Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru

Доброго времени суток, друзья, на связи Сергей Капков, Я руковожу рекламным агентством Lars Agency TG и веду блог в телеге про маркетинг 🙋🏻‍♂В данной статье хочу поделиться с вами кейсом по продвижению эксперта в Телеграм

С чем обратилась Анна?

29 002 подписчика в канале

Немного о сильном эксперте, которому привлекал аудиторию в канал:

—Работала на топ-позициях в Apple, Билайн, Тинькофф Банк, Viber
—Была со-основателем и первым гендиректором видео-портала ivi.ru
—Топ-1000 лучших менеджеров России
—Топ-10 женщин предпринимателей России по версии The Moscow Times

Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru

Какие были проблемы?

—Цена подписчика превышала 200 рублей
—Не было четкой стратегии по привлечению подписчиков в канал

Давайте пройдёмся по цифрам после нашей работы:

—Рекламный бюджет: 511 933 рублей
—Привлекли: 3 763 подписчиков
—Средняя цена: 136₽ при KPI не выше 150₽

Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru

Как пришли к такому результату?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории и полное погружение в проект

Познакомился с их ЦА и экспертом

Благодаря этому, понял какая нужна аудитория, какие у них боли/желания и в каких каналах искать этих людей
Благодаря этому, понял какая нужна аудитория, какие у них боли/желания и в каких каналах искать этих людей
В результате, смог четко понять, кто такой эксперт и его ЦА
В результате, смог четко понять, кто такой эксперт и его ЦА

Шаг 2. Составление рекламных постов

Написал техническое задание к рекламным креативам, передал копирайтеру и написали посты

Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru
Благодаря этому, выделили топ-3 рекламных поста, которые зашли лучше всего.
Благодаря этому, выделили топ-3 рекламных поста, которые зашли лучше всего.
В результате, есть посты, которые можно масштабировать на другие каналы.
В результате, есть посты, которые можно масштабировать на другие каналы.

Шаг 3. Закуп рекламы

1. Собрали каналы под тестовый период на бюджет 20 000 рублей

2. Сделали индивидуальные ссылки под каждый канал

Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru

3. Оплатили рекламные подачи админам

Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru

4. Создали готовый пост с кнопкой

Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru

5. Закупились

Благодаря этому, видим какие темы лучше всего заходят при рекламе
Благодаря этому, видим какие темы лучше всего заходят при рекламе
Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru

В результате, пришли живые подписчики в канал в пределах KPI не дороже 150 рублей

Как вам такой результат?😀

Ссылки на мои социальные сети:

Услуги и отзывы → здесь

Спасибо за просмотр🙏🏻*Данный кейс мы делали совместно с моим партнёром Антоном. По необходимости предоставлю дополнительную информацию

2
Начать дискуссию