Способы продвижения недвижимости. Часть 1

Большая конкуренция дает о себе знать, когда приходится, буквально, бороться за каждого потенциального клиента.

В закладки

Но такая проблема встречается не только в сфере недвижимости, и выход из такой ситуации есть.

Какой? Читайте дальше.

1.Пересмотрите свою маркетинговую стратегию

Проведите анализ действующих уже сейчас инструментов, оцените их эффективность, затраты на них, а также окупаемость этих инструментов.

Не забывайте тестировать. Это очень важно.

Через тесты строится весь успех любой компании.

Когда вы набьете шишек и поймете, какие инструменты эффективны, а какие- нет, тогда Вы сможете найти связку тех инструментов, которые будут приносить клиентов системно.

2. Лид-магнит

Но это должен быть не просто какой-то полезный pdf-файл, видеообзор или подписка на рассылку новостей, а что-то действительно запоминающееся и яркое.

Такое сложно придумать, особенно для сферы недвижимости. Но помните, что решение лежит на поверхности.

Одним из таких необычных решений может стать “тест-драйв” загородного дома. Это сильно прогреет потенциального клиента. Но будьте осторожны с данным решением.

3.Подсветите свои сильные стороны

На сайте и в соц.сетях расскажите о своих конкурентных преимуществах(о реальных преимуществах, а не “лучшие цены, “высокое качество” и т.п.).

Кстати, если Вы, всё-таки, застряли на “лучшие цены, “высокое качество” и т.п., то просто добавьте конкретики.

Лучшие цены, по сравнению с чем? Высокое качество обусловлено чем? Суть, думаю, ясна.

Здесь главное-идти через потребности целевой аудитории и говорить на языке выгод именно для клиента.

Конкурентные преимущества сделают Вас узнаваемыми и лояльность будет только расти.

{ "author_name": "Тоня Бухарцева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -6, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127449, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 21:59:08 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Захлебнулся в этом океане

Ответить
0

Вода. Сплошная вода. Кругом вода.

Ответить
0

Ловите весло сарказма.

Ответить
0

Вода не в моих статьях, а в Вашей деятельности на vc.ru😉

Ответить
0

Я не против) посмотрите обратную связь от сообщества на ваш пост и количество комментариев

Ответить
0

Океаном это сложно назвать. Скорее лужа.

Ответить
0

а что если просто переспать с владельцем "циана", может это лучше поможет "продвинуть недвижимость"? :)

Ответить

Прямой эфир