{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу Статьи редакции

Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.

Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».

«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.

Речь идёт о баннерах, которые:

  • Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
  • Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
  • Загружают более 4 МБ данных из сети.

Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.

Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Todd

Считаю абсолютно правильной инициативой, какие бы выгоды для себя не преследовал гугл. В будущем, когда таких огораживаний станет больше, то рекламоделам будет все сложней и сложней изрыгать в Интернет свой трэшак. Придется подстраиваться под популярные требования.

В текущем формате большая часть интернета выглядит так:
- заходишь почитать новость или статью на сайт
- вылезает вопрос - не хотите ли читать наши назойливые пуши
- баннер занимает треть страницы
- тебе нужно специально глазами выискивать текст статьи, по ходу текста выползают баннеры
- если западное - вылезает еще и сраное соглашение что сайт использует куки
- только собрался уходить - вылезает попап на весь экран

Так что пусть огораживают. Зло борется с другим злом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Ad guard абсолютно бесплатен и решает огромную часть ваших проблем.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Да, ладно. Бесплатно, ага. Плачу за него ежегодно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Нет необходимости. Тоже купил было. Но потом осознал, что платные фичи мне не нужны - бесплатного в плагинах за глаза.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Просто ставите плагин в браузер и все. Или я чего-то недопонимаю и мы о разных адгвардах говорим.

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Спасибо, позабыл про его существование. Щас попробуемс :)

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Попробовал по вашему совету, работает определенно лучше. Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда