Кейс: как получать заявки за половину стоимости от заданного CPL
Привет! Я - специалист по контекстной рекламе в Finepromo. Хочу поделиться кейсом о том, как мы в компании решили тестировать автотаргетинг в Яндекс Директе.
Мы работали с проектом из сферы займов под ПТС и авто, гео - город-миллионник. В этой тематике много конкурентов, у которых рекламные бюджеты гораздо больше нашего. Мы тестировали различные инструменты, но раздобыть лиды по заданной стоимости было сложно. Проект мы вели довольно долгое время, а в таком случае часто специалист сталкивается с ситуацией, когда протестировано много инструментов и типов кампаний, и прирост заявок, казалось бы, уже неоткуда взять. Так думали и мы, пока не решились на тест автотаргетинга.
Автотаргетинг в поисковой кампании
Несмотря на то, что автотаргетинг работает параллельно с ключевыми фразами, а ключевая фраза имеет приоритет, мы выбрали следующий способ настройки.
Шаг 1. Проанализировали поисковые фразы, которые работали у нас в стандартной поисковой кампании. Отобрали 10 слов, которые принесли продажи и соответствовали заданному CPL.
Шаг 2. Создали новую кампанию, в настройках не указывали минус-фразы, включили автотаргетинг вместо ключевых слов. Отказ от минус слов был использован для того, чтобы оценить реальные запросы, по которым будет показываться наша реклама.
Шаг 3. Создали 1 группу и добавили в нее 10 объявлений с разными текстами. В 1-ый заголовок вставили те самые ключевые слова, которые приносили продажи.
Шаг 4. Выбрали ставку - цена клика на поиске была дорогой, от 800 р. за клик. В кампании с автотаргетингом мы поставили 80 рублей за клик, что было обусловлено запуском без минус-слов.
Шаг 5. После запуска кампании, мы ежедневно оптимизировали реальные запросы, составляли из них список минус-слов.
Результат
За месяц работы кампания с автотаргетингом дала 12 лидов с CPL 2 800 р. Интересно, что поисковая кампания обычно приносит около 20-25 лидов за 4 000 - 4 500 р. Кроме того, цена клика кампании с автотаргетингом была значительно ниже цены клика поисковых кампаний.
Плюсы:
- Быстрый и простой запуск;
- Вы получаете запросы, которые ранее не находили;
- Недорогие заявки.
Минусы:
- Много времени приходится уделять работе с реальными запросами;
- По началу работы можете поймать много нецелевого трафика (но он будет дешевым).
Результатом автотаргетинга в поисковой кампании мы остались довольны и активно его используем на разных проектах как вспомогательный инструмент для увеличения заявок.
Не совсем понял, а для чего нужен был первый шаг?
Для того, чтобы добавить их в первый заголовок объявлений.
Интересный кейс. Как показывает практика, подобную возможность необходимо тестировать на каждом отдельном проекте. Автотаргетинг — инструмент довольно нестабильный и может оказать как положительное влияние, так и слить бюджет. Яндекс все никак не может довести его до ума. Скажите пожалуйста, отличается ли качество лидов от стандартных лидов с поиска, которые получали по высокой цене?
Спасибо!
Да, Вы правы - инструмент нужно тестировать на каждом проекте.
Что касается качества лидов - оно оказалось хуже, чем у дорогих лидов с поиска. Тем не менее, часть качественных лидов с автотаргетинга нам удалось получить.
В статье указаны цены за заявки или за выданный займ?
Андрей, указаны цены за заявки.
Наталья, мы покупаем с директа заявки по 500р. Это какие то фантастические цены. Если конечно не Москва.
Андрей, скажите, пожалуйста, а в каком городе крутите рекламу?
Заявка по 500 р. - это реальность скорее для займов мфо, у нас же займы под ПТС и авто, тут совсем другая стоимость и выданных займов, и заявок.
Наталья, у нас заявки под птс. Не говоря про то, что есть куча агрегаторов которые могут продать эти заявки куда дешевле. Мы вашему клиенту вполне можем продать заявки за половину его CPL.
Андрей, отличный кейс, не хотите о нем рассказать? Интересно было бы его почитать :)