной рекламы сейчас невозможно выделиться в условиях жёсткой конкуренции.

Выделяют 2 вида услуг по продвижению бизнеса – онлайн и офлайн.
Данный метод раскрутки бизнеса существует давно, проверен временем и, тем не менее, не теряет своей актуальности.

Рассмотрим 10 основных инструментов офлайн-продвижения:

1. Раздаточный материал. Главная цель этого метода – обратить на себя внимание потенциального покупателя, оставить информацию и мотивировать на приобретение товара на выгодных условиях. Для этого промоутеры в местах скопления народа раздают листовки, визитки, скидочные купоны, каталоги или подарки.
2. Реклама в средствах массовой информации. Да, в современном мире этот инструмент несколько утратил свою силу по причине широкого распространения интернета, но все же, телевидение, радиовещание и печатные издания остаются основными из главных способов привлечения целевой аудитории.
3. Наружная реклама. Важно разместить информацию о вашем товаре в самых проходных местах. Она должна бросаться в глаза. Рекламу размещают на вывесках, остановках общественного транспорта, билбордах. И помните, ваш товар должен быть представлен креативно, чтобы выделиться среди других и запомниться потенциальным покупателям.

4. Акции. Один из лучших способов привлечь новых клиентов – показать им выгоду от приобретения товара прямо сейчас. Многих интересуют сезонные распродажи, розыгрыши, чёрная пятница, временные скидки на определённую продукцию.
5. Общественные мероприятия. Проведение различных дегустаций, консультаций, конференций и пробных уроков широко распространено среди предпринимателей. То, что предоставляется бесплатно, всегда привлекает интерес публики. Случайные прохожие могут без риска и затрат познакомиться с продукцией и, возможно, в будущем стать постоянными покупателями.
6. Телефонные звонки. Опытный менеджер по продажам посредством холодного обзвона может привлечь новую аудиторию, а также поддержать контакт с уже имеющимися клиентами, поздравив их с праздниками, оповестив о проведении акции, поинтересовавшись качеством обслуживания и их степенью удовлетворенности услугой.

7. Рассылка смс-сообщений. Данный инструмент лучше использовать только среди клиентов, ранее совершивших покупку. Вы можете оповестить о проведении акции, проинформировать о статусе заказа, напомнить о проведении мероприятия. Потенциальные покупатели, которые пока еще не знакомы с вашей продукцией, могут воспринять смс-оповещение как спам и отреагировать негативно.
8. Рекомендации покупателей. Когда клиенты остаются довольны услугой или товаром, они могут поделиться своими положительными эмоциями и восторженными отзывами со своими знакомыми и родными. Если вы продаете качественный товар, то такие лояльные клиенты обязательно будут и у вас. Они, в свою очередь, привлекут новую целевую аудиторию в ваш бизнес.
9. Нетворкинг. Зачастую привлечь новых клиентов вы можете посредством полезных знакомств при посещении различных тематических конференций, тренингов, деловых клубов. Эффективность этого метода проявится не сразу, но через некоторое время может принести существенную прибыль.
10. Спонсорство. Особенность этого метода заключается в том, что вы финансируете различные организации, которые, в свою очередь, будут продвигать ваши услуги или продукцию. Вашими партнерами могут стать культурные проекты и общественные организации, с которыми вы вместе можете прийти к плодотворному сотрудничеству.
Теперь подробнее разберем, что же собой представляют онлайн-услуги по продвижению бизнеса.
В эпоху масштабного распространения всемирной паутины просто невозможно себе представить полноценное развитие и рост предприятия без рекламы в интернет-ресурсах.

Основные инструменты онлайн-продвижения бизнеса:

1. Создание сайта компании. Вы можете оформить веб-страницу самостоятельно, но лучше всего в этом вопросе обратиться к специалисту. Здесь вы сможете разместить любую законную информацию о вашей компании и предоставляемых услугах, использовать инструменты роста конверсии, такие как форма захвата, онлайн-чат, виджет обратного звонка.
2. SEO. Это комплекс мероприятий, цель которого – увеличить видимость и узнаваемость вашего сайта в поисковой системе по отработанным запросам. Органический трафик из поисковой системы в интернете играет огромную роль в онлайн-продвижении. Это бесплатный рекламный ресурс, позволяющий привлечь на ваш сайт целевую аудиторию, заинтересованную в вашем товаре.
3. Контент-маркетинг. Этот маркетинговый инструмент подразумевает под собой создание и распространение востребованного контента с целью увеличения клиентского потока. Проще говоря, это та самая информация, которая поступает потребителю в нужном месте и в нужное время.

4. Контекстная реклама. Один из самых эффективных способов онлайн-продвижения бизнеса. Плюс этого метода заключается в том, что эту рекламу видят исключительно те пользователи, которые относятся к вашей целевой аудитории. К примеру, если вы хотите приобрести квартиру, то во время поиска необходимой информации в интернете вы будете получать предложения от определённых застройщиков вашего города. Основная цель контекстной рекламы – рост продаж, но для формирования узнаваемости бренда она вряд ли подойдет.
5. Медийная реклама. Её основная функция заключается в привлечении внимания покупателя. Она представлена в виде баннеров, видеороликов, текстово-графических блоков. Это визуальные и звуковые элементы, которые ассоциируются с брендом.
6. E-mail-рассылка. Несмотря на существенные изменения за последние годы этот инструмент онлайн-продвижения по-прежнему пользуется популярностью. В этом случае вы используете имеющуюся базу данных электронных адресов ваших клиентов и автоматически настраиваете рассылку необходимой информации.
7. Видеомаркетинг предполагает рекламу вашего товара через демонстрацию видеороликов на вашем сайте, страничке в социальных сетях и YouTube.

8. СРА-маркетинг. Это инструмент онлайн-продвижения с помощью партнерских программ. К примеру, вы мотивируете человека зарегистрироваться на сайте, подписаться на e-mail рассылку, приобрести товар или услугу и получаете за это материальное вознаграждение. Российский рынок в сфере СРА-бизнеса стоит у своих истоков и только начинает активно развиваться.
9. PR-статьи. Для того, чтобы эффективно продвинуть бизнес в интернете, необходимо создавать и размещать PR-статьи на сайтах, отличающихся наибольшей посещаемостью. Этот инструмент онлайн-продвижения направлен на увеличение узнаваемости бренда, а также формирование положительного имиджа компании и предоставляемых услугах или продукции.
10. Маркетинг в социальных сетях. На сегодняшний день уже практически невозможно представить себе компанию, у которой не было бы своей группы в ВКонтакте, Инстаграмме или Фейсбуке. С помощью этого инструмента вы можете легко поддерживать контакт с целевой аудиторией, информировать об акциях и распродажах, а также получать отзывы о вашей продукции.
Все вышеперечисленные способы продвижения бизнеса весьма эффективны и действенны в условиях жёсткой конкуренции. Важно также проявить изобретательность и креативный подход в рекламе, чтобы эффектно выделиться среди компаний, продающих аналогичную продукцию или услугу.

Какими готовыми успешными кейсами можно воспользоваться для того, чтобы обойти конкурентов?

1. Настроить таргетированную рекламу. Это, пожалуй, самый популярный способ раскрутки сайтов в социальных сетях. Благодаря настройкам вы можете отфильтровать пользователей по определённым параметрам, к примеру: пол, возраст, город проживания и другое. Таким образом, вы можете показывать свою рекламу исключительно вашей целевой аудитории.
2. Оформить заказ на рекламу у популярных блогеров.Конечно, раскрутка у популярных медийных персон будет дорогостоящим удовольствием, но вам не обязательно обращаться к тем из них, у кого миллионы подписчиков на странице. Обратитесь к тем блогерам, чья тематика будет соответствовать вашим услугам или товарам. Таким образом, вы дополнительно получите массовый охват аудитории и сможете увеличить эффективность вашей рекламы в несколько раз.
3. Размещение постов в других группах.Сделать это несложно, достаточно обратиться к администратору сообщества или через биржу в ВК. Важно выбрать подходящую по тематике группу, где потенциально может находиться ваша целевая аудитория, тогда результат не заставит себя ждать.
4. Организация конкурсов.Конкурсы в социальных сетях сейчас очень популярны. Их основная цель – привлечение новых участников группы, которые могут заинтересоваться товаром или услугой.Как правило, организаторы конкурсов просят вступить в сообщество и сделать репост на своей странице.
Эффективность этого инструмента определяется выбором социальной сети, ценностью приза и нишей.
Обязательно прочитайте: Анализ и описание целевой аудитории

В заключение можно сказать о том, что существует множество способов продвижения бизнеса в условиях жёсткой конкуренции. В этом вопросе важно выработать чёткую стратегию.
Проанализируйте деятельность ваших конкурентов и сосредоточьтесь на ваших преимуществах перед ними. Выберите наиболее эффективные способы рекламы вашей продукции. Используйте данные методы и доверьте этот процесс настоящим профессионалам, предоставляющим качественные услуги по продвижению бизнеса и формированию имиджа компании.

И тогда ваше предприятие будет выгодно выделяться среди конкурентов, а целевая аудитория непременно обратит внимание на вашу продукцию.

0
3 комментария
Анатолий Чупин

Чувак с обложки статьи (который у доски) уже разлетелся по всем фотостокам - не надо брать фотки с ним, уже не комильфо...

Ответить
Развернуть ветку
Лена Сталина
Автор

Анатолий, благодарю за комментарий, учту. Надеюсь, картинка не повлияла на качество и суть статьи)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валентина Корнейчук

Качество и суть статьи хорошо передано, можно узнать много нового. Чтобы продвигать бизнес в условиях жёсткой конкуренции надо учитывать много факторов https://neurotrack.com.ua/

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда