Бренд мороженного получил волну хейта от зоозащитников

Бренд мороженного "Чистая линия" запустил рекламу с участием братьев Запашных, и словил волну гневных комментариев от зоозащитников.
Разбираемся в ситуации и говорим, что нужно делать бренду.

{ "author_name": "Радмир Ахтямов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127964, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 18:20:39 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Ребята, пожалуйста не пугайте людей! Лучше бы уж в статье все написали

Ответить
1

Вот и сюда оформите статью и получите свои просмотры и плюсики

Ответить
0

Все наши статьи публикуются на канале в Яндекс.Дзен. VC же не опубликует статью, если она появилась ранее на других площадках.

Ответить
0

Чистая линия. С каким пор оно классное. Мда.

Ответить

Прямой эфир