Маркетинг
КРОС
43

Борьба с фейками в Twitter, утечки персональных данных, функции поддержки бизнеса в Facebook и Instagram

Эти и другие интересные новости - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 9 по 14 мая 2020.

В закладки

Повестка. Новости

11 мая соцсеть Twitter ввела метки и предупреждающие сообщения, чтобы помечать вводящие в заблуждения и спорные данные о коронавирусе. Наши цели состоят в том, чтобы облегчить поиск достоверной информации в Twitter и ограничить распространение потенциально вредного и вводящего в заблуждение контента, отмечается в сообщении компании.

12 мая социальная сеть Twitter разрешила своим сотрудникам не возвращаться с удаленной работы, если им удобнее выполнять свои обязанности из дома, и они могут с этим справиться. Компания пришла к выводу, что она может справляться с поставленными задачами в действующем режиме. Такое заявление сделал глава компании Джек Дорси, который положительно оценил работу сотрудников в последние несколько месяцев на фоне пандемии коронавирусной инфекции.

12 мая Павел Дуров объявил о закрытии проекта блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram. Об этом он написал в своем блоге в Telegram. В закрытии проекта Дуров обвинил американский суд.

12 мая ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi, Okko, Megogo, Amediateka и tvzavr, обратилась в Минкомсвязь с предложением обязать операторов связи не ограничивать трафик таких сервисов даже при повышенных нагрузках на сеть. Одновременно они выступили за создание черного списка для ресурсов с пиратским контентом. Операторы связи считают, что идея приведет к нарушению принципов сетевой нейтральности.

13 мая СМИ стало известно о том, что данные более 9 млн клиентов курьерской службы СДЭК выставили на продажу в интернете за 70 тысяч рублей. В базе данных содержатся информация о доставке и местонахождении грузов и сведения о покупателях, включая ИНН. Это самая крупная утечка персональных данных российских служб доставки, интерес мошенников к которым связан с ростом спроса на их услуги на фоне самоизоляции из-за коронавируса, отмечают эксперты. В самой компании настаивают, что из нее утечек не было, а источником данных мог стать другой ресурс.

11 мая основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян сообщил у себя в телеграм-канале, что данные более чем 33,7 млн пользователей «Живого журнала» оказались в открытом доступе. База содержит идентификатор пользователя, адрес электронной почты, ссылку на профиль пользователя и пароль от его блога..Утечка произошла еще в 2014 г., но до сих пор не была достоянием широкой общественности, утверждает Оганесян. Ее могут использовать для доступа к другим учетным записям блогеров.

13 мая Яндекс сообщил о том, что компания направила 280 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в апреле и увеличил бюджет программы еще на 300 млн рублей. В общей сложности на помощь российским предпринимателям в привлечении клиентов и сохранении рабочих процессов планируется направить около 800 млн рублей. Яндекс поддержал более 40 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. Специалисты Яндекса бесплатно помогали настроить рекламу как уже зарегистрированным, так и новым рекламодателям.

12 мая социальные сети Facebook и Instagram (принадлежит компании Facebook) запустили новые функции, направленные на поддержку малого бизнеса в условиях пандемии коронавируса COVID-19. Теперь в Facebook появилась функция «Публикации бизнеса рядом с вами» (Posts from Businesses Near You), которая должна помочь людям найти обновления от небольших компаний, а бизнесменам — предоставить людям свежую информацию о своих услугах. Instagram, в свою очередь, анонсировал появление наклейки «Поддержите малый бизнес» для историй подписчиков соцсети.

13 мая Facebook анонсировала обновления для поддержания безопасности бренда на платформе. Новые инструменты позволят рекламодателям следить за in-stream размещениями. Функции будут доступны в обновленном интерфейсе Brand Safety Controls в Business Manager.

14 мая СМИ отметили, что крупнейший в мире outdoor-оператор JCDecaux (совладелец Russ Outdoor) завершил первый квартал с выручкой 724 млн евро, что на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Без учета расходов на продажи, аренду и обслуживание конструкций падение еще заметнее: -14,6%. Это худшая динамика за всю историю компании, отмечают эксперты. По итогам квартала выручка JCDecaux достигла своего пятилетнего минимума.

11 марта СМИ со ссылкой на статью The Wall Street Journal сообщили, что администрация Дональда Трампа снова запустила проект импортозамещения. Администрация президента, ряд министерств и компании – производители полупроводников хотят добиться самообеспечения США ультрасовременными чипами. Власти ведут переговоры с компаниями, в частности, с Intel и Apple, о строительстве в США новых микроэлектронных заводов и рассматривают способы поддержки отрасли.

13 мая СМИ отметили, что сочетание ограничений передвижения, «удаленки» и необходимости продолжать работу на высоких скоростях привели к вспышке цифровизации в банковской и юридической сфере . Особую активность распространение специальных инструментов и технологий приобрело в Китае и Сингапуре. В марте многие китайские и сингапурские банки, в том числе China Everbright, Bank of Shanghai, MyBank и DBS Bank, запустили онлайн-инструменты кредитования компаний. Китайские власти рассматривают возможность заключать сделки в интернете без бумажных оригиналов документов и проводить процедуру их одобрения онлайн.

12 мая СМИ со ссылкой на генерального директора L’Officiel Бенджамина Эймера сообщили, что шесть изданий франшизы L’Officiel снизят частоту печати в США, Франции, Италии и других странах. Женская версия журнала будет выходить раз в квартал вместо восьми номеров в год. Мужское издание будет печататься два раза в год. Внештатные фотографы и копирайтеры рассказали изданию, что почти год ждали оплату за выполненную работу.

12 мая СМИ стало известно, что крупнейшие рекламодатели США — PepsiCo, General Motors, Domino's Pizza, Cracker Barrel, Sanofi и General Mills — пересмотрят соглашения с американскими телеканалами по размещению у них рекламы. Рекламодатели заключают предварительные соглашения с вещателями в сентябре, перед началом нового телесезона. Но у компаний есть право пересмотреть эти договоренности, если они уведомят об этом сети за 60 дней.

{ "author_name": "КРОС", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127967, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 18:32:42 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир