{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему пользовательский контент должен быть в центре внимания маркетологов после пандемии

Мы находимся на пороге грандиозного изменения траектории поведения потребителей при покупке, когда способы взаимодействия людей с брендами и друг с другом значительно отличаются от того, что было всего несколько недель назад.

Предлагаем вашему вниманию статью из блога Social media Today: https://www.socialmediatoday.com/news/why-user-generated-content-should-be-at-the-heart-of-marketers-post-covid/577063/

Перевод: Айта Лузгина, агентство «Интериум».

Эти лишь немногие статистические данные указывают на масштаб изменений, с которыми сталкиваются бренды:

  • Заказы электронной коммерции выросли на 108%
  • Ежедневное использование Facebook выросло на 27%, YouTube вырос на 15%, а TikTok на 15%
  • 42% потребителей верят, что способ, которым они делают покупки, кардинально изменится

В условиях, когда мир эффективно заблокирован, люди теперь живут в сети, и подавляющее большинство покупок и развлечений полностью переключилось на цифровые каналы. Закрытие всех второстепенных магазинов вызвало всплеск покупок онлайн, что ускорило и без того растущий потребительский сдвиг в сторону электронной коммерции, в то время как социальная активность перешла на платформы социальных сетей.

Тенденции, которые медленно развивались в течение последних нескольких лет, теперь внезапно обрушиваются на нас всех сразу, и очень вероятно, что пути назад уже не будет. Жизнь после пандемии не будет выглядеть так, как это было до появления COVID-19.

Чтобы бренды преуспели в этом мире после COVID-19, им нужно переосмыслить то, как они работают.

Изменения сопряжены с проблемами, но быстрые изменения в динамике рынка могут также предоставить огромные возможности для роста. Пришло время выбросить старые руководства и воспользоваться этой возможностью, чтобы написать новые с подходами, которые все больше концентрируются вокруг реальных, человеческих историй.

Необходимость стимулирует инновации, а инновации необходимы

Столкнувшись с внезапно сокращающимися бюджетами на рекламу и опасающимися потребителями, которые активно сокращают свои расходы, маркетологи теперь вынуждены быстро менять приоритеты и переоценивать, как они могут лучше всего связаться с современными потребителями.

И с учетом последующего перехода к онлайн-общению, повышение онлайн-взаимодействия и конверсии теперь необходимы для успеха в бизнесе.

Свежие, убедительные визуальные эффекты долгое время были критическим элементом любой выигрышной стратегии цифрового маркетинга, но из-за ограниченных бюджетов и ограниченной способности даже создавать визуальные элементы из-за ограничений маркетологи оказались в затруднительном положении.

К счастью, решение может быть в сообщении, которым многие поделились – мы все вместе.

Сегодня мы все создатели контента. Люди создают и обмениваются фотографиями и видео на социальных платформах в рекордных количествах, и именно эти неприукрашенные и личные впечатления от бренда – обычно называемые пользовательским контентом (UGC) – которые потенциальные клиенты жаждут и которым доверяют.

На каждом этапе пути покупателя после пандемии аутентичный пользовательский контент может быть устойчивым, экономически эффективным и влиятельным источником контента, который понадобится брендам для укрепления доверия, роста продаж и углубления их долгосрочных отношений с клиентами.

Возможности в мире после COVID-19

Доверие: в периоды неопределенности потребители обращаются к людям, организациям и тем брендам, которым доверяют больше всего.

После COVID-19 бренды должны будут работать усерднее, чтобы восстановить и укрепить доверие потребителей, чтобы создать долгосрочную ценность и лояльность для клиентов, и лучший способ завоевать доверие потребителей – это обмен подлинным опытом. Или, проще говоря, показывая им других счастливых клиентов.

Согласно Nielsen Research, 92% потребителей доверяют заслуженным источникам, таким как UGC, больше, чем любому другому виду контента.

Социальное доказательство

Поскольку мир вновь открывается для бизнеса, бренды также должны будут предоставить доказательства того, что потребители возвращаются.

Никто не хочет быть подопытным кроликом – большинству потребуется подтверждение того, что более широкая аудитория возобновила работу с продуктами или услугами брендов, прежде чем они вернутся к вам (например, путешествуют, обедают, ходят в школу, делают покупки). Компании должны подумать о том, как они могут продемонстрировать возвращение активности клиентов, чтобы повысить доверие потребителей, а пользовательский контент может предложить усталым покупателям подлинное социальное доказательство, в котором они нуждаются в этом отношении. Фактически, 87% людей говорят, что сообщения в социальных сетях помогают им решить, что покупать, а 56% говорят, что полагаются на отзывы, чтобы быстрее принимать обоснованные решения о покупке, намного опережая описание продукта и профессиональные фотографии (16%). Когда его спросили, к какому типу UGC, в частности, к которому они хотели бы иметь больший доступ, фотографии реальных клиентов были главной просьбой потребителей.

Связь между людьми

Бюджеты были сокращены, ресурсы сокращены, но спрос на цифровой контент выше, чем когда-либо прежде.

Учитывая это, бренды должны также рассмотреть возможность смягчения своих определений «идеального контента» и вместо этого стремиться принять человеческий фактор, чтобы лучше продемонстрировать подлинность и укрепить связь.

Одним непреднамеренным, но заслуживающим внимания побочным эффектом нынешних блокировок стал демонтаж корпоративного фасада. По иронии судьбы, когда мы все сидим вместе в конференц-зале, мы формальные, жесткие и «корпоративные», но когда мы проводим собрания Zoom в пижамах, где дети борются на заднем плане, у нас нет другого выбора, кроме как принять человечество друг друга.

Мы обнаружили, что на самом деле мы все настоящие люди, живущие реальной жизнью, и эта динамика, безусловно, распространяется на бренды, освобождая бизнес для более прямого, честного и прозрачного общения с потребителями.

Это потрясающая новость для маркетологов. Это означает, что они могут ослабить контроль над совершенством и принять человечность. Маркетологи могут решить эту растущую пропасть между созданием контента и спросом за счет охвата контента, который генерируют их клиенты (с более высокими темпами, чем когда-либо прежде), который может не только снизить затраты на контент, но также может помочь установить реальные, человеческие связи и значительно повысить производительность в социальных сетях.

Вывод клиентов в новый мир

Море перемен омывает всех нас. Прилив отступил, и мы находимся в тихом спокойствии, прежде чем наступит следующая волна перемен. Мы можем сидеть неподвижно, щуриться за горизонтом и ждать, что произойдет дальше, или мы можем задействовать все наши системы, чтобы обеспечить что, когда наступит эта следующая волна, мы будем готовы войти в дивный новый мир с распростертыми объятиями.

Автор: Peter Cassidy.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда