Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?» Материал редакции

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем, а рекламодатели теряют деньги, получая переходы, но не заказы.

В закладки

Рекламодатели зафиксировали аномальный рост кликов по объявлениям о продаже диванов — это случилось после начала флешмоба «Какой ты диван?» в Twitter.

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем и публикуют скриншоты, выясняя свою «диванную идентичность».

Во флешмобе «Какой ты диван?» я столкнулся с проблемой. Слева диван Алексей, справа диван ALEX. Вот думаю о своей идентичности. https://twitter.com/kuzya_epta/status/1262759951904018432 https://t.co/DYgsuaAlg6

Спустя несколько дней после начала флешмоба маркетолог Евгений Костин опубликовал на своей странице в Facebook жалобу от клиента. «Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — говорится в письме клиента.

В частности, количество кликов с 18 мая у клиента Костина выросло на рекламах диванов «Ольга», «Марина» и «Юлия» — до 271, 153 и 120 соответственно.

Речь идёт о контекстной рекламе, которая оплачивается по системе CPC (cost per click) — оплата за каждый клик. К моменту публикации заметки Костин не ответил на вопрос vc.ru о том, сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах».

Обновлено 23 мая. «Яндекс.Маркет» вернул 100 условных единиц (три тысячи рублей) из более чем шести тысяч потраченных клиентом Костина рублей, пишет РБК. Представители сервиса заявили, что по правилам «Яндекс.Маркета» возврат денег за целевые клики не предусмотрен, но из-за нетипичного инцидента магазину начислили средства «в качестве бонуса лояльности».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 126, "likes": 84, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128945, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 12:58:48 +0300", "is_special": false }
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

Похоже Икеа уже прошла через это, поэтому теперь там диван рлкзуруооу со светильниками жадалатата

Ответить
1

🤔Теперь точно так сына назову🙄😏

Ответить
0

А что не так? Шведские географические названия, да и только. Всё весьма читаемо и понятно. Для не умеющих в руцкий язык в каталоге всё продублировано по-шведски.

Ответить
63

"Клики есть, продаж нет, как так?"
Да вот так, блядь, вот, сука, так

Ответить
37

Может диваны научатся называть нормально 😂

Ответить
32

Похож на Владимира или Юрия

Ответить
6

Юрий чистой воды

Ответить
38

Давайте такой же flashmob, но с микрокредитами. Там стоимость клика бывает и 4000. И возмездие сразу. 

Ответить
4

Отобьют на клиентах, просто повысив ставки

Ответить
0

Запускаем флэшмоб "какой ты микрозайм"

Ответить
1

круто конечно, но не всегда можно найти диван по имени(

Ответить
91

Персонально для вас

Ответить
105

претензий больше не имею

Ответить
0

Не нашел дивана со своим именем 😒

Ответить
4

Поищи кресло

Ответить
9

Ахах, рофл, я наполовину кореец 

Ответить
1

Видишь, не стоило отчаиваться раньше времени =)

Ответить
0

А что, мне нравится, дорого-бохато

Ответить
28

Этот флешмоб наконец-то покажет какой убогий дизайн у мебели в 2020 году

Ответить
11

Комментарий, чтобы @Александр Прилипко нашел мне диван

Ответить
25

тут бы @Олег  подошел 

Ответить
8

Отлично подойдет для порно или секс шопа, спасибо!

Ответить
20

Не знаю почему, но теперь Святослав ассоциируется с известными местами...

Ответить
0

В этом посте Александр добил и без того пошатнувшийся диванный рынок 

Ответить
–7

Неучи в контекстной рекламе?

Ответить
–32

Ребята, вот подобные "флешмобы" - это диагноз сегодняшнему человечеству 🤦‍♂️

Ответить
40

В детстве мы, ехали на автобусе в соседнюю область и кричали всем автобусом писать, пока автобус не останавливался. Не мешайте людям быть детьми.

Ответить
23

Ставить диагноз человечеству - это диагноз одного человека.

Ответить
2

Мы уже прошли стадию принятия собственного безумия. Теперь мы начинаем его любить. Присоединяйся.

Ответить
–3

А ещё vc - не пикабу (c)

Ответить
7

идея для стартапа: создать программу, делающая из вас диван по фотографии (AI и все такое)

Ответить
3

часа 4 библиотеку диванов без подписей, и генерить подписи по имени еще пол часа еще 2 часа на вывешивание, и потом обвал хостинга

Ответить
8

долго что-то.
юзерские фотки грузить в /dev/null, диван отдавать рандомно с третьей страницы поиска по картинкам. имя либо ватермарком лепить, либо не отдавать, пушто юзер своё имя знать должен.

Ответить
5

а ты умеешь в mvp!

Ответить
0

крипта еще актуальна?

Ответить
0

Вот и новый единорог, Цукерберг купить за 100500.

Ответить
8

Клики без продаж? Ой, бедняжечки!

Ответить
3

Новость которую мы заслужили

Ответить
5

Наконец-то могу это запостить.

Ответить
2

Что тут скажешь - "stupid shall be punished")))

Ответить
7

Когда писал коммент в надежде, что найдут диван=)

Ответить
0

Дешевый!

Ответить
1

У меня есть друг, его зовут Алимардон. Я слышал что ты мастак на поиск диванов по имени. Найдешь?

Ответить
39

Все это последнее, иначе моя совесть будет мучить меня за просраный рабочий день

Ответить
0

Это походу в белорусских рублях, так что ни фига не дешевый 365$ норм  по цене

Ответить
4

Так, а можно и мне вернуть деньги за клики без заказов! Разберитесь с этим

Ответить
1

Клики без заказов это основа бизнеса яндекса, яндекс гос. горпорация не раскачивайте лодку.

Ответить
0

Много диванов "Даниель", но Даниилов нет, как я и предполагал

Ответить
4

Господи неужели наконец-то пострадали отрасли ебанутых неймеров где номенклатуру называют человеческими именами. Пойду всех кликать без продаж. 

Ответить
4

Обожаю проблемы современного мира! 

Ответить
2

@Александр Прилипко, найди диван по имени Амир

Ответить
5

Все самому делать приходиться

P.S Александр, вы проебались

Ответить
3

нельзя давать диванам человеческие имена
какой там следующий флешмоб?
какой ты сервиз или шкаф? )))

Ответить
1

Скорее какое ты заведение с русским именем в названии.

Ответить
0

какой ты ресторан? )))))))

Ответить
0

Фига у них там стоимость, 30 копеек за клик. Это что за город такой? :)

Ответить
3

Как понимаю это низкочастотные ключевики (были такими).
У них цена клика низкая.
А вообще, не знаю целесообразно ли делать ключевик по типу "Диван Марина" ?! Только настоящие индивидуумы так ищут диван и флешмоберы.

Ответить
9

Это тебе за две звезды!
0 из 5

Ответить
1

Ротанг неплохо если есть подставка для ног, спасибо

Ответить
4

за 2 звезды обидно даже

Ответить
17

Подпись тоже обидная :(

Ответить
1

Это Маркет, цена там в y.e. = 30 рублей, получается около 10 рублей за клик.

Ответить
6

все пора идти и признаваться, что я не работаю. и идти работать.
Дальше сами.

Ответить
2

Давайте все займемся скликиванием. Ведь у бизнеса сейчас золотые времена

Ответить
0

Отличный диван! Мне нравится. 

Ответить
0

яндекс обещал выдать по 15 тысяч на контекст, яндекс свои деньги забрал.

Ответить
2

В этой новости все прекрасно- и юмор, и абсурд, и тупые кожаные мешки ...

Ответить
2

Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват vc.ru

Ответить
2

Для собеседований на лидирующие позиции.

Ответить
0

"сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах»."

Судя по таблице, около 30000₽ по первым трём диванам)) Хотя там какие-то у. е., но вряд ли это доллары.

Ответить
0

какие-то у. е., но вряд ли это доллары.

Разве были когда-то хоть у кого-то другие у.е?

Ответить
9

Именно этот Карфаген и имеется ввиду

Ответить
1

А, ну да, чуток завысила потери, там 10000₽ и да, в долларах, видимо. Ну вообще у. е. может иметь и фиксированную величину и это могут быть евро. Или сантиметры))

Ответить
0

Тоже хочу диван со своим именем 

Ответить
1

@Александр Прилипко

Ответить
1

@Александр Прилипко умоляю🙏

Ответить
0

Когда закончатся аргументы в споре, буду пользоваться этим тузом.
Кто перебьет?

Ответить
–2

А минус слова добавлять?

Ответить
2

Добавляйте. "диван елена -скачать -бесплатно", но в данном случае не поможет))

Ответить
–1

Оказывается, есть идиоты, которые тыкают на контекстную рекламу🤦‍♂️

Ответить
0

А почему диваны из Икеа не участвуют? Нет шведов в коментах?

Ответить
1

видать не верят в бесплатную рекламу на сайтах и форумах)

Ответить
0

дИвано

Ответить
0

ну, отключили бы рекламу платную свою, чтобы не скликали ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Нужна диванная (ой) аналитика "В будущем зумеры вместо покупки товаров будут скликивать бюджеты ради лулзов"

(и не ищите мне диван!)

Ответить
0

Мой коммент останется без ответа

Ответить
0

Неинтересный флешмоб!

Ответить
0

Мало нас, таких диванов.

Ответить
0

а мне персональный диван не сделали

Ответить
0

Интересно посмотреть вообще список рекламы... Там тысячи позиций должно быть рекламщики напихали... Только зачем :)

Ответить
0

Продаётся диван Иннокентий. Шикарнейший домашний мужчина, может быть и диваном и кроватью. Длина 2,05 м. Ширина 1,05 м. В разложенном состоянии вообще иподром. Продаю, потому что на нем чувствую себя одиноко:)

Ответить
0

Воу, какой я модный диван за два лимона)

Ответить
0

Блин, все разобрали :(

Ответить
0

Бугагашеньки!!! :)) люблю такие новости! :))

Ответить
0

Наши коллеги тоже участвовали в этом флешмобе. На самом деле для таких случаев нужно просто выставлять ограничения бюджета. Причем можно даже делать их почасовыми. В такой ситуации слива не будет и есть шанс успеть среагировать на происходящее. В ручном режиме, конечно, такое контролировать нельзя.

Ответить
0

Плохо дело: я тоже пошла искать диван со своим именем. :-) Вот не совсем понятно, а с чего кто-то решил, что обязательно должна быть хоть одна покупка? Да, обычно они бывают, но сейчас не самое обычное время. Народ хочет развлекаться бесплатно.

Ответить

Комментарии