Это если аукцион с "оптимизацией конверсий", а в аукционе с оплатой за конверсий такой опции нет. Прикладываю скриншот.
Так что вы правы, но не совсем.
Еще хочу заметить, что "Все цели" — часто плохой сигнал. Особенно если цели настроены на посещение определённых страниц сайта, например решили проверить заметна ли акция и повесили на переход с одной страницы на другую цель. Такие цели с бизнес-показателями не имеют ничего общего и оптимизироваться по ним не следует.
Яндекс позволяет настроить оплату только за одну цель. - Это о чем речь?
Можно настроить на все цели, не нужна никакая группировка и тем более другие сервисы для этого.
Это если аукцион с "оптимизацией конверсий", а в аукционе с оплатой за конверсий такой опции нет. Прикладываю скриншот.
Так что вы правы, но не совсем.
Еще хочу заметить, что "Все цели" — часто плохой сигнал. Особенно если цели настроены на посещение определённых страниц сайта, например решили проверить заметна ли акция и повесили на переход с одной страницы на другую цель. Такие цели с бизнес-показателями не имеют ничего общего и оптимизироваться по ним не следует.