{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Поддержка СМИ и рекламных агентств, платформа для анализа данных жителей, влияние COVID-19 на потребителей и их привычки

Тренды и интересные исследования - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 9 по 15 мая 2020.

Повестка. Тренды

12 мая Комитет ГД по информационной политике предложил правительству включить телерадиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжную индустрию в перечень отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. Кроме того, профильный комитет утвердил список мер поддержки отрасли, которые будут запрошены у правительства.

14 мая СМИ сообщили о том, что правительство Москвы построит общегородскую платформу совместных вычислений на основе агрегированных данных, которая должна позволить городу использовать информацию, полученную от государственных и частных учреждений, не передавая сторонним компаниям или агентствам. Как именно город намерен использовать полученные выводы, пока не ясно. Стоимость разработки платформы оценивается в 203,5 млн руб., победителем стала компания Ubic (ООО «УБИК»), предложившая выполнить контракт за 201 млн руб.

Среда. Исследования

14 мая исследовательская компания Romir привела данные о том, что в апреле повседневные расходы россиян за вычетом инфляции оказались ниже, чем в прошлом году. Россияне в апреле снизили повседневные расходы на 16,6%, по сравнению с мартом 2020 г. При этом уровень покупок в апреле стал самым высоким за всю историю наблюдений.

13 мая Mediascope представил данные, согласно которым, россияне стали больше смотреть телевидение на карантине, как по сравнению с апрелем прошлого года, так и с мартом 2020 года. В апреле 2020 года жители российских городов с населением более 100 тыс. человек старше четырех лет в среднем смотрели ТВ на 25% дольше, чем в апреле прошлого года — 269 минут каждый день. Особенно высокий прирост наблюдался в первые две недели карантина.

14 мая ИАА TelecomDaily представил подсчеты, согласно которым прирост новых абонентов составил 82 тыс. домохозяйств. Эксперты считают, что по итогам 2020 года сегмент покажет худшие результаты за последние два года. Рынок платного ТВ в России за январь — март 2020 г. вырос на 1,4% к прошлому году — до 44,1 тыс. домохозяйств. В годовом выражении динамика замедлилась — за аналогичный период 2019 г. сегмент вырос почти на 3%.

12 мая GitHub опубликовал исследование о том, как изменился рабочий ритм разработчиков за 1 квартал, когда начинала набирать обороты пандемия. Показатели сравниваются с тем же периодом 2019 года. Отмечается, что COVID-19 породил внезапную и глобальную потребность людей оставаться дома. Это подтолкнуло многие организации к поддержке удаленной работы везде, где это возможно.

13 мая Attention Economy Russia обнародовала результаты исследования, согласно которым у видеорекламы на мобильных устройствах нашлись преимущества в плане внимания аудитории. Согласно первым результатам исследования, с полным вниманием ролики смотрят примерно треть пользователей на мобильных устройствах и около четверти — на десктопе. Таким образом, видеореклама привлекает преимущественно фоновое внимание, отмечают авторы проекта, Dentsu Aegis Network.

10 мая агентство BrandScience выпустило исследование о влиянии COVID-19 на поведение людей. Эксперты получают новые данные о происходящем и анализируют изменения в жизни общества. Устали и подавлены. 55% респондентов отметили, что очень устали сидеть дома. Чуть больше людей стали чувствовать себя подавленно (49% vs 47% за прошлый период измерения). Усиливается тревога за здоровье — с 47% до 50%. Москвичам приходится особенно тяжело: 68% респондентов отметили, что больше не могут сидеть дома, 51% стало сложнее общаться с родными и близкими из-за совместной изоляции (+27% к предыдущему замеру).

12 мая Accenture представило исследование, проведенное в начале апреля среди 3 тыс. потребителей в 15 странах, свидетельствующее, что покупатели стараются уделять больше внимания ментальному здоровью, сокращать объем пищевых отходов и быть более рациональными в расходах. Такой образ жизни будет присущ потребителям, по крайней мере, на ближайшие полтора года, считают эксперты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда