{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу Статьи редакции

Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.

Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».

«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.

Речь идёт о баннерах, которые:

  • Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
  • Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
  • Загружают более 4 МБ данных из сети.

Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.

Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Jevgeni Vakker

Гугл начал бороться с конкурентами. Осталось только запретить Adblock.

Ответить
Развернуть ветку
AEW

Просто купить

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Крылатов

Так уже полтора года как, если понимать под "адблоком" весь класс дополнений: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50009

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Ну Adblock итак по сути решето. Например, зайдите на Яндекс.Погоду через Chrome+Adblock и через Brave.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джон Доу

Они адблоку уже давно палки в колёса ставят, тащемта.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Ещё бы гугл свою рекламу модерировать начал, а то сплошные сиськи письки

Ответить
Развернуть ветку
VKbeatzRus .

Что искали, то и увидели))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Пражкин
 Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства

В гугле все-таки ребята не быстрые. Тормозит реклама уже лет 20 как, еще со времен первых флеш-баннеров.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

ну так что такое 20 лет в масштабах вселенной

Ответить
Развернуть ветку
Soul Manioe

Да, походу как Брин на заре Google заявил что дизайн им вообще не важен, с тех пор там поди одна уставшая и заёбанная дизайнерша работает, кроет всех как Торшина, потому что "вас много, а я одна", "в очередь сукины дети,  в очередь" 

Ответить
Развернуть ветку
Onetwo Threefour

Не должно быть иной рекламы кроме гугл эдсенс и сына его яндекс директа 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Бастарда :) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Не дай бог. Самая безвкусная и некрасивая реклама именно в этих двух сетях

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Todd

Считаю абсолютно правильной инициативой, какие бы выгоды для себя не преследовал гугл. В будущем, когда таких огораживаний станет больше, то рекламоделам будет все сложней и сложней изрыгать в Интернет свой трэшак. Придется подстраиваться под популярные требования.

В текущем формате большая часть интернета выглядит так:
- заходишь почитать новость или статью на сайт
- вылезает вопрос - не хотите ли читать наши назойливые пуши
- баннер занимает треть страницы
- тебе нужно специально глазами выискивать текст статьи, по ходу текста выползают баннеры
- если западное - вылезает еще и сраное соглашение что сайт использует куки
- только собрался уходить - вылезает попап на весь экран

Так что пусть огораживают. Зло борется с другим злом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Ad guard абсолютно бесплатен и решает огромную часть ваших проблем.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nikita Bragin

Я так понимаю, что речь идёт не о рекламе Google AdWords, а обо всей остальной рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
IO

AdWords легкая реклама и не попадает под ограничения так-то

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сметанников

Так можно случайно и половину приложений гугла заблокировать)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

60 с обработки процессором. Странно это выглядит. Наверное, 60 мс? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Соболев
> 60 секунд
Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

60 секунд, но если посмотреть в оригинал там есть нюансы

 Chrome is setting the thresholds to 4MB of network data or 15 seconds of CPU usage in any 30 second period, or 60 seconds of total CPU usage.

Что может значит:
- реклама долго и утомительно грузится
- реклама загрузилась, но активно потребляет проц в фоне и как только накапало 60 секунд ей капут

Подозреваю что еще возможно 60 секунд общего потребления считается на ядро, то есть если 6 ядер заняты 10 секунд, то это 60 секунд (но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
Araik Oganyan

Согласен, 60 секунд для обработки баннера, это конечно странно, но 60 мс считать за перебор тоже странно.

Ответить
Развернуть ветку
VKbeatzRus .

Сразу вспоминаешь главную страницу Яндекс Маркета. Интересно...

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Вероятно это направлено не на чистоту рекламного рынка, а на продвижение Google Ads. Жаль, что такими методами идет зачистка конкурирующих рекламных сетей. В противовес они будут реализовывать потенциально более эффективный и индивидуальный формат нативной рекламы, что в целом играет не на пользу Google.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrea Ambrosi

Когда они уже научатся блокировать рекламу "сделать Яндекс поиском по умолчанию?" ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда