(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(86596735, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(86596735, 'hit', window.location.href);

6 способов сэкономить на рекламе в myTarget

Реклама в myTarget – это возможность охватить аудиторию самых популярных соцсетей и платформ рунета: Одноклассники, ВКонтакте, Юла, Мой мир, Mail.ru и др. Расскажем, как грамотно настроить рекламу на платформе и сэкономить бюджет.

1. Таргетируйтесь на собственные сегменты аудитории

В основе точного «прицеливания» рекламного сообщения лежит сегментирование целевой аудитории. Если у вас есть данные о ваших реальных или потенциальных клиентах, воспользуйтесь ими. Показывайте рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью совершит конверсию. Так вы потратите бюджет на тех, кому интересен ваш продукт.

В myTarget можно создать собственные сегменты на основе:

  • email-адресов;
  • телефонных номеров;
  • ID ВКонтакте и Одноклассников;
  • пользователей определенных приложений ВКонтакте и др.

Сегменты настраиваются во вкладке «Аудитории». Их можно комбинировать: объединять (условие «или»), создавать пересечения (условие «и») или исключать (условие «не»).

2. Запустите ротацию креативов и проводите A/B-тестирование

Создайте не менее трех креативов под каждую рекламную кампанию, комбинируйте разные тексты и картинки. В процессе ротации объявлений накопится статистика по CTR каждого креатива. Так у вас будет возможность выбрать самые кликабельные. Чем выше CTR, тем чаще объявление выигрывает аукцион и тем самым снижает итоговый показатель – цену конверсии.

Упрощает выбор конверсионного креатива A/B-тестирование. В интерфейсе myTarget для этого есть специальный инструмент. A/B-тест можно настроить при создании кампании в разделе «Детальная настройка аудитории» блока «Кому»:

В этом разделе нужно выбрать процент аудитории, на который вы хотите настроить A/B-тест (вся аудитория поделена на 10 частей):

Пример. Для того чтобы сравнить два креатива, нужно создать две рекламные кампании. Во вкладке A/B-тест первой кампании выбираем первые 50% аудитории (с 1 по 5), в аналогичной вкладке второй кампании выбираем вторые 50% аудитории (с 6 по 10). Так мы покажем разные креативы на непересекающиеся сегменты аудитории.

На основе показателей конверсии двух кампаний выбираем один из креативов.

Делать выводы по результатам тестирования стоит на достаточном объеме трафика и не раньше, чем через три дня после запуска — чтобы накопить достаточную статистику.

С правилами и примером настройки A/B-тестирования можно ознакомиться в помощи myTarget.

3. Используйте гиперлокальный таргетинг

Гиперлокальный таргетинг эффективен для бизнеса, который оказывает услуги в пределах определенного местоположения – района, микрорайона, улицы. Это может быть мастерская по ремонту обуви, парикмахерская, пекарня, кофейня. Показывать объявления всем жителям города или огромного микрорайона для таких заведений неэффективно — правильнее будет таргетироваться на жителей соседних домов, тех, кто работает в ближайшем офисном центре или бывает в ТЦ неподалеку.

Настроить гиперлокальный таргетинг можно двумя способами.

  • Выбрать местоположение в настройках географии и задать радиус трансляции объявлений (от 500 м до 10 км). Можно обозначить несколько точек с радиусами вокруг, чтобы охватить желаемую территорию:
  • Настроить сегмент во вкладке «Аудитории»:

В этой же вкладке местоположения можно загрузить списком в формате .txt:

Одна строка файла соответствует одной области. Строка должна иметь вид: «Парикмахерская на Таганской:10km:54.162434,-112.148438».

4. Показывайте рекламу с учетом наиболее конверсионного времени и дней

По умолчанию время показа рекламы в системе – круглосуточно:

Но это не всегда эффективно. Настройте график показов, ориентируясь на данные по активности вашей целевой аудитории и времени совершения конверсий. Эту информацию вы найдете в системах веб-аналитики – Яндекс.Метрике, Google Аналитике, [email protected].

Также данные по кампаниям собираются во вкладке «Статистика». Создать или привязать счетчик [email protected] можно во вкладке «Аудитории»:

При настройке учтите, что минимальное время показа рекламы – 8 часов в неделю. Не забудьте активировать чекбокс «учитывать местное время», если планируете кампанию на регионы.

Еще одна полезная опция – «учитывать российские праздничные дни». Если ваш бизнес работает в праздники, эта функция пригодится.

5. Выберите правильную аукционную стратегию

Расход бюджета напрямую зависит от выбранной аукционной стратегии. В myTarget их три:

  • Максимальное число показов или кликов – подойдет для рекламодателей, которые хотят увеличить охват, то есть проинформировать максимальную аудиторию о своем бренде или продукте. Нужно установить среднюю цену за клик или 1000 показов.
  • Минимальный расход – целесообразна для кампаний с небольшими бюджетами. В настройках указываете максимально допустимую ставку, но, если позволит конкуренция, спишется минимальная цена. Стратегия будет эффективно работать, если точно известна целевая цена за конверсию. Но нужно иметь в виду, что охват в этом случае сузится.
  • Фиксированная ставка – наименее гибкая стратегия. Её стоит использовать, только если поставлена задача показать рекламу определенное количество раз в заданных рамках бюджета.

Аукционная стратегия выбирается на этапе настройки кампании.

6. Автоматизируйте настройку и управление рекламой

Автоматизация таргетированной рекламы существенно экономит время и бюджет. Вам не придется ломать голову над настройками таргетингов и тестированием креативов – автоматизированная система сделает почти всю работу за вас.

Используйте для настройки и ведения рекламных кампаний в myTarget модуль таргетированной рекламы в системе PromoPult. В модуле простой интерфейс, понятный и владельцам бизнеса, и специалистам. Оплата осуществляется за клики или показы.

Преимущества модуля таргетированной рекламы PromoPult:

  • Автоматическое составление объявлений.
  • Автогенерация креативов, в том числе картинок.
  • Автоматический расчет бюджета.
  • Бесплатные инструменты для парсинга аудиторий ВКонтакте.
  • Возможность загрузки кастомных аудиторий на основе телефонов, email-адресов, ID ВКонтакте.
  • Возможность создания похожих аудиторий на основе загруженных сегментов.
  • Бесплатная настройка рекламы специалистами PromoPult при пополнении счета от 3000 рублей.
  • Отсутствие комиссии за пользование системой — вы платите только за клики/показы.

Для анализа и корректировки стратегии рекламной кампании в модуле есть отчеты по расходу бюджета, показам и кликам, CTR, CPC.

Как работать в модуле

Настройка и запуск рекламной кампании в модуле таргетированной рекламы займет 10-15 минут. Нужно пройти несколько этапов.

  • Регистрируетесь в системе.
  • Создаете кампанию, заполняете основные данные (название, ссылку на сайт, ключевые слова) и дополнительные настройки (системы веб-аналитики, юридическую информацию для интернет-магазинов, лицензии и сертификаты):
  • Система предложит ключевые слова на основе анализа содержимого вашего сайта. На основе ключевых фраз система автоматически составит объявления и подберет картинки.
  • Настройте таргетинги или загрузите списки своих аудиторий.
  • В зависимости от цели рекламной кампании выберите модель оплаты – за клики или показы.
  • Система сгенерирует варианты объявлений. Отредактируйте их и оставьте по 2-3 варианта на каждый сегмент пользователей.
  • Установите бюджет.
  • Запускайте кампанию.

На каждом этапе вам будут помогать всплывающие подсказки:

После запуска регулярно заходите в аккаунт и мониторьте результаты. Тестирование креативов/стратегий/таргетингов позволит в итоге снизить стоимость клика/показов и сэкономить бюджет. Вот кейс, в котором как раз и описано, как удалось снизить CPC на 60%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда