30+ критериев анализа ЦА. Оно Вам надо?

Когда перед нами встает вопрос-кто моя ЦА, что мы обычно делаем? Открываем гугл и видим сотни статей о том, как правильно анализировать ЦА. Читаем, обдумываем и начинаем анализировать.

В закладки

Мы видим, что нам, в большинстве статей, предлагается проанализировать ЦА по 30+ критериям.

И тут я задаю Вам вопрос-оно Вам надо?

Это, скорее, риторический вопрос, потому что для анализа ЦА Вам нужно всего лишь 4 ключевых критерия:

пол

возраст

география

проблема/боль

ВСЁ

Это самые ключевые критерии, остальные Вы подбираете при необходимости.

НО! Всегда задавайте себе вопрос-Зачем мне это знать? Зачем мне та или иная информация? Как я буду её использовать?

Например, некоторые доходят до того, что им ну прям обязательно надо знать, как зовут собаку их потенциального клиента.

На кой Вам эта информация?

Буду рада, если Вы оцените статью и поделитесь своим мнением.

{ "author_name": "Тоня Бухарцева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128010, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 21:06:26 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Хороший параметр - часто путешествующие за границу. Особенно для продаж в лакшери сегмент. Одним махом отсеиваем Васю с завода.

Ответить
0

Да, всё верно)
Главное понимать, зачем тот или иной критерий для анализа нужен

Ответить

Прямой эфир