Маркетинг Alina Tolmacheva
19 947

Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks

Mail.Ru запустила промоакцию, по которой пользователи могут получить 2500 единиц золота в World of Tanks, если зарегистрируются в игре «Armored Warfare: Проект Армата» и сыграют один бой на любой технике шестого уровня.

По информации развлекательного сайта «Канобу», Wargaming — издатель World of Tanks — воспринял акцию как шутку. Представители Wargaming в качестве официального комментария отправили скриншот с промостраницы Mail.Ru, дополненный изображением Даши-следопыта из одноименного сериала с подписью: «Давайте поможем ребятам найти новых игроков!».

Редакция vc.ru узнала у представителей Mail.Ru Group, почему компания решила использовать продукт конкурента для продвижения своей игры.

Эту акцию мы воспринимаем как возможность снизить барьер, мешающий многим любителям танковых онлайн-баталий попробовать что-то новое в жанре. А главное, мы гарантируем, что они в любом случае останутся в выигрыше.

В конце «прокачки» каждый участник акции сможет выбрать свое вознаграждение: продолжить развитие в «Проекте Армата», получив предоплаченный двухмесячный премиум-статус и специальный подарочный танк, или же забрать заявленные 2500 золота в другом проекте.

С момента запуска акции мы внимательно следили за реакцией игрового сообщества. То количество обсуждений и слов одобрения со стороны игроков, которые она спровоцировала, может говорить только об одном: многие хотят перемен и готовы к ним.

— пресс-служба Mail.Ru Group

«Armored Warfare: Проект Армата» — многопользовательская игра жанра «танковый экшн». Ее разработчик — американская студия Obsidian Entertainment, а издатель — международная площадка My.Com, являющаяся дочерней компанией Mail.ru Group.

#Маркетинг #mail_ru_group #Wargaming #world_of_tanks #игровой_маркетинг #маркетинг_игр #промоакции #продвижение_за_счет_конкурента #Armored_Warfare_Проект_Армата

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u043c\u043e\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0430_\u0441\u0447\u0435\u0442_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0438\u0433\u0440","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","world_of_tanks","wargaming","mail_ru_group","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430"], "comments": 81, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12840, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Jan 2016 11:37:25 +0300" }
{ "id": 12840, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12840\/get","add":"\/comments\/12840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

ужасно бесит реклама этого "проект армата" от mail.ru :"твой дед подарил мир (кадры ВОВ), твой отец защитил мир (Афган вроде), а что сделаешь ты? (кадры этой игры)@. по-моему, звиздец какой-то..

Ответить
2

реклама ПРОЕКТ АРМАТА на тв, ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! лично бы плюнул в морду ее автору! как не стыдно такое показывать. сравнивать сегодняшних "героев" интернет войнушки с РЕАЛЬНЫМИ ГЕРОЯМИ!

Ответить
0

Не стоит всё это воспринимать в штыки. Многие вояки, прошедшие через боевые действия, говорят: "Настоящая война - худшее, что может произойти с человечеством".
Никто там не сравнивал заядлых геймеров с реальными героями. Речь о том, что благодаря нашим дедам\прадедам\отцам, люди могут познать ужасы войны в интернете, а не в реальной жизни.

Ответить
2

ЧУШЬ НЕ ПИШИТЕ! именно что сравнивают. рекламу повнимательнее посмотрите "" А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ?"" значит дед с фашистами воевал, отец душманов за речкой мочил. а ТЫ их достойный потомок, играй в игрушки и твой подвиг будет не менее велик.... тьфу. дерьмо. и если это кто то не понимает, просто жаль. видимо остатки мозга ушли в игрушки и более ничего не воспринимают. жалкие, никчемные людишки..

Ответить
0

Да, мы "жалкие, никчемные людишки" и ничего не понимаем. Главное - вы понимаете. Как я уже говорил, твоё мнение не совсем верно, но имеет право на существование. Так что умерь свой пыл и не втягивай меня в бессмысленные споры)

Ответить
–4

Я такой же пост в Химках... один в один на другом ресурсе видел.
Вы видимо в тонкостях рекламной индустрии не разбираетесь. Гугл в помощь.

Ответить
8

это пост отдельного взятого человека, а не работника рекламной индустрии. потому что ..здец сравнивать борьбу в Великой Отечественной и задротство в компьютерные танки.
и,судя по тому, что 9 "пальцев вверх", не меня одного это бесит

Ответить
–5

10340 человек просмотрели данную тему. С каких пор 9 "пальцев вверх" - это показатель солидарности?
И если провести аналогии, то уж лучше задротствовать в компьютерные танки, чем быть диванным воином или же воевать в реале.
P.S. Если реклама бесит, значит она работает. Это одна из её разновидностей.

Ответить
2

скандальность не всегда приводит к продажам. лишь увеличивает их потенциал, да и то не всегда.

даже несколько согласных с моим мнением - это уже солидарность - моя и согласившихся. т.е. я не один так думаю. в то же время с вами не согласен (пока) никто - вот здесь точно солидарности нет. так что читайте сначала обычные толковые словари, а уж потом мните себя знатоком рекламы, который других учить пытается.

Ответить
–2

"Скандальность не всегда приводит к продажам"?!
В данном случае нет никакой продажи, т.к. речь идет именно о привлечении аудитории в f2p-игру. Именно на это и было акцентировано внимание создателей ТВ-рекламы. А уж какой процент в дальнейшем будет заниматься внутриигровыми покупками - это другой вопрос.
Опять же, если вернуться к скандалам, то совсем недавно в рекламе Варгейминга "успешно отметился" Галыгин. Как вам такой видеоролик?

Со мной никто не солидарен, т.к. новость прогорела за эти два дня и все кому лень или нет в ней отписались и отметились. Я же о ней только сегодня сам узнал. А ваш пост был опубликован день назад, когда это было еще актуально, отсюда и количество согласных. Логично? Уверен, что мне бы нашлось что сказать, будь я тут чуточку пораньше.
Можно было это и не разжевывать, но что есть, то есть.

На каком основании мне нужно читать толковые словари? Чтобы "втолковать" человеку, что он не сведущ в рекламе?
И заметьте, я вас читать словари не отправлял, а лишь намекнул на возможность расширить свои познания о рекламе в гугле.

Ответить
0

зачем читать словарь - чтобы понять смысл слова "солидарность".
(сегодня три человека положительно оценили мой первый коммент.вы пишете сегодня,где ваши хотя бы три положительные оценки? хотя, не об этом)

а к чему скандальная реклама с галыгиным?к чему это? без статистики приходя новых игроков после ее выхода это ни о чем. знаток рекламы-то должен знать) или вы так, "креативщик" рекламы диванный?

под продажами имелось ввиду все - установка, новые игроки, новые активные игроки, покупающие игроки.. разжевывать рекламному эксперту?)

адье. если есть успешные рекламные кейсы, реализованные вами, то скиньте чтобы я впечатлился вашим опытом рекламщика, вы же крутой)

Ответить
0

"сегодня три человека положительно оценили мой первый коммент."
Я рад за вас, что вы так гордитесь и трепещите своими "лайками", о которых непременно стоит говорить каждому, кто вам отвечает.

"а к чему скандальная реклама с галыгиным?"
Я спрашивал ваше мнение о данном ролике, а не просил засыпать меня вопросами.

"без статистики приходя новых игроков после ее выхода это ни о чем."
Вам такую статистику никто не даст.

А давно вы меня приписали к рекламщикам? Что-то я не заметил, как говорил вам о своей работе. Я сейчас не на собеседовании, если что.

Ответить
11

Хорошая попытка Маил.ру, но нет...

Ответить
5

Проект Армата задумывался изначально как коммерческий. Чему удивляться, игру скопировали с WoT, а игроков привлечь за несколько месяцев привлечь не удалось. Осталось только *овноакции последней надежды проводить

Ответить
18

Проект изначально задумывался как коммерческий

Вот это сейчас внезапно было. А WoT некоммерческий, значит?

Ответить

3

Может и коммерческий, но мне больше WoT'а понравился, честно говоря :)
Но акция бредовая, конечно.

Ответить
0

Если подальше почитать условия, всю бредовость первого ощущения как рукой снимает, там вместо голды в вот можно приз 2 месяцами премиума в самой Армате забрать.
В общем замануха хороша.

Ответить
6

Ждем когда Близард начнет дарить арканки в Доте2 за скачивание Heroes of the Storm

Ответить
–4

Комментарий выше точно писал взрослый мужчина с щетиной?

Ответить
0

Точно. А что не так с комментарием?

Ответить
4

Я вообще не играю . Но методы которые используют Майл.ру- имеется ввиду монопольное положение , это грустно . Рекламу в контакте не берут , если ты хоть как то конкурируешь с ними . Навязывают всему обществу только то - что им интересно и выгодно .. Видимо бояться конкуренции и честной борьбы. Открыли в штатах свой мелкий офис и тащат теперь в Россию передовые технологии) на все что хватает ума у Гришина или кто то сейчас . Когда это закончится - тогда от вас и пыли не останется в рыночном поле, обойдут на повороте .

Ответить
0

Про рекламу в ВК интересны подробности. "Конкурируешь с ними" - в смысле с ВК, а не с Мэйлом, наверное? Существовала ли такая политика до поглощения ВК Мэйлом?

Ответить
1

Конечно же такого не было !!! Только после покупки ! Дуров и Левиев были рыночниками . Все по рынку ! Плати и делай !

Ответить
0

Конкурируешь - имеется ввиду с любым сервисом который принадлежит майлу. Неважно какой .

Ответить
0

Интересно и по идее должно заинтересовать ФАС.

Ответить
0

Например все что связано с директом и эдвордсом в ВК рекламить нельзя. Ну и куча подобных ограничений.

Ответить

0

Ребята из mail.ru поймите- те кто уже отыграл на WoT не будут играть в новые танки, им уже данный жанр игр надоел. Они будут искать что то новое а не такие же танки, пусть и немного с другим геймплеем.

Ответить
6

Вы ошибаетесь. Очень много народа переползло как раз из картошки.
В чате игры многие даже хвалятся что продали свой картошечный аккаунт и переползли на майловские танки.
Если челу нравятся танчики, то заставить его играть в "ворлд оф варкрафт" или "нид фор спид" будет проблематично. Если и будут искать альтернативу, то похожую, с похожим геймплеем итд

Ответить
1

Ну не стоит так говорить:
Если челу нравятся танчики, то заставить его играть в "ворлд оф варкрафт" или "нид фор спид" будет проблематично

Смотрите, если человек хочет перемен, то, перебравшись к новому жанру, он получает эти перемены.

Ответить
0

Как бы не так. Армата - глоток свежего воздуха в застоявшемся болоте жанра. Те кто пишут, что игра калька - не понимают о чем говорят. Это тоже самое, что называть Лигу Легенд калькой Доты.

Ответить
0

Рано еще делать выводы, но я не удивлюсь, что судьба у проекта будет та же, что и у остальных.

Ответить

1

Троллинг царский. Но по моим наблюдениям не очень-то и нужный. Wargaming не делает ничего для своей игры уже очень давно, и все у кого есть хоть капля трезвости уже давно перешли в армату.

Ответить
2

Да нет, ну это вы утрируете. ВГ конечно в последнее время не очень хорошо справляется, один Рубикон, не к вечеру будет помянут, чего стоил, но, несмотря на это, очень многие адекватные люди играют и просто в силу привычки, и не желая что-то другое пробовать, и просто проведенные в игре годы держат.
На них очевидно акцию и сделали.

Ответить
–1

картошка обоссалась после нерфа арты

Ответить
2

Одни говорят, что после нерфа, другие, что после ввода, а игроки все же есть. Главное, во всех этих "обсерах" взаимных конкурентам о качестве своего продукта на забывать и пусть победит достойнейший в этом плане.
Сейчас например отбросив все эмоции и набросы на вентилятор, можно выделить пользу для игрока: мыло - дает премы, танки/голду, ВГ в ответ делает сайт про их мусорные сервисы. Весело, даже по делу, но по факту мыло полезнее.

Ответить
0

проекты разные. они не должны соревноваться в принципе. если сравнивать картошку и улиток то это как контра и радуга 6. Вроде бы и там и там спецназ и террористы, но различия слишком большие.

Ответить
0

тьфу бл по привычке про улитк написал. суть в том что у мыла и картошек, (да и вообще причем тут мыло если разработчик обсидиан), общее лишь то что и там и там танки, не более. сам геймплей различен. у картохи тупо гринд и донат, сел и поехал фармить у обсидианов какая-то муйня с базами этими, так и не разобрался, лол.

Ответить
2

WG ничего не делает, однако онлайн почему-то не падает, даже после появления уже вторых убийц.

Ответить
2

Obsidian, которые создатели котора 2, НВН2, ньювегаса - разрабы арматы? Втф?

Ответить
1

Ага, неожиданный поворот.
Там они кстати на эту тему ответ давали, https://www.youtube.com/watch?v=WNkNnEDe45A вот там прям с самого начала комментарий по поводу танковых ммо от профессионалов рпг, хоть и краткий.

Ответить
0

Вы всё пропустили.

Ответить
2

...золота в World of Tanks, если зарегEстрируются в игре...

Ответить
1

Купить не почилось Танки, сделали свои танки, тока они не прут, лана - от себя будем перенаправлять игроков на норманые и всем понятные Танки, может кто спасибо скажет.
У МэйРушников как небыло фантазии и мозгов, так и нету, если купить не получаться что-то ставим палки в колеса как с играми так и со всем остальным к примеру соц сеть Мой мир(рожденный мертвым выкидЫш).
Самоменение у парней зашкаливает! А идей и проектов нормальных как небыло так и нет.

Ответить
–1

Кому они палки ставят? Картошка сама себе палки в квадратные колеса ставит уже не один год))

Ответить
1

Я говорю за то - не получилось купить, тутже полу кривой клон от Мэйла появляеться - свой фантазии нету наверное.

Ответить
–1

Полукривой? Вообще-то AW попрямее будет. И те, кто играл, уже давно это поняли))

Ответить
1

Вы походу из их еонторы, надели шляпу и бьетесь их чудо продуктыВыкидыши. Даю максимум год еще этой чудо игре, далее умрет также как уже они делали породию на Твитер!
Я что-то не на одном форуме игровом не видел такие призывы и отзывы о МэйлАТАнках. Да и вообще игра говно полное, плати за каждый ЧИХ.
Вы там хоть сотку баксов еще сверху кидайте на карты чтобы люди игра и то такого ажиотажа не будет. Кто первый встал того и тапки!

Ответить
1

Судя по твоему хейту, я уверен, что ты даже не знаешь о чем говоришь)) Если ты думаешь, что хвалить AW могут только сотрудники конторы, то ты ошибаешься. Она действительно годная, и хоть и у картошки есть свои плюсы, это понятно, но эффект свежести и новизны делает свое дело. А форумы я тебе легко назову. Например, на Гохе есть целая ветка AW и там довольно много фанатов. На Стопгейме целый проект со стримами запускали и люди смотрели... Даже картофельные вододелы многие признали, что игра годная...короче ты в каком-то вакууме походу живешь))

Ответить
1

Не в вакууме, а в скафандре - пойду сниму. На вкус и цвет у всех всеи тараканы. Я тебе изначально отписал по поводу продажи и покупки, и что фантазии нету у мЭйрушниковффф. В игру углюбляться я не собираюсь у каждого свой вкус. Все остальное уже ты тут раздувать стал.

Ответить
1

А кто нибудь знает как долго надо прокачиваться до 6 уровня по времени? Если часика за 2, то пусть сын заработает 2500 голды- и ему хорошо, и мне трат меньше.

Ответить
2

Вот и пусти его на тест и нас расскажешь:)

Ответить
0

за два часа повезет если 2 уровень набьешь. до 6 ползти месяц каждодневной игры по 2 часа (если руки из нужного места), а то и того дольше.

Ответить

0

лт-3 ветки всего ВОСЕМЬ ВЕТОК

Что?

Ответить
1

Думаю, это войдет в список традиционных худших реклам 2016 года по версии vc

Ответить

1

чуть не облился чаем с подобных шутеек) Душевно.

Ответить
1

П*здят и не краснеют.

Ответить
1

Интересно, каких paying customer привлечет акция "задрачивайте месяц и получите эквивалент двадцати баксов в другой игре, которая вам давно надоела"?

Ответить
0

10

Ответить
1

Чтоб танк 6 лвл взять, нужно изрядно попотеть, а так как 1 танком постоянно играть проблематично, это затягивается еще на Нное кол-во потраченных часов.
"Акция проводится с 5 до 31 января 2016 года" - что-бы уложится в сроки, нужно беспросветно задротить.

Ответить
0

Те кто беспросветно уже все вкачали и получили.

Ответить
0

за 4 то дня, вот уж наврятле

Ответить
–1

Это фейк. Почти сразу сталов известно, что зарегано на какого-то частника. Да и вообще у Майла все сайты имеют общий домен.

Ответить
0

Редакция - история идея и подробности , наверное совсем мало кого интересуют . В другом месте отработаете денежки )) не надо прямо ждать )))!

Ответить
–1

Это пиздец

Ответить
0

ORLY! Если после Даши-следопыта у ВГ не будет иного ответа, то станет ясно, насколько им важен их проект и аудитория.

Ответить
1

А чего им волноваться? У них все ок с онлайном.

Ответить
0

У вас где-то есть статистика? Поделитесь.
Вообще хотелось бы увидеть нормальную реакцию ВГ, а не затертый до дыр мем.

Ответить
1

Зайди в игру и просмотри статистику.

Ответить
0

что в твоем понимании нормальная реакция?

Ответить
0

Интересно,а не развод ли это? Перелистал кучу страничек и нигде не нашел точного подтверждения тому, что речь в акции идет именно об игре- World of Tanks - Везде написано про какой-то -ВоТ- или же как выше:или же забрать заявленные 2500 золота в другом проекте.А ведь это документ!!! Потом просто скажут что не имели в виду не картошку, а какой-нибудь аналог от самого мыла))). И будут правы, ведь не было ни слова про именно картошку. Буду долго ржать если это и на самом деле так)))

Ответить
0

Уже попадались отзывы от получивших свою голду/премы. Видать работает.

Ответить
0

Никому, никакой голды ещё НЕ ДАЛИ. Все сообщения о якобы полученной голде - враньё и провокация.
Объясню в 2-ух словах: В лк картошки можно поменять почту... понимаете о чём я? Особо прошаренные будут фармить тонны голды на один акк путём элементарной смены почты. Нужно такое мылу? конечно нет.

Ответить
1

голду прислали

Ответить
0

Если первый запилишь видос на Ютьюбе, то сорвешь банк просмотров))

Ответить
0

Адекватный ответ от варгейминга на глупый вопрос от канобу...

Ответить
0

Вы где были все эти годы. Да, тот самый Обсидиан, сваял довольно таки неплохую альтернативу.

Ответить

0

Почему у них написано вот ВоТ?

Ответить
0

Ну всё, наши войска крепчают. Трещите.

Ответить
–1

а нет ли у mail.ru какого-нибудь проекта, который сокращается точно также?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }