{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу Статьи редакции

Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.

Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».

«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.

Речь идёт о баннерах, которые:

  • Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
  • Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
  • Загружают более 4 МБ данных из сети.

Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.

Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Onetwo Threefour

Не должно быть иной рекламы кроме гугл эдсенс и сына его яндекс директа 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Бастарда :) 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда