Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу Статьи редакции
Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.
Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».
«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.
Речь идёт о баннерах, которые:
- Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
- Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
- Загружают более 4 МБ данных из сети.
Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.
Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.
Не должно быть иной рекламы кроме гугл эдсенс и сына его яндекс директа
Не дай бог. Самая безвкусная и некрасивая реклама именно в этих двух сетях
Вот кстати отличное замечание. Я высунул башку в окно - на дворе 2020-й год, так почему же у нас до сих пор максимально уёбищная реклама?
Зато весит мало и совсем не греет проц)
Окей, но тогда в видео и приложениях которые могут весит ГИГАБАЙТЫ и греть даже десктопный процессор под 100 градусов можно внедрить красивую рекламу?