Бренд мороженного получил волну хейта от зоозащитников

Бренд мороженного "Чистая линия" запустил рекламу с участием братьев Запашных, и словил волну гневных комментариев от зоозащитников.
Разбираемся в ситуации и говорим, что нужно делать бренду.

0
5 комментариев
Ilya Lynn

Ребята, пожалуйста не пугайте людей! Лучше бы уж в статье все написали

Ответить
Развернуть ветку
Denis Davydov

Держи 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lynn

Вот и сюда оформите статью и получите свои просмотры и плюсики

Ответить
Развернуть ветку
Denis Davydov

Все наши статьи публикуются на канале в Яндекс.Дзен. VC же не опубликует статью, если она появилась ранее на других площадках.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Чистая линия. С каким пор оно классное. Мда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда