Маркетинг
Yulia Yurgina
147

6 фишек продающего текста


БУДЬТЕ ПРИЦЕЛЬНЫ

В закладки

Ваш текст должен решать проблему конкретного читателя. Чем подробнее вы узнаете вашу целевую аудиторию, тем лучше получится текст.

ПИШИТЕ ПРОЩЕ

Чем короче и проще ваши мысли, тем легче читателю их воспринимать. Ваши тексты – не научная работа, и их задача – донести свою мысль до читателя.

РВИТЕ РИТМ ТЕКСТА

Не допускайте монотонности в своем повествовании. С таким подходом вы можете просто усыпить читателя. Всегда будоражьте читателя сменой ритма! Держать его в тонусе помогает переменчивость предложений. Длинных. Средних. Коротких. Не давайте читателю привыкать к однообразному материалу. Разгоняйтесь, а после чего – резко тормозите.

ТЕКСТ ДОЛЖЕН НЕСТИ ПОЛЬЗУ

Ваша задача — дать понять читателю, что вы знаете, как закрыть его боль. Покажите ему тот прекрасный мир, в который он попадёт после покупки вашего продукта.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Они как правило, вызывают доверие у людей. Добавьте в текст числительные, которые помогают составить мнение о продукте, услуге, компании.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТРИГГЕРАХ

Используйте психологические приемы, которые мотивируют читателя на конкретное действие здесь и сейчас. Правильное сочетание триггеров может отлично сработать и принести серьезную прибыль.

Юргина Юлия
{ "author_name": "Yulia Yurgina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128457, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2020 13:49:18 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Седьмая — это писать капсом?

Ответить
2

Очень круто! Про ритм понравилось 😁 буду использовать в своих постах такое теперь 🥰

Ответить
0

Большое спасибо! Очень полезные советы 

Ответить

Прямой эфир