Маркетинг
Addamant
214

Товар, который никому не нужен

В закладки

Что делать, если вы выходите на рынок с неизвестным продуктом? Как и где продвигаться, чтобы дела пошли в гору? У нас есть тузы в рукаве.⠀

Товар с несформированным спросом - это продукция, которая не имеет широкой популярности у покупателей. Продать такой товар всегда сложнее.

Что нужно сделать:⠀

🔥Очень хорошо проанализировать целевую аудиторию. Это поможет прицельно таргетироваться. Нужно расширять аудиторию и сегментировать.⠀

💡Запишите в словарик: Таргетинг (от англ. "Target" - цель) - это показ рекламы определенному сегменту аудитории по конкретным признакам (пол, возраст, интересы, география и т.п.).⠀

🔥Анализ конкурентов. Если ваш товар уникален, то ищем косвенных конкурентов и продукты-заменители. Нужно выделить их отрицательные и положительные стороны, и играть на вашем преимуществе. Например, автокормушка для собак лучше обычной миски, потому что она "накормить" вашего пса, пока вас нет дома.⠀

🔥Важно настроить контекстную рекламу на околотематические запросы. Например, если вы продаете ароматические свечи с запахом бекона, то пусть реклама показывается по запросу "запахи для дома" или "необычные подарки". Подумайте о сопутствующих интересах клиентов.⠀

🔥Если ваш неизвестный товар ещё и сложный, да дорогой, то настройте ретаргетинг на тех, кто уже заходил на ваш сайт. Предложите им акцию - возвращений будет больше. Для сложных товаров важную роль играет время принятия решений.⠀

💡Запишите в словарик: Ретаргетинг — это показ рекламы той аудитории, которая проявила любую активность при показе вашей рекламы: кликнула на объявление, побывала на сайте и т.д.⠀

🔥Важно повысить уровень осведомленности о редком товаре. Делать это в соцсетях и в блоге сайта. Особое внимание обратите на Instagram и Youtube. Нужно показать товар со всех сторон и "обучить" потенциальных клиентов им пользоваться. Больше показывать то, как ваш робот для прополки грядок меняет жизнь к лучшему.⠀

🔝Если вы надумали покорять онлайн с нашей помощью, оставляйте заявку на сайте: addamant.ru

Или в наших соцсетях:

{ "author_name": "Addamant", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 129011, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 14:11:24 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Ха-ха, сначала сделать продукт, а потом искать ЦА. Маркетинг по-русски. 

Ответить
0

а очень многие ппереходят к производству не подумав о сбыте, потому что уверены, что то, чего им сделать захотелось или умеют обязательно будет пользоваться спросом

Ответить
1

Прежде чем вкапывать миллионы, не плохо было бы перед началом запуска продукта, хотябы провести CustDev и найти свою аудиторию. А не искать ее, когда окажется, что продукт никому ненужен. 

Ответить

Прямой эфир