Как мы приводим подписчиков в Telegram для производителя мебели divan.ru в 2 раза дешевле, чем в среднем по рынку

До нас заказчик работал с именитым агентством, которое приводило подписчиков дороже, чем в среднем по нише. Мы решили, что можем сделать дешевле, хотя аудитория очень широкая, а это усложняет поиск подписчиков. И вот что у нас получилось

Как мы приводим подписчиков в Telegram для производителя мебели divan.ru в 2 раза дешевле, чем в среднем по рынку
3838
11
11

Вот бы подробно узнать о косяках предыдущего подрядчика

Ответить

Ой, там просто: крутили 1 объявление на широкую аудиторию целый месяц. Объявления не тестировали, аудитории не сегментировали, никакой аналитики не делали. Тупо осваивали бюджет в пассивном режиме

Ответить