Телеграм Кейс: +626 200 рублей для онлайн-школы по памяти за 1 месяц - Cергей Капков | LARS Agency

Доброго времени суток, друзья, на связи Сергей Капков, Я руковожу рекламным агентством Lars Agency TG и веду блог в телеге про маркетинг 🙋🏻‍♂В данной статье хочу поделиться с вами кейсом по продвижению онлайн школы:

С чем обратился клиент?

Им нужен специалист, который будет искать каналы через платформу, покупать и высылать посты. То есть закупщик рекламы, но через платформу

Такой запрос поступил от Вячеслава 
Такой запрос поступил от Вячеслава 
С Вячеславом созвонились и поговорили, я рассказал какие есть минусы в таком подходе и рассказал как я работаю.
С Вячеславом созвонились и поговорили, я рассказал какие есть минусы в таком подходе и рассказал как я работаю.

Онлайн-школа отливает трафик в VK, Яндекс и Telegram Грамотно созданная воронка с качественным прогревом, дожимами и отделом продаж.

Какие были проблемы?

Закупались трафиком в телеге, но цена регистрации была высокая, а конверсия в покупку низкая.Не было четкой стратегии по закупу и привлечению аудитории в бота Попытались купить рекламу самостоятельно через биржи и слили 40 000 рублей

Давайте пройдёмся по РЕАЛЬНЫМ цифрам бизнеса после нашей работы:

—Рекламный бюджет: 170 000 рублей
—Вошли в бот: 1992 человека
—Стоимость обращения: 85 рублей
—Заработали 626 200 рублей!🔥

Как пришли к такому результату?

2-3 дня на подготовку и запуск. Время = деньги

Шаг 1. Анализ целевой аудитории и полное погружение в проект

Познакомился с их ЦА, воронкой, вебинаром, дожимными триггерами, продуктом и рекламными постами, которые сейчас используются в рекламе

Телеграм Кейс: +626 200 рублей для онлайн-школы по памяти за 1 месяц - Cергей Капков | LARS Agency
Благодаря этому, поняли какая нужна аудитория, какие у них боли/желания и в каких каналах искать этих людей.
Благодаря этому, поняли какая нужна аудитория, какие у них боли/желания и в каких каналах искать этих людей.
В результате, смог четко составить стратегию продвижения.
В результате, смог четко составить стратегию продвижения.

Шаг 2. Составление рекламных постов

Написали техническое задание к рекламным креативам и передал копирайтеру и написали посты Благодаря этому, выделили топ-3 рекламных поста, которые зашли лучше всего.

Телеграм Кейс: +626 200 рублей для онлайн-школы по памяти за 1 месяц - Cергей Капков | LARS Agency
Благодаря этому, выделили топ-3 рекламных поста, которые зашли лучше всего.
Благодаря этому, выделили топ-3 рекламных поста, которые зашли лучше всего.

Шаг 3. Закуп рекламы

Собрали каналы под тестовый период на бюджет 25 000 рублей

Сделали индивидуальные ссылки под каждый канал
Сделали индивидуальные ссылки под каждый канал

Оплатили рекламные подачи админам

Телеграм Кейс: +626 200 рублей для онлайн-школы по памяти за 1 месяц - Cергей Капков | LARS Agency
Телеграм Кейс: +626 200 рублей для онлайн-школы по памяти за 1 месяц - Cергей Капков | LARS Agency

Создали готовый пост с кнопкой

Закупились Благодаря этому, видим какие темы лучше всего заходят при рекламе. В результате тестового периода, заработано 33 600 рублей с тестового периода.  При вложенных 25 000 рублей
Закупились Благодаря этому, видим какие темы лучше всего заходят при рекламе. В результате тестового периода, заработано 33 600 рублей с тестового периода. При вложенных 25 000 рублей

Клиент увидел качество работы и попросил выставить счет!

Я каждый день следил и заполнял таблицу отчетов, коммуницировал с клиентом, узнавал обратную связь отдела продаж и комментарии клиентов после покупки. Важно было почему клиент купил и что его конкретно беспокоит
Я каждый день следил и заполнял таблицу отчетов, коммуницировал с клиентом, узнавал обратную связь отдела продаж и комментарии клиентов после покупки. Важно было почему клиент купил и что его конкретно беспокоит

Пункт конфиденциальности в договоре

Так как я подписал договор мне нельзя разглашать информацию о точных цифрах заработка клиента, но скажу по-другому.

Так как это крупная онлайн-школа с несколькими миллионами оборота, то они не будут сотрудничать с теми, кто не делает KPI и приводит аудиторию, которая не живая.

Телеграм Кейс: +626 200 рублей для онлайн-школы по памяти за 1 месяц - Cергей Капков | LARS Agency

Далее после того, как мы освоили 25 000 тестового периода - клиент выделил еще больше денег на бюджет.

Мы протестировали 9 рекламных постов. Около 10 изображений. С каждым админом обсуждали скидку на рекламный пост и брали оптом несколько каналов
Мы протестировали 9 рекламных постов. Около 10 изображений. С каждым админом обсуждали скидку на рекламный пост и брали оптом несколько каналов
Телеграм Кейс: +626 200 рублей для онлайн-школы по памяти за 1 месяц - Cергей Капков | LARS Agency

И пошли продажи

Это все сделано за месяц работы, но мы не останавливаемся и продолжаем работу дальше. В этом месяце нужно освоить в 3 раза больше рекламного бюджета и подключить рекламную кампанию ADS
Это все сделано за месяц работы, но мы не останавливаемся и продолжаем работу дальше. В этом месяце нужно освоить в 3 раза больше рекламного бюджета и подключить рекламную кампанию ADS

Как вам такой результат?😀

Если вы хотите такой же → пишите мне в личные сообщения, кликайте

Ссылки на мои социальные сети:

Услуги и отзывы → здесь

Спасибо за просмотр🙏🏻
*Данный кейс мы делали совместно с моим партнёром Антоном. По необходимости предоставлю дополнительную информацию

3
Начать дискуссию