Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency

Доброго времени суток, друзья, на связи Сергей Капков, Я руковожу рекламным агентством Lars Agency TG и веду блог в телеге про маркетинг 🙋🏻‍♂В данной статье хочу поделиться с вами кейсом по продвижению эксперта-предпринимателя
Ссылка на канал: https://t.me/+y7rD-I8CfUIxYWRi

Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency

С чем обратился клиент?

К нам обратился владелец сети кофеен самообслуживания с запросом привлечь целевую аудиторию в канал для дальнейшего прогрева и продажи франшизы кофепоинтов.

Какие были проблемы?

—Запретграм и ТикТок не дают трафика, а VK - слишком сложная площадка для монетизации трафика с дорогими лидами
—Не было понимания, какие каналы выбрать для закупа рекламы и как договорится с админами о выгодных ценах и условиях

Как стало?

—Погрузился в проект и выстроил четкий план по освоению рекламного бюджета
—Составил список каналов и прописал рекламные посты в количестве 3 штук и адаптировал их под каждый рекламный канал

Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency

Давайте пройдёмся по цифрам бизнеса после нашей работы:

—Рекламный бюджет: 102 рублей
—Привлечено - 1321 целевых подписчиков
—Средняя стоимость подписчика - 77 рублей

Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency

Как пришли к такому результату?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории и полное погружение в проект

Очень здорово, когда клиент знает свою целевую аудиторию и уже подготовлены лид магниты + посты на какую тему можно написать их

Благодаря этому я понимаю какие нужно писать рекламные посты и где искать целевую аудиторию.

В результате, сложилась полная картина какие каналы искать и где закупать рекламу
В результате, сложилась полная картина какие каналы искать и где закупать рекламу

Шаг 2. Составление рекламных постов

Всегда берем 15% от рекламного бюджета для тестового закупа, прописываем рекламные посты и тестируем их.

Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency
Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency
Теперь понимаю, какие рекламные посты дают больше выхлопа и их можно масштабировать на другие проекты
Теперь понимаю, какие рекламные посты дают больше выхлопа и их можно масштабировать на другие проекты

Шаг 3. Закуп рекламы

Под каждый канал есть своя ссылка по которой мы понимаем, сколько пришло людей. А так же каждое утро клиент может открыть таблицу и увидеть сколько людей подписалось в канал.

1. Поиск каналов под закуп

Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency

2. Тест рекламных постов на бюджете 8850 рублей

Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency
Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency

3. Создание индивидуальных ссылок под каждый канал

Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency

4. Создание таблицы под отчет

В результате есть прозрачная картина сколько пришло аудитории с каждого канала, с каждого рекламного поста и какая общая цена подписчика при вложенном бюджете

Telegram Кейс: + 1 321 подписчиков по 77 рублей в узкой нише эксперту по продаже франшизы на кофе - Cергей Капков | LARS Agency

Как вам такой результат?😀

Ссылки на мои социальные сети:

Услуги и отзывы → здесь

Спасибо за просмотр🙏🏻*Данный кейс мы делали совместно с моим партнёром Антоном. По необходимости предоставлю дополнительную информацию

1
Начать дискуссию