{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Развитие новых технологий и услуг, рынок инвестиций в стартапы в условиях кризиса, расходы на цифровую рекламу

Эти и другие интересные исследования - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 1 по 8 мая.

Среда. Исследования

6 мая обнародованы данные опроса, проведенного британской консалтинговой компанией Foolproof, согласно которым большинство потребителей серьезно изменят свое отношение к использованию технологий на устройствах, расположенных в общественных местах.

Массовая самоизоляция, карантинные меры и социальное дистанцирование могут оказать влияние на поведение потребителей и после окончания пандемии. Эксперты и участники высокотехнологичного рынка считают, что одним из последствий эпидемии для рынка может стать более активное развитие бесконтактных технологий, которые позволят совершать платежи или получать услуги так же удобно и быстро как раньше, но с более тщательным соблюдением мер личной гигиены в общественных местах.

7 мая «Коммерсант» представил аналитику на тему перспекти развития венчурного рынка. Отмечается, что пандемия и вызванный ею кризис замедлят рост российского венчурного рынка, участники которого уже работают в условиях высокой неопределенности. Реального спада инвестиций в стартапы все еще не наблюдается. Однако негативные последствия в виде снижения числа сделок и их объемов ожидаются в следующих кварталах. Инвесторы прогнозируют падение среднего чека инвестраундов на 20–30%, сильнее всего пострадают проекты на начальных стадиях развития. При этом если в последнее время фонды боролись за возможность вложиться в те или иные проекты, то теперь компании будут конкурировать за внимание инвесторов.

5 мая рекрутинговая платформа HeadHunter представила результаты масштабного исследования, проведенного, чтобы понять, как повлиял коронавирус и вызванный им экономический кризис на российский рынок труда. Среди более 350 опрошенных в начале апреля работодателей 33% заявили, что оценивают положение своей компании как «скорее негативное» или «крайне негативное». В августе прошлого года таких было только 10%. Причем наиболее уязвимыми себя чувствуют небольшие компании, где работают меньше 100 человек. В таких бизнесах доля тех, кто оценивает свое положение негативно — почти половина (48%). В географическом разрезе негатив преобладает у компаний из Москвы и Петербурга.

4 мая агентство Wealth-X Analytics опубликовало отчет о богатстве россиян. По итогам 2019-го года Россия стоит на 4 месте в мире по количеству миллиардеров. У нас 293 000 человека с крупным чистым доходом (>$1 млн) и 5 500 со сверхкрупным чистым доходом (от $30 млн). Последние составляют всего 2% населения и владеют 50% богатств страны, причем чаще, чем богачи других стран, выбирают ликвидные активы и недвижимость. В Москве и Санкт-Петербурге сосредоточена треть богатств страны. В Москве 27% людей со сверхкрупным чистым доходом имеют доход более $100 млн, что ставит Москву на 7-е место среди городов всего мира по этому показателю. Четверть богатств России сосредоточена в финансовом и банковском секторах, 10.6% в энергетике, 6.6% в недвижимости, 5.9% в НКО.

5 мая маркетинговая компания Merkle обнародовала отчёт о цифровом маркетинге за первый квартал 2020 года, по данным которого влияние пандемии коронавируса на расходы на цифровую рекламу в первом квартале было минимальным, поскольку основные показатели всё-таки выросли по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на серьёзные проблемы в определённых сферах бизнеса, у доминирующих платформ цифровой рекламы пока всё в порядке. Её исследование расходов клиентов на медиа показало положительные результаты для Amazon, устойчивый рост для Facebook и Instagram и замедление роста для Google и YouTube.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда