{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Социальные ролики бросают вызов большому кино

Социальная инициатива «Цель 99» и AIDA Pioneer Branding & Creative company запустили кампанию, которая привлекает внимание к правильной утилизации бытовой техники. Главная задача кампании – сформировать у населения культуру сдачи электронных отходов в специальные пункты приёма.

Обычно бытовая техника выбирается для долгой службы. Во многих семьях она переходит из поколения в поколение и становится неотъемлемой частью привычного быта. С техникой может быть связано множество воспоминаний. А потому рекламная кампания призывает проявить уважение к вещам, которые на протяжении долгого времени были частью дома.

Решение

Главными героями видео стали наиболее часто выбрасываемые виды техники. А их владельцы – собирательные образы представителей разных поколений, совершающие одинаковую ошибку при утилизации. Трилогия «Заработай уважение» переносит зрителя в уютный родительский дом, показывает привычную современную квартиру друга и забрасывает в первое отдельное жильё – комнату в общежитии.

Команда создала серию короткометражных фильмов, снятых в разных жанрах и форматах. Тут и олдскульный-социальный ролик-драма про оставленный на свалке холодильник в формате 4:3. И напряжённый триллер в формате 16:9 про последние минуты жизни стиральной машины. И даже стильный клип в Full HD с брошенным чайником.

«Заработай уважение» – это яркая рекламная трилогия, ставшая первым масштабным социальным проектом такого плана в Республике Беларусь. Осуществить задумку и создать не просто ролики, а короткометражные фильмы, помогли чешский режиссёр Любош Рэзлер и оператор Филип Марек, — говорят авторы проекта.

«Наша цель – погрузить зрителя в эмоциональную историю, в которой он сможет найти частичку себя. Каждое видео – короткий рассказ, за пару минут постулирующий важность правильной утилизации бытовой техники. С какими же преградами столкнется любой, кто решит избавиться от устаревших бытовых приборов старомодным способом?», – комментирует режиссер роликов Любош Рэзлер.

Рекламная кампания также получила развитие digital и нашла отражение в серии визуалов. Эмоциональность и доходчивость послания была сохранена на бордах и интернет-баннерах.

«Мы запустили новую рекламную кампанию, чтобы ещё раз напомнить жителям Беларуси о том, как важно правильно обращаться со старой бытовой техникой. Возможностей отправить технику на безопасную переработку сейчас в стране много: отнести в специальный контейнер в магазине, в пункт приема вторсырья или заказать бесплатный вывоз крупной техники из дома. Так ставшая ненужной электроника обретет новую жизнь безопасно для природной среды и с пользой для нас», – отмечает директор учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» Наталья Гринцевич.

0
1 комментарий
Vl Al

Напомнило раздельные контейнеры в новых вагонах РЖД - проводник всё в один большой пакет перекидывает.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда