Завод подал жалобу на пивной бар за неудачный намек в рекламе
Реклама должна быть актуальной, соответствовать вкусам и привычкам целевой аудитории. Но иногда стремление сроднится с ЦА порождает рекламные посылы, которые могут обидеть если не саму аудиторию, то ее работодателя. Автомобильный завод «Урал» в городе Миасс Челябинской области обратился в УФАС с жалобой на рекламу пивного бара с изображением рабочего и лозунгом «Смена позади, за наградой заходи».
MOTIVE agency&production разбирается в рекламной истории.
В рекламе, ставшей предметом жалобы, указания на завод нет. Впрочем, в ней нет и пива:
Однако в Миассе есть только один крупный производитель грузовых автомобилей и шасси — АО «Автомобильный завод «УРАЛ».
Поэтому администрация завода обратилась с жалобой в УФАС. В жалобе указывается, что баннер может создать впечатление, будто «в этом месте после окончания каждой смены собираются работники Автомобильного завода «УРАЛ» для употребления пива». Это порочит деловую репутацию завода, так как может создаться ложное впечатление, что на заводе работают любители выпить.
УФАС предстоит разобраться как с репутационным вопросом, так и с тем, что на рекламном баннере нет обязательной надписи о вреде употребления алкоголя и использован образ человека, что для рекламы алкоголя запрещено.
А кроме того, «растяжка» с рекламой алкоголя прикреплена к стене жилого дома, что также не разрешается.
Нет, там работают только ударники-девственники
на заводе разные люди работают, не для всех из них "награда" – это кружка пива
Намёк на совковый бред «выпил - значит алкоголик» и «в СССР секса нет».
К размышлению: смотришь американские сериалы про офисный планктон - так там виски попивают прям в кабинетах в течение рабочего дня, и стоит бутылка часто навиду.
Комментарий недоступен
вишенка на торте