Телеграм Кейс: + 4 646 подписчиков в экспертный блог Дмитрия Ледовских
Доброго времени суток, друзья, на связи Сергей Капков, Я руковожу рекламным агентством Lars Agency TG и веду блог в телеге про маркетинг 🙋🏻♂В данной статье хочу поделиться с вами кейсом по продвижению эксперта:
С чем обратился клиент?
Есть канал в котором выходят посты о жизни и аудитория собранная через инсту
Какие были проблемы?
—Не было четкого плана по постам и упаковке
—Охваты и вовлечение подписчиков слабое
—Мало аудитории
Давайте пройдёмся цифрам после нашей работы:
—Рекламный бюджет: 418 894 рублей
—Привлекли в канал: 4646 подписчика
—Средняя цена ПДП: 90 рублей
Как пришли к такому результату?
Шаг 1. Анализ целевой аудитории и полное погружение в проект
Изучение целевой аудитории, канала и распаковка экспертности
Шаг 2. Составление рекламных постов
Написали рекламные посты
Шаг 3. Закуп рекламы
Собрали каналы под тестовый период на бюджет 15 000 рублей
Сделали индивидуальные ссылки под каждый канал
Благодаря этому, запустили рекламу на тест
В результате, получили подписчика по 60 рублей и начали масштабировать рекламную компанию
В результате:
—Рекламный бюджет: 418 894 рублей
—Привлекли в канал: 4646 подписчика
—Средняя цена ПДП: 90 рублей
Как вам такой результат?😀
Если вы хотите такой же → пишите мне в личные сообщения, кликайте
Ссылки на мои социальные сети:
Блог в телеграмме → здесь про Телеграм и маркетинг
Услуги и отзывы → здесь
Спасибо за просмотр🙏🏻
*Данный кейс мы делали совместно с моим партнёром Антоном. По необходимости предоставлю дополнительную информацию