{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реальный пример того, что можно выбиться в ТОП поиска даже в высоко конкурентной тематике мебельного бизнеса

Кейс по комплексному продвижению сайта от компании MNOGOLAND.

С чего мы начали?

В 2016 году к нам обратился владелец мебельного бизнеса. На тот момент его не впечатляло количество продаж, а большой уровень конкуренции заставлял снижать цены, вплоть до неокупаемости.

Изначально у нас на руках был громоздкий сайт и задача – вывести его в ТОП. На что в ответ мы предложили создать с нуля продающий лендинг.

Клиент согласился и пошел на встречу, оперативно предоставляя все нужные материалы. На этом этапе у нас сложились такие задачи и цели:

- Создание нового продающего лендинга «Изготовление мебели на заказ»

- Развитие сайта и увеличение потребителей посредством SEO продвижения в поисковых системах

Проблема, которая перед нами стояла:

На момент постановки задачи в ТОП 10 поисковой выдачи не были представлены сайты старше 2015 года. Все проанализированные домены были с длительной историей продвижения, колебания ссылочной массы на них были в районе от 300 до 1000 линков с доменов-доноров. На вершине выдачи не было одностраничников, исключительно полноценные сайты и интернет-магазины.

В ТОП 10 большей частью были сайты старше 5–6 лет, хотя если судить по информации в таблице, то на первый взгляд нет явной зависимости возраста сайта и нахождения его в ТОПе.

Если анализировать и опираться только на ссылочный фактор, то за 5 лет он мог измениться очень сильно, что в принципе и видно на некоторых сайтах. Колебания были как в сторону наращивания ссылочной массы: с 200 до 1000, так и в сторону ее уменьшения – с 1000 до 300. Поэтому отталкиваться от количества внешних ссылок смысла не было, да и в принципе данный метод сегодня очень редко применяется опытными специалистами.

Все основные конкуренты были большими интернет магазинами или каталогами товаров, с большим количеством посадочных страниц (от 500 до 7000), с хорошо развитой структурой и качественной подачей информации о предоставляемой услуге.

Что мы предприняли для решения проблемы:

1) Провели детальный и качественный анализ конкурентов и лидеров рынка в данном сегменте.

2) Разработали посадочную страницу с уникальным дизайном и новым доменным именем.

3) Продумали оптимизацию сайта:

· заполнили robots.txt.;

· создали автообновляемую карту сайта (файл Sitemap.xml);

· проверили код на «чистоту» и валидность;

· проверили сайт на наличие «битых» ссылок;

· оптимизировали скорость загрузки страниц;

· оптимизировали картинки и фотографии;

· настроили редирект с www.

4) Установили online-консультанта.

5) Протестировали и откорректировали отображение заказов в админ-панеле.

6) Проверили на повторяемость контента, а также провели работы по улучшению контента (фото,текста и т.д.)

7) Настроили корректные ответы сервера.

8) Настроили понятные человеку адреса страниц.

9) Создали верстку сайта под различные мобильные устройства.

10) Провели работы над usability, дизайном и редизайном страниц.

11) Занялись отбором и наращиванием ссылочной массы.

12) Провели аналитику поведения пользователей на сайте, для поиска проблем поведенческого фактора и корректировок.

13) Внедрили новые УТП.

14) Внедрили функционал и провели корректировку структуры страниц для улучшения вовлеченности пользователя.

Работы над дизайном:

На этапе разработки сайта, были разработаны дополнительные блоки посадочной страницы, а также альтернативные идеи по ее дизайну.

С целью повышения ценности главной страницы, было добавлено описание продуктов из разных категорий:

Добавили стандартный блок, по какой именно схеме проходит процедура заказа, а также блоки о том, какие материалы используются при изготовлении и их детальное описание:

Вместе с клиентом были разработаны новые эффективные УТП.

Под слайдером добавили блок с информацией, которая потенциально отсеивала нецелевых клиентов:

Для страниц категорий были созданы блоки с подкатегориями:

А также блок с товарами.

Внешняя SEO оптимизация

По нашему мнению, без продвижения с помощью ссылок очень сложно быстро получить качественный результат. Сайты, которым удалось попасть в ТОП выдачи без ссылок, как правило, долго там не задерживаются. Следовательно, на первый план выходит правильная стратегия по увеличению количества внешних ссылок, ведущих на сайт, а также их качество.

Методика, которой мы придерживаемся, заключается в подборе по определенным критериям и последующем размещении так называемых вечных ссылок, а также параллельных работах по поиску качественных тематических каталогов на примере ссылочного профиля конкурирующих сайтов, и активное использование крауд-маркетинга.

Несколько ключевых моментов при подборе сайтов-доноров:

1) Желательно подбирать доноров с показателем Ahrefs domain не менее 50.

2) Их посещаемость должна быть не менее 500 пользователей в день.

3) Анализировать количество входящих ссылок по отношению к исходящим: входящих ссылок должно быть больше, а кроме того качество этих ссылок и динамика наращивания ссылочной массы.

4) На каждой странице должно быть не более одной внешней ссылки.

5) Исследовать динамику увеличения видимости сайта-донора. Для этого можно использовать такие сервисы: https://serpstat.com/ru или https://ru.megaindex.com/.

6) Обратить внимание доступна ли пользователям статья непосредственно в разделах на сайте, а также проверить, чтобы эти разделы не были скрытыми.

6)График увеличения количества ссылок на сайт:

График позволяет проследить процесс увеличения ссылочной массы. Заметно, что он шел равномерно, без резких скачков.

Итог: использование ссылок будет очень эффективным при наличии качественно реализованного сайта с правильной структурой и подачей информации пользователям

Подключение контекстной рекламы

По оценке эффективности работы РК в системах Яндекс и Гугл, эффективнее для данной тематики реклама в Google.

Яндекс
Google Adwords

Полученные конверсии с детализацией по каждой цели

Результаты:

Рост трафика 2017-2019
Конверсии 2017-2019
Позиции в ТОП

Таким образом мы повысили позиции в органической выдаче в 2 раза быстрее, чем при стандартном СЕО продвижении и догнали, а кое-где даже обогнали сильных конкурентов.

Информации о внутреннем обороте денежных средств клиент нам не предоставил, поэтому мы можем оперировать только такими цифрами:

Продвигаемых слов – более 5 000.

Бюджет – 150 000 руб./мес.

Прибыль клиента – 450 000 – 500 000 руб./мес.

Благодарственное письмо от клиента

Контакты для связи:

8 800 775 39 24

Сергей, ведущий менеджер агентства MNOGOLAND.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда