6 фишек продающего текста
БУДЬТЕ ПРИЦЕЛЬНЫ
Ваш текст должен решать проблему конкретного читателя. Чем подробнее вы узнаете вашу целевую аудиторию, тем лучше получится текст.
ПИШИТЕ ПРОЩЕ
Чем короче и проще ваши мысли, тем легче читателю их воспринимать. Ваши тексты – не научная работа, и их задача – донести свою мысль до читателя.
РВИТЕ РИТМ ТЕКСТА
Не допускайте монотонности в своем повествовании. С таким подходом вы можете просто усыпить читателя. Всегда будоражьте читателя сменой ритма! Держать его в тонусе помогает переменчивость предложений. Длинных. Средних. Коротких. Не давайте читателю привыкать к однообразному материалу. Разгоняйтесь, а после чего – резко тормозите.
ТЕКСТ ДОЛЖЕН НЕСТИ ПОЛЬЗУ
Ваша задача — дать понять читателю, что вы знаете, как закрыть его боль. Покажите ему тот прекрасный мир, в который он попадёт после покупки вашего продукта.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Они как правило, вызывают доверие у людей. Добавьте в текст числительные, которые помогают составить мнение о продукте, услуге, компании.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТРИГГЕРАХ
Используйте психологические приемы, которые мотивируют читателя на конкретное действие здесь и сейчас. Правильное сочетание триггеров может отлично сработать и принести серьезную прибыль.
Седьмая — это писать капсом?
Очень круто! Про ритм понравилось 😁 буду использовать в своих постах такое теперь 🥰
Большое спасибо! Очень полезные советы