Маркетинг
Nimax
4964

Инфографика: выбор стратегии контекстной рекламы

Руководитель Nimax Performance Екатерина Кабинина о плакате для тех, кто хочет получить максимум от контекстной рекламы.

В закладки
Аудио
Над плакатом работала команда PPC-специалистов Nimax: Владимир Хлесткин, Ольга Бычкова, Дарья Утина и Пётр Андрющенко. При поддержке сервиса К50.

Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Количество полезного контента для специалистов действительно велико, уже есть множество чек-листов и инструкций — что проверить перед запуском, каких ошибок не допустить, какие настройки не забыть, как провести аудит и так далее.

В процессе работы PPC-специалисты проводят A/Б-тесты, экспериментируют с настройками и оптимизируют кампании, чтобы улучшать результаты.

Мы предлагаем посмотреть на контекстную рекламу с другого ракурса и подойти к ней не как к набору настроек в кабинетах или процессу бессистемного тестирования, а как к инструменту, в основе которого лежит стратегия.

Для этого собрали постер «Выбор стратегии контекстной рекламы» — кристаллизованный опыт управления сотнями кампаний. Плакат принесет больше пользы, если вы запускаете новую рекламную кампанию или расширяете текущую, но пригодится и для регулярной работы.

Как пользоваться?

  • Определить, какие задачи вы хотите решить с помощью контекстной рекламы. Целью может быть получение охвата, трафика, конверсий, создание спроса, привлечение в офлайн-точки.
  • Выбрать инструменты — типы кампаний, которые максимально подходят для решения задачи: поиск, сети, смарт-баннеры, торговые кампании и так далее. Размер круга на линии подскажет, какие типы кампаний точно нужны, какие стоит протестировать, а какие приведут только к безрезультатной трате бюджета.
  • Выбрать настройки таргетинга для этих инструментов: продуктовые, категорийные, брендовые ключи, соцдем, гиперлокальный таргетинг и так далее.
  • В итоге определиться со стратегиями назначения ставок. Выбрать несколько наиболее подходящих и протестировать, сравнив результаты.

Универсального рецепта успеха, конечно, не существует, но плакат подскажет направление работы и порядок тестов.

Как получить плакат?

Вы можете скачать плакат за репост у нас на сайте. Там же вы найдете другие наши плакаты.

Знаете, чего не хватает в плакате? Напишите нам в комментариях или на почту pr@nimax.ru, мы учтем это при подготовке второй редакции.

Nimax — digital-агентство. Мы помогаем компаниям стартовать и меняться. Объединяем глубокий отраслевой опыт клиента и нашу широкую digital-экспертизу в брендинге, разработке и рекламе. Для достижения результатов. hey@nimax.ru
{ "author_name": "Nimax", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 17, "likes": 40, "favorites": 240, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128431, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 May 2020 13:09:24 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Как получить плакат?

Скачать картинку прямо из статьи без репостов, SmS и регистрации? 

Ответить
5

Иванка, репост — способ поддержать нас, показать, что для вас плакат полезен. Но если вы просто скачаете, не репостнув, нам тоже будет приятно.

Ответить
6

В целом годно, и с 1го взгляда смотрится вроде как эффектно. Но при изучении понимаешь, что если "круг" развернуть в линию, то пользоваться намного удобнее. Или же представить в виде таблицы. Ну это как по мне

Ответить
2

Да, дизайнерам респект 

Ответить
1

Очень классные плакаты, вы молодцы. Но вот плакат который "Цели и инструменты интернет-маркетинга" в папке "For print" горизонтальный почему-то в нормальном качестве и весит мало, а вот вертикальный наоборот в хреновом качестве и весит дофига. Как так?

Ответить
1

Спасибо! И здорово, что заметили — поправим и обновим.

Ответить
1

И пользуясь случаем: у вас вакансии на сайте доступны по прямой ссылке, хотя в общем списке их нет
https://www.nimax.ru/seo-teamlead/
https://www.nimax.ru/seo-specialist-middle/
хотя может в этом тоже есть какой-то глубинный смысл

простите, что не по теме статьи

Ответить
0

Слушайте, а если не секрет, зачем вы ссылку на себя через прокладку поставили? Я понимаю был бы сомнительный ресурс, но с vc то можно и прямую ставить

Ответить
2

Отслеживают количество переходов с этой статьи. Потом будут анализировать результаты: сколько просмотрело за сутки, двое. Сколько было переходов за это время. Сколько закладок. Рейтинг статьи. Чтобы в будущем понимать – стоит ли публиковать другие материалы на vc с целью привлечения новой аудитории.

Ответить
0

ну, это не первая их статья тут, в предыдущих они тоже ставили ссылку через nimax.pro, поэтому как метрика отдельно взятой статьи вряд ли
как метрика площадки тоже мимо - в статьях еще раньше ссылались на https://www.nimax.agency/ и https://www.nimax.ru/

Ответить
1

Чтобы следить за маркетинговым каналом?

Ответить
2

Так точно

Ответить
0

Если посмотреть их старые статьи, то там видно что и они и на другие свои сайты ссылаются (русский и англ), поэтому как метрика мало подходит + если посмотреть обратные ссылки, они на эту прокладку и раньше ссылались 

Ответить
1

VC не разрешает ставить utm, поэтому чтобы корректно определять источник переходов сделали такую прокладку. Например, analytics и comagic определяет трафик с VC как прямой, но когда мы ставим прокладку, то для того же comagic уже можно задать условие для подмены номера, как реферальный с nimax.pro при этом мы знаем, что он на самом деле с VC, ну а дальше когда мы правильно определили источник и показали нужный номер телефона, мы можем корректно ассоциировать заявки и передавать их в amo и прочие дашборды и далее анализировать вклад трафика с VC.

Ответить
1

эх, мне моя теория нравилась больше
спасибо за ответ!

Ответить
0

Короче, единственное что пока надумал, что прокачиваете ссылками домен, чтобы потом на него ответвления агентства повесить, подмигните (плюсаните) если угадал

Ответить
0

Полезный плакат, но визуально не очень удобный. Наверное таблицей было бы понятней.

Ответить

Прямой эфир