Кейс: Оптимизация конверсий в Facebook. Заявки для застройщика с конверсией в 5%

Мы – агентство Internet Active. Занимаемся комплексным продвижением в интернете застройщиков из России и стран СНГ. Сегодня расскажем, как нам удалось добиться конверсии в 5% на Facebook и стоимости заявки в 250 руб.

Для нас не составляет особого труда получать заявки в Facebook/Instagram для застройщика. Чаще всего мы используем формат Lead Ads. Посадочная страница в этом случае не требуется. Мы используем форму заявки и соцсеть сама подтягивает из профиля пользователя номер телефона и его имя, либо он указывает их сам. Проблема бывает в низком качестве таких заявок.

Другой вариант – это вести трафик на сайт. И вот тут уже необходима посадочная страница объекта со всей необходимой информацией: рендерами дома, планировками, преимуществами объекта перед конкурентами, и многим другим. В рекламном кабинете Facebook есть такая цель кампании, как «конверсии». Суть в том, что Facebook будет искать аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит конверсию у вас на сайте.

Но для этого необходимо в обязательном порядке установить пиксель от Facebook на все страницы сайта и отдельно на все формы. Если основной пиксель клиенты еще могут поставить, то с формами уже бывают проблемы. Ещё дело в том, что соцсети необходимо накопить статистику по этим конверсиям. Необходимо получать порядка 50 конверсий в неделю, чтобы система смогла провести оптимизацию.

Но мы нашли решение этих проблем! Кроме формата Lead Ads и сайта можно использовать квиз-опросы. Идея в том, чтобы за счет вопросов-ответов понять профиль клиента и дать именно то, что он хотел купить. Качество лидов в квиз-опросах получается гораздо выше, и менеджер нашего клиента-застройщикам получает не просто лид (имя и телефон), а еще и ответы на ряд вопросов, касающихся предпочтений потенциального покупателя к покупке квартиры.

По поводу оптимизации конверсий. На страте рекламной кампании мы используем цель «трафик на сайт» со ссылкой на опрос (квиз). В результате получаем лиды после квиз-опроса – с этим всё понятно. Но мы пошли ещё дальше и стали передавать данные о конверсии из квиз-опроса в кабинет Facebook, а именно в его пиксель.

Параллельно мы запустили кампанию с оптимизацией конверсии на основе тех самых лидов от квиз-опроса. То есть Facebook получил данные об этих лидах в своем пикселе и начал искать аудиторию, максимально подходящую под такие обращения.

Результат нас приятно удивил: лид получился дешевле в 2 раза по сравнению с целью «трафик на сайт» и конверсия в лид составила фантастические 5,37%!

Используйте найденный нами способ кратного снижения стоимости заявки!

Если не хотите настраивать рекламную кампанию сами – обращайтесь, мы сделаем это для вас.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Ivanov

Согласен. Нет возможности вставить картинки и комментарии. Но зато не режутся конверсии на переходе в квиз и необходимости вписывать контактную инфу ручками. В общем надо делать а/б тест

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

«Но мы пошли ещё дальше и стали передавать данные о конверсии из квиз-опроса в кабинет Facebook, а именно в его пиксель.»

Я не особо понял. Можно языком попроще.

Вы добавили пиксель на сайт с квитом. Далее настроили событие Лид на тех кто заполнил квиз. Правильно?

А следующим шагом настроили рекламу(цель конверсия) и Событие Лиды. Правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Пименов
Автор

Не совсем так. Провели интеграцию квиза и кабинета facebook. И при каждой отправке заявки в кабинете facebook появлялось новое событие об этом. Затем создали РК с целью конверсия на основе этого события.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Интеграцию? Что именно сделали.

Код события добавили? Или какие действия.

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Пименов
Автор

Там указывает ID пикселя от facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Так бы сразу и сказали. На марквизе делали квизы? Или другом сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Пименов
Автор

Так и написано в статье. Да, в нем.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мосенков

статья огонь ))

Ответить
Развернуть ветку
Славик Петрина

На квизе "жилой комплекс one H*de P*rk, Лондон"  и потом я заметил флаги на здании ))

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Пименов
Автор

Это стоковая фото. Мы тут не указываем на конкретного застройщика.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

То же самое можно реализовать через опрос в лидформе Фейсбука и не надо уводить пользователя на сторонний сервис - все действия внутри одной платформы

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Пименов
Автор

Да, верно. Но там не таких возможностей, как в квизах.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда