Телеграм Кейс: 500.000 на трафик по привлечению аудитории в канал Анны Знаменской экс со-основателю ivi.ru
Доброго времени суток, друзья, на связи Сергей Капков, Я руковожу рекламным агентством Lars Agency TG и веду блог в телеге про маркетинг 🙋🏻♂В данной статье хочу поделиться с вами кейсом по продвижению эксперта в Телеграм
С чем обратилась Анна?
29 002 подписчика в канале
Немного о сильном эксперте, которому привлекал аудиторию в канал:
—Работала на топ-позициях в Apple, Билайн, Тинькофф Банк, Viber
—Была со-основателем и первым гендиректором видео-портала ivi.ru
—Топ-1000 лучших менеджеров России
—Топ-10 женщин предпринимателей России по версии The Moscow Times
Какие были проблемы?
—Цена подписчика превышала 200 рублей
—Не было четкой стратегии по привлечению подписчиков в канал
Давайте пройдёмся по цифрам после нашей работы:
—Рекламный бюджет: 511 933 рублей
—Привлекли: 3 763 подписчиков
—Средняя цена: 136₽ при KPI не выше 150₽
Как пришли к такому результату?
Шаг 1. Анализ целевой аудитории и полное погружение в проект
Познакомился с их ЦА и экспертом
Шаг 2. Составление рекламных постов
Написал техническое задание к рекламным креативам, передал копирайтеру и написали посты
Шаг 3. Закуп рекламы
1. Собрали каналы под тестовый период на бюджет 20 000 рублей
2. Сделали индивидуальные ссылки под каждый канал
3. Оплатили рекламные подачи админам
4. Создали готовый пост с кнопкой
5. Закупились
В результате, пришли живые подписчики в канал в пределах KPI не дороже 150 рублей
Как вам такой результат?😀
Если вы хотите такой же → пишите мне в личные сообщения, кликайте
Ссылки на мои социальные сети:
Блог в телеграмме → здесь про Телеграм и маркетинг
Услуги и отзывы → здесь
Спасибо за просмотр🙏🏻*Данный кейс мы делали совместно с моим партнёром Антоном. По необходимости предоставлю дополнительную информацию