Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?» Статьи редакции

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем, а рекламодатели теряют деньги, получая переходы, но не заказы.

Рекламодатели зафиксировали аномальный рост кликов по объявлениям о продаже диванов — это случилось после начала флешмоба «Какой ты диван?» в Twitter.

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем и публикуют скриншоты, выясняя свою «диванную идентичность».

Ответ на публикацию @kuzya_epta
Во флешмобе «Какой ты диван?» я столкнулся с проблемой. Слева диван Алексей, справа диван ALEX. Вот думаю о своей идентичности. https://twitter.com/kuzya_epta/status/1262759951904018432 https://t.co/DYgsuaAlg6

Спустя несколько дней после начала флешмоба маркетолог Евгений Костин опубликовал на своей странице в Facebook жалобу от клиента. «Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — говорится в письме клиента.

В частности, количество кликов с 18 мая у клиента Костина выросло на рекламах диванов «Ольга», «Марина» и «Юлия» — до 271, 153 и 120 соответственно.

Речь идёт о контекстной рекламе, которая оплачивается по системе CPC (cost per click) — оплата за каждый клик. К моменту публикации заметки Костин не ответил на вопрос vc.ru о том, сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах».

Обновлено 23 мая. «Яндекс.Маркет» вернул 100 условных единиц (три тысячи рублей) из более чем шести тысяч потраченных клиентом Костина рублей, пишет РБК. Представители сервиса заявили, что по правилам «Яндекс.Маркета» возврат денег за целевые клики не предусмотрен, но из-за нетипичного инцидента магазину начислили средства «в качестве бонуса лояльности».

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Дамир Губаев

Похоже Икеа уже прошла через это, поэтому теперь там диван рлкзуруооу со светильниками жадалатата

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Акулов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Басманов

🤔Теперь точно так сына назову🙄😏

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

А что не так? Шведские географические названия, да и только. Всё весьма читаемо и понятно. Для не умеющих в руцкий язык в каталоге всё продублировано по-шведски.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Калугин

Instagram.com/arskakdollar

Маска с диваном

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

"Клики есть, продаж нет, как так?"
Да вот так, блядь, вот, сука, так

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mihael Isaev

Может диваны научатся называть нормально 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Акулов
Ответить
Развернуть ветку
Al Moore

Давайте такой же flashmob, но с микрокредитами. Там стоимость клика бывает и 4000. И возмездие сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Отобьют на клиентах, просто повысив ставки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шагид Фамилия

круто конечно, но не всегда можно найти диван по имени(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Персонально для вас

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Russian Trojan

Этот флешмоб наконец-то покажет какой убогий дизайн у мебели в 2020 году

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Павленко

Комментарий, чтобы @Александр Прилипко нашел мне диван

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

тут бы @Олег  подошел 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yaroslav Elegar

В этом посте Александр добил и без того пошатнувшийся диванный рынок 

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

Неучи в контекстной рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

В детстве мы, ехали на автобусе в соседнюю область и кричали всем автобусом писать, пока автобус не останавливался. Не мешайте людям быть детьми.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ivanovich

Ставить диагноз человечеству - это диагноз одного человека.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуговкин

Мы уже прошли стадию принятия собственного безумия. Теперь мы начинаем его любить. Присоединяйся.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

А ещё vc - не пикабу (c)

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

идея для стартапа: создать программу, делающая из вас диван по фотографии (AI и все такое)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

часа 4 библиотеку диванов без подписей, и генерить подписи по имени еще пол часа еще 2 часа на вывешивание, и потом обвал хостинга

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kelerius

крипта еще актуальна?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Вот и новый единорог, Цукерберг купить за 100500.

Ответить
Развернуть ветку
Облако Технологий🌀

Клики без продаж? Ой, бедняжечки!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Новость которую мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Vlasov

Наконец-то могу это запостить.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Что тут скажешь - "stupid shall be punished")))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аарон Малис
Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Мильгаузен

Так, а можно и мне вернуть деньги за клики без заказов! Разберитесь с этим

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Клики без заказов это основа бизнеса яндекса, яндекс гос. горпорация не раскачивайте лодку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Господи неужели наконец-то пострадали отрасли ебанутых неймеров где номенклатуру называют человеческими именами. Пойду всех кликать без продаж. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

нельзя давать диванам человеческие имена
какой там следующий флешмоб?
какой ты сервиз или шкаф? )))

Ответить
Развернуть ветку
check-it-out

Скорее какое ты заведение с русским именем в названии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NotFop

Фига у них там стоимость, 30 копеек за клик. Это что за город такой? :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Как понимаю это низкочастотные ключевики (были такими).
У них цена клика низкая.
А вообще, не знаю целесообразно ли делать ключевик по типу "Диван Марина" ?! Только настоящие индивидуумы так ищут диван и флешмоберы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pavel Zhukov

Это Маркет, цена там в y.e. = 30 рублей, получается около 10 рублей за клик.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Лукиенко

Давайте все займемся скликиванием. Ведь у бизнеса сейчас золотые времена

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Циклобатонов

яндекс обещал выдать по 15 тысяч на контекст, яндекс свои деньги забрал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бочаров

Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Для собеседований на лидирующие позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Designer Startup

"сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах»."

Судя по таблице, около 30000₽ по первым трём диванам)) Хотя там какие-то у. е., но вряд ли это доллары.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
какие-то у. е., но вряд ли это доллары.

Разве были когда-то хоть у кого-то другие у.е?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Егор Ярко

Тоже хочу диван со своим именем 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
Zaur M

@Александр Прилипко

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

@Александр Прилипко умоляю🙏

Ответить
Развернуть ветку
Nick Fomich

Когда закончатся аргументы в споре, буду пользоваться этим тузом.
Кто перебьет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

А минус слова добавлять?

Ответить
Развернуть ветку
Designer Startup

Добавляйте. "диван елена -скачать -бесплатно", но в данном случае не поможет))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yaytsev

Оказывается, есть идиоты, которые тыкают на контекстную рекламу🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Rafikov

А почему диваны из Икеа не участвуют? Нет шведов в коментах?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

видать не верят в бесплатную рекламу на сайтах и форумах)

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

дИвано

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грудинин

ну, отключили бы рекламу платную свою, чтобы не скликали ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Нужна диванная (ой) аналитика "В будущем зумеры вместо покупки товаров будут скликивать бюджеты ради лулзов"

(и не ищите мне диван!)

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

Мой коммент останется без ответа

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Doronin

Неинтересный флешмоб!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Мало нас, таких диванов.

Ответить
Развернуть ветку
Bilal Sirazitdinov

а мне персональный диван не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

Интересно посмотреть вообще список рекламы... Там тысячи позиций должно быть рекламщики напихали... Только зачем :)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Продаётся диван Иннокентий. Шикарнейший домашний мужчина, может быть и диваном и кроватью. Длина 2,05 м. Ширина 1,05 м. В разложенном состоянии вообще иподром. Продаю, потому что на нем чувствую себя одиноко:)

Ответить
Развернуть ветку
Ed Agb

Воу, какой я модный диван за два лимона)

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Блин, все разобрали :(

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Калугин

Маска с диваном: instagram.com/arskakdollar

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Бугагашеньки!!! :)) люблю такие новости! :))

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Наши коллеги тоже участвовали в этом флешмобе. На самом деле для таких случаев нужно просто выставлять ограничения бюджета. Причем можно даже делать их почасовыми. В такой ситуации слива не будет и есть шанс успеть среагировать на происходящее. В ручном режиме, конечно, такое контролировать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Плохо дело: я тоже пошла искать диван со своим именем. :-) Вот не совсем понятно, а с чего кто-то решил, что обязательно должна быть хоть одна покупка? Да, обычно они бывают, но сейчас не самое обычное время. Народ хочет развлекаться бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда