Страх и ненависть в UIS: почему мы не боимся недовольных пользователей и вам советуем

За 25 лет общения с клиентами мы повидали некоторый негатив и выработали стратегию решения и предупреждения конфликтов. Если вы в начале пути, держите несколько советов, и пусть мир станет лучше.

Страх и ненависть в UIS: почему мы не боимся недовольных пользователей и вам советуем
1212
11

Не могу пройти мимо этого поста. Рассказываю, как UIS справляется со своими косяками.

Телефония у UIS постоянно сбоит. Спрашиваешь у тех. поддержки, что они будут делать, планируешь переход к другому подрядчику. Менеджер тех. поддержки по телефону называет тебя дебилом.

Ответить
Автор

Здравствуйте, спасибо за обращение! Мы хотим разобраться в ситуации, так как клиентский сервис для нас является одним из приоритетов.

Напишите нам в личные сообщения блога номер вашего лицевого счета или название организации, на которую оформляли договор, а также контактные данные. Мы уточним детали и свяжемся с вами как можно скорее.

5
1
Ответить