Турбо-страницы Яндекса для интернет-магазина: преимущества и недостатки функционала

23 марта Яндекс анонсировал обновление сниппетов в мобильной выдачи за счет подключения турбо для товаров в интернет-магазинах. Это спровоцировало ряд глобальных изменений в поисковой выдаче, которые мы не могли пропустить.

66

Правильно ли я понял обзор: Яндекс продолжает политику вывода на рынок максимально сырых продуктов, с тем, чтобы читая обзоры и получая гневные фид-бэки пользователей, сэкономить на правильной/комплексной первоначальной разработке?
По крайней мере, в Яндекс.Услуги и в Яндекс.Таланты - это так есть.
О поте, крови и слезах при прохождении модерации в Яндекс.Директ - уж промолчу из уважения к сливающим огромные бюджеты.

Ответить

Нет, обзор не о том. Новые продукты Яндекса будут и они будут встраиваться в выдачу - да, это факт. Надо подстраиваться в новые реальности.

Но не думаем, что Яндекс не проводит тестирование. Ну много продуктов, связанных систем и т.д.. Ошибки - это нормально, даже для крупных кампаний.  Что касается Яндекс.Услуг - работали, все без особых сложностей. В Директе также - для "белых" компаний проблемы с модерации решаются оперативно.  

Ответить