Что влияет на продажи в агентстве загородной недвижимости?

Принципы продвижения во всех нишах практически одинаковые, стоит только адаптировать имеющиеся инструменты под себя.

Ниже я разобрала 3 фактора, влияющих на последующую продажу в агентстве загородной недвижимости.

В закладки

1. Первое впечатление

Начинается всё, конечно же, с сайта.

От того, насколько правильно донесены главные смыслы, зависит то, обратится в Вашу компанию посетитель сайта или нет.

Уделите внимание полезным статьям и рубрике “Вопрос-Ответ”, отрабатывая возражения и показывая желание решить проблему потенциального клиента.

Не забывайте делать акценты на своих сильных сторонах.

2. Оффер и конкурентное преимущество

Скажу сразу, что определить конкурентное преимущество и разработать привлекательный оффер не так уж просто.

И к тому же, практически все предложения на рынке однотипны и не отвечают конкретным болям целевой аудитории.

Что делать?

1. И в оффере и в конкурентных преимуществах, всегда говорите на языке выгод для клиента.

2. Проанализируйте имеющиеся на рынке предложения.

3. Определите, что важно Вашей ЦА и "давите" на эту боль через оффер и конкурентное преимущество.

3. Результат и эмоция

Важно помнить, что вы продаёте не дом, как таковой, а, в первую очередь, безопасность, свой уголок, комфорт, свежий и чистый воздух, и т.п.

Это нужно транслировать через контент-стратегию, email-рассылки, полезные статьи на сайте и т.д.

Подытожим

1. Ваш успех во многом зависит от первого впечатления.

2. Оффер составляется строго исходя из болей целевой аудитории.

3. Если у вас до сих пор нет конкурентного преимущества, то нужно начать работать над ним уже сейчас, иначе рискуете остаться в аутсайдерах.

Это, конечно же, не все факторы, влияющие на продажи, а лишь часть.

Наверняка Вам может показаться, что это применимые ко всем нишам принципы, и Вы окажитесь правы. Но об этом я упомянула в самом начале статьи.

Дело в том, что в агентствах загородной недвижимости, обычно, не используются какие-либо инструменты продвижения, помимо звонков и контекстной рекламы.

Это дает минимальные результаты по сравнению с тем, что можно было бы получить, если бы был четкий план действий по привлечению продаж.

Именно с таких вышеописанных принципов и должно начинаться продвижение всех компаний.

{ "author_name": "Тоня Бухарцева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127480, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 22:38:46 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Прежде всего стоит обратить внимание на свой отдел продаж! У 80% застройщиков он просто неадекватен и теряет клиентов (за каждого из которых заплачено). Помимо этого, конечно, нужно, чтобы УТП что-то ещё включало, кроме цены.

Ответить
0

Соглашусь с Вами
Еще часто бывает так, что оффер хороший, а отдел продаж все заявки сливает

Ответить

Прямой эфир