{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфографика: выбор стратегии контекстной рекламы

Руководитель Nimax Performance Екатерина Кабинина о плакате для тех, кто хочет получить максимум от контекстной рекламы.

Над плакатом работала команда PPC-специалистов Nimax: Владимир Хлесткин, Ольга Бычкова, Дарья Утина и Пётр Андрющенко. При поддержке сервиса К50.

Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Количество полезного контента для специалистов действительно велико, уже есть множество чек-листов и инструкций — что проверить перед запуском, каких ошибок не допустить, какие настройки не забыть, как провести аудит и так далее.

В процессе работы PPC-специалисты проводят A/Б-тесты, экспериментируют с настройками и оптимизируют кампании, чтобы улучшать результаты.

Мы предлагаем посмотреть на контекстную рекламу с другого ракурса и подойти к ней не как к набору настроек в кабинетах или процессу бессистемного тестирования, а как к инструменту, в основе которого лежит стратегия.

Для этого собрали постер «Выбор стратегии контекстной рекламы» — кристаллизованный опыт управления сотнями кампаний. Плакат принесет больше пользы, если вы запускаете новую рекламную кампанию или расширяете текущую, но пригодится и для регулярной работы.

Как пользоваться?

  • Определить, какие задачи вы хотите решить с помощью контекстной рекламы. Целью может быть получение охвата, трафика, конверсий, создание спроса, привлечение в офлайн-точки.
  • Выбрать инструменты — типы кампаний, которые максимально подходят для решения задачи: поиск, сети, смарт-баннеры, торговые кампании и так далее. Размер круга на линии подскажет, какие типы кампаний точно нужны, какие стоит протестировать, а какие приведут только к безрезультатной трате бюджета.
  • Выбрать настройки таргетинга для этих инструментов: продуктовые, категорийные, брендовые ключи, соцдем, гиперлокальный таргетинг и так далее.
  • В итоге определиться со стратегиями назначения ставок. Выбрать несколько наиболее подходящих и протестировать, сравнив результаты.

Универсального рецепта успеха, конечно, не существует, но плакат подскажет направление работы и порядок тестов.

Как получить плакат?

Вы можете скачать плакат за репост у нас на сайте. Там же вы найдете другие наши плакаты.

Знаете, чего не хватает в плакате? Напишите нам в комментариях или на почту [email protected], мы учтем это при подготовке второй редакции.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кабинина

Иванка, репост — способ поддержать нас, показать, что для вас плакат полезен. Но если вы просто скачаете, не репостнув, нам тоже будет приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Денисенков

В целом годно, и с 1го взгляда смотрится вроде как эффектно. Но при изучении понимаешь, что если "круг" развернуть в линию, то пользоваться намного удобнее. Или же представить в виде таблицы. Ну это как по мне

Ответить
Развернуть ветку
kri xak

Да, дизайнерам респект 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мельников

Очень классные плакаты, вы молодцы. Но вот плакат который "Цели и инструменты интернет-маркетинга" в папке "For print" горизонтальный почему-то в нормальном качестве и весит мало, а вот вертикальный наоборот в хреновом качестве и весит дофига. Как так?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кабинина

Спасибо! И здорово, что заметили — поправим и обновим.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Anisin

И пользуясь случаем: у вас вакансии на сайте доступны по прямой ссылке, хотя в общем списке их нет
https://www.nimax.ru/seo-teamlead/
https://www.nimax.ru/seo-specialist-middle/
хотя может в этом тоже есть какой-то глубинный смысл

простите, что не по теме статьи

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Anisin

Слушайте, а если не секрет, зачем вы ссылку на себя через прокладку поставили? Я понимаю был бы сомнительный ресурс, но с vc то можно и прямую ставить

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Отслеживают количество переходов с этой статьи. Потом будут анализировать результаты: сколько просмотрело за сутки, двое. Сколько было переходов за это время. Сколько закладок. Рейтинг статьи. Чтобы в будущем понимать – стоит ли публиковать другие материалы на vc с целью привлечения новой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Anisin

ну, это не первая их статья тут, в предыдущих они тоже ставили ссылку через nimax.pro, поэтому как метрика отдельно взятой статьи вряд ли
как метрика площадки тоже мимо - в статьях еще раньше ссылались на https://www.nimax.agency/ и https://www.nimax.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Чтобы следить за маркетинговым каналом?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хлёсткин

Так точно

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Anisin

Если посмотреть их старые статьи, то там видно что и они и на другие свои сайты ссылаются (русский и англ), поэтому как метрика мало подходит + если посмотреть обратные ссылки, они на эту прокладку и раньше ссылались 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хлёсткин

VC не разрешает ставить utm, поэтому чтобы корректно определять источник переходов сделали такую прокладку. Например, analytics и comagic определяет трафик с VC как прямой, но когда мы ставим прокладку, то для того же comagic уже можно задать условие для подмены номера, как реферальный с nimax.pro при этом мы знаем, что он на самом деле с VC, ну а дальше когда мы правильно определили источник и показали нужный номер телефона, мы можем корректно ассоциировать заявки и передавать их в amo и прочие дашборды и далее анализировать вклад трафика с VC.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Anisin

эх, мне моя теория нравилась больше
спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Anisin

Короче, единственное что пока надумал, что прокачиваете ссылками домен, чтобы потом на него ответвления агентства повесить, подмигните (плюсаните) если угадал

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Полезный плакат, но визуально не очень удобный. Наверное таблицей было бы понятней.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда