СМИ: Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети Статьи редакции

Издание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года.

Первые упоминания о политике Twitter к верификации брендов появлялись в СМИ ещё в 2012 году, но в начале 2016 года тема опять породила обсуждение на Западе. Как отмечает редактор AdLand, одним из первых брендов, который обратил внимание на политику Twitter относительно верификации аккаунтов компаний, оказалось издание DigitalTrends.

В 2012 году журнал на несколько дней лишился верифицированного профиля. Когда издание попыталось выяснить, что именно произошло, представители Twitter ответили, что значок верификации исчез из-за того, что редакция перестала тратить достаточно средств на рекламу. Для того, чтобы восстановить верификацию, бренд должен был тратить не менее $5 тысяч в месяц на рекламной платформе Twitter.

Позднее представители сервиса микроблогов объяснили исчезновение верификации ошибкой при переводе рекламодателей на новую рекламную платформу.

Однако DigitalTrends — не единственный источник, который указывает на политику Twitter. Ещё раньше (в январе 2012 года) о подобных требованиях к владельцам верифицированных аккаунтов сообщило издание Adage. По данным редакции, для того, чтобы получить значок верификации, бренду нужно потратить на рекламу как минимум $15 тысяч в течение трёх месяцев.

Интересным редактору AdLand кажется тот факт, что стоимость верификации аккаунта в Twitter достигает размера годового дохода от сдачи квартиры в США. Такие средства Twitter предлагает потратить на рекламу на собственной платформе — при этом, пишет AdLand, реклама в социальной сети в некоторых случаях не приносит брендам практически никакой выгоды.

Маркетологи до сих пор не могут сойтись во мнении, оказывает ли реклама в Twitter эффект на продажи компании. Даже появление кнопки «Купить» не принесло компаниям особенной выгоды. Возможно, рекламная платформа могла бы помочь небольшим компаниям, но они привыкли вставлять ссылки на свои продукты в обычные твиты — а за них не нужно платить.

В 2011 году, вспоминает редактор AdLand, в СМИ распространилась информация о том, в какую сумму бренду обойдётся промо-публикация в разделе трендов в Twitter. Как рассказал один из топ-менеджеров социальной сети, стоимость промо-тренда в 2011 году составляла $120 тысяч — при этом ещё в 2010 году аналогичная услуга стоила от $25 тысяч до $30 тысяч.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Куда более интересным представляется вопрос о том, как именно в твиттере пришли к обнаружению прямой связи между объёмом потраченных средств и подтверждением принадлежности аккаунта лицу/бренду.

1

Просто деньги очень нужны (с)

4

По брацки, жи есть

0

Мне кажется, что пора менять отношение к "мыльным пузырям", более корректно воспринимать такие явления, как бизнесы с короткими циклами жизни, что-то вроде сезонных спросов. В относительно короткие промежутки времени, необходимы такие сервисы, как зонты во время дождя, но после дождя всем становится понятна "реальная" ценность зонтов.

1

Было бы ради чего тратить, мёртвая соцсеть.
Такой же мыльный пузырь, как и Инстаграм.
Сейчас поколение визуалов, поэтому нужно в видеорекламу вбухиваться YouTube,YouKu,Periscope и продобное.

0

Как по мне так намного интересней и выгодней в место того чтоб дарить деньги Twitter былобы потратить их на своих пользователей и привлечь внимание новых через всякие там конкурсы, подарки и тп.

0

Потраченные на ветер деньги, кроме емейл маркетинга сейчас ничего не работает. Да и то пока найдешь хороший сервис пройдут месяца. Пока пользуюсь mailganer

0

Все от сегмента зависит, где то работает, а где то не работает.

0

"Маркетологи до сих пор не могут сойтись во мнении, оказывает ли реклама в Twitter эффект на продажи компании."

Просто маркетологи, ну те которые не могут сойтись во мнение похоже не очень далекие.

Если "Маркетолог" не может отследить количество, качество и тд трафика получаемого с канала то его стоит уволить.

0
Читать все 9 комментариев
S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции

Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сайты в 2021 году
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Как Почта России тратит Ваши деньги

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null