7 самых популярных книг для маркетологов на Amazon

Идеи, целеполагание, сетевой маркетинг

Редакция vc.ru публикует список из семи наиболее продаваемых книг на Amazon, посвященных маркетингу.

1. «Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге», Эрик Уорри

Около 20 лет назад автор этой книги Эрик Уорри пришел на собрание своей компании и понял, что хочет стать выдающимся специалистом по сетевому маркетингу. Тогда он сконцентрировался на развитии соответствующих навыков, которым до сих пор посвящает всё время. В ходе своей карьеры он создал сеть из 500 тысяч дистрибьюторов в сфере организации продаж в более чем 60 странах и заработал больше $15 миллионов.

В своей книге он рассказывает о том, как:

  • найти перспективы;
  • применить их к своему продукту;
  • наладить сеть дистрибьюторов;
  • организовать сетевой маркетинг.

2. «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам», Малкольм Гладуэлл

Несмотря на то, что книга была издана в 2000 году, работа до сих пор остается бестселлером. В ней автор рассказывает, почему одни идеи моментально распространяются и завоевывают умы потребителей, а другие не находят популярности.

Гладуэлл объясняет, какую команду нужно собрать для создания вирусных идей, какими характеристиками должны обладать успешные концепции и каким образом на них влияют обстоятельства. Свои рекомендации он снабдил исследованиями и примерами.

3. «Раскачай свой бизнес: как стать рок-звездой сетевого маркетинга», Сара Роббинс

Автор книги Сара Роббинс

Сара Роббинс за время своей карьеры превратилась из воспитательницы в детском саду в профессионала сетевого маркетинга с семизначным годовым доходом. Сегодня она считается одним из ведущих консультантов в этой сфере. В своей книге она с помощью разработанной системы рассказывает о продвижении продукта, презентации его преимуществ и работе с дистрибьюторами.

4. «Думай и богатей», Наполеон Хилл

Наполеон Хилл написал эту книгу в 1937 году — после того, как вдохновился беседой с американским предпринимателем Эндрю Карнеги. Тот посоветовал ему пообщаться с теми, кто смог добиться успеха в бизнесе, и собрать весь этот опыт в один материал. После этого Хилл в течение двадцати лет изучал философию предпринимательства, беседуя с Генри Фордом, Лютером Бербанком, Уильямом Ригли и другими людьми, преуспевшими в своей карьере.

По итогам многолетних исследований Хилл разработал шестнадцать правил для достижения успеха, которые он описал в своей работе.

5. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования», Элия Гольдратт, Джефф Кокс

Эта книга написана в формате художественного романа о бизнесе. Она рассказывает об Алексе Рого — директоре завода, отчаянно пытающемся повысить производительность своего предприятия. Бизнес катится в пропасть, и у героя есть всего 90 дней, чтобы спасти завод. Профессор из студенческих лет Иона помогает ему выйти за рамки привычных способов мышления и начать действовать согласно теории ограничений, позволяющей повысить скорость появления прибыли.

6. «Хакер маркетинга: креатив и технологии», Райан Холидей

Автор этой книги — бывший директор по маркетингу American Apparel Райан Холидей — представил набор масштабируемых и изменяемых инструментов, позволяющих привлекать новых клиентов. В его работу входит ряд исследований и примеров, показывающих, как добиться популярности продукта.

7. «То, что имеет значение: история об идеях, которые взлетают», Бернадетт Джива

Эта книга рекомендована автором деловых книг Сетом Годином, разработчиком концепции «евангелизма» компании Apple Гаем Кавасаки, глобальным директором Under Armour Антонио Зеа и другими профессионалами в бизнес-сфере.

Автор книги объясняет, что делает идеи популярными и близкими потребителям, а также рассказывает, как работать с эмпатией, релевантностью и близостью для привлечения своей аудитории.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Во веки веков...

Священные сказания:
- Апдеграфф Роберт - Очевидный Адамс
- Миямото Мусаси - Книга пяти колец
- Айн Рэнд - Атлант расправил плечи

Святые проповедники:
- отец Дэвид Огилви
- крёстный отец Филип Котлер
- дядя Джек Траут

Аминь...

3

Райан Холидей интересен, начала слушать его курс Growth Hacker Marketing и в принципе интересно.

2

Где-то есть блоги про Under Armor, летом находил. Это очень полезно, как они строили свою концепцию.

1

Что почитать для эффективной продажи мебели среднего+ ценового сегмента?!

0

Скорее всего вам хорошо зайдут книги "17 простых шагов, чтобы начать продавать мебель" и "Михаил Краснодеревщик: мебель как хип-хоп". Авторов не помню, но на озоне книги должны быть.

7

Спасибо! Это я уже прочел.

1

Ваш вопрос крайне практичен. Посмотрите на ютубе видео как настраивается директ и mytarget или обратитесь к профессионалам.

–2

«Думай и богатей», Наполеон Хилл

Риалли? А ничего что уже лет 5 как эту книгу и автора в пух и прах разнесли как мошенника?

0

Хня какаят

0

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null