Комплексное продвижение туристического бизнеса в интернете

Или как получить заявки в высоко конкурентной нише по 97 рублей.

В закладки

Данный материал будет интересен к прочтению любому владельцу бизнеса. Описанные ниже методы продвижения работают лучше в комплексе, чем по отдельности. Многие не понимают этого и сосредотачиваются на одном канале рекламы, что потом не оправдывает их ожидания.

Что вы узнаете из этой статьи?

1. Как правильно запустить рекламу в горячий сезон?

2. Что может послужить «стопором» в работе сайта, даже если он был только что разработан?

3. Плюсы комплексного продвижения.

4. Способ увеличить количество заявок, не вкладывая больше в рекламный бюджет.

Главный экран сайта

О проекте. Или с чего мы начинали?

Клиент — одна из ведущих туристических фирм в Москве.

Компания обратилась к нам за продвижением в поисковых системах, имея только что разработанный новый сайт.

После общения с представителями компании и анализа рынка были установлены такие цели:

  • Получение заявок из поисковых систем
  • Вывод сайта на первую страницу органической выдачи
  • Повышение узнаваемости компании

Так как у клиента не было ни рекламных кампаний в интернете, ни опыта работы через сайт — мы начали с формирования стратегии продвижения.

1 ЭТАП. Анализ рынка

Первое с чем мы столкнулись — высокая конкуренция и насыщенность рынка гигантами в этой сфере бизнеса.

Мы тщательно отобрали целевую аудиторию и подготовили УТП (уникальное торговое предложение) для каждой группы.

Целевая аудитория

2 ЭТАП. Аудит сайта

Слабым местом являлась техническая оптимизация:

— ошибочная настройка файла robots.txt;

— отсутствие файла sitemap.xml;

— наличие скрытого текста;

ошибки в коде страниц.

Но основным достоинством проекта было большое количество посадочных страниц и готовность клиента оперативно внедрять все правки, новые блоки, а также менять структуру страниц исходя из наших рекомендаций.

На этом этапе перед нами была поставлена ещё одна цель: изменить структуру страниц для увеличения конверсий с сайта.

3 ЭТАП. Техническая оптимизация сайта

— Исправление файла robots.txt

— Обновление файла sitemap.xml

— Устранения дублей страниц сайта, настройка редиректов

— Отрисовка и настройка страницы 404 ошибки на всех уровнях вложенности

— Закрытие от индексации внешних ссылок на другие сайты

— Удаление битых ссылок с сайта

— Оптимизация изображений и видео.

4 ЭТАП. Внутренняя оптимизация

— Заполнили метатеги на всех страницах сайта и написали уникальные метатеги с использованием ключевых фраз на все продвигаемые страницы.

— Построение внутренней ссылочной массы – перелинковка страниц.

— Написание текстов для страниц сайта. Публикация материалов с учетом выбранного семантического ядра.

— Добавление новых блоков для улучшения поведенческого фактора.

5 ЭТАП. Внешняя оптимизация

— Подбор и закупка ссылок на качественных площадок для повышения ссылочной массы.

— Крауд-маркетинг с упоминанием бренда компании.

6 ЭТАП. Запуск рекламной кампании в Яндекс и Google

Проблема, которая была на поверхности в течение всего времени нашей совместной работы, это высокая стоимость заявки, в виду большой конкуренции.

Результаты за июнь 2019 г.

Для улучшения работы рекламной кампании было принято решение сконструировать квиз (опросник) на базе сайта и вести на него все текущие РК.

Находясь на сайте, у клиента есть выбор, оставлять заявку или нет. Отвечая на вопросы квиза, выбор становится очевиден.

По сути выбор уже сделан – человек оставляет заявку просто отвечая на вопросы, что уводит от стресса перед принятием решения, а в конце остается лишь оставить свои данные (телефон, страницу вконтакте). После прохождения опроса оставить свои данные проще, чем после изучения “обычного” сайта.

Почему квиз? Потому что потенциальные клиенты ищут либо общие запросы по турам, либо конкретные страны, но переходя на сайт, часто не могут определиться, стоит ли обращаться в конкретную турфирму или, как говорится, ещё посмотреть.

Сразу оговоримся, квиз работает не всегда лучше сайта, но в данной тематике это было практически очевидным решением.

Опросник перед стартом редактировали несколько раз, под контролем руководителей турфирмы.

Результаты комплексного продвижения:

Google
Яндекс
Квиз

Данные метрики:

За 4 месяца работы СЕО мы вывели более 75% запросов в ТОП-10.

Такой эффект достигнут только из-за комплексного подхода. Контекстная реклама даёт качественный трафик, который помогает сайту выбиться в топ в 2 раза быстрее. А органический трафик даёт большую конверсию заявки в клиента.

Результаты по некоторым запросам, которые вышли в ТОП-10

Прирост трафика по сравнению с первым месяцем продвижения вырос в 7 раз, за счет чего у клиента пошел большой поток конверсий с сайта, которые приносят доход компании.

Результат достигнут за счет:

  • Регулярных публикаций – 5-10 СЕО-статей в месяц
  • Улучшения usability сайта для удобства пользователя
  • Получения качественных и релевантных ссылок
  • Увеличения узнаваемости бренда за счет крауд-маркетинга

Всего потрачено на рекламу — 120 000 рублей.

Получили заявок — 530.

Стоимость заявки — 96,56 руб.

Закрытых заявок в клиенты — 123.

Средний чек клиента — 25 000 руб.

Сотрудничаем ли мы до сих пор?

Да! И расширяем рекламную кампанию каждый месяц, эксперементируем с каналами трафика и ищем новые способы повышения конверсии.

На данный момент это самый лояльный клиент нашей компании, который доверяет нашим решениям и всегда готов попробовать что-то новое.

А всем, кто хочет получить подобный результат, мы дадим несколько советов:

1) Не бойтесь вкладывать бюджет в интернет реекламу. Как показал наш опыт, в тематике туризма, здесь вполне реально найти новых клиентов. Да, эффект будет не сразу, но уже со второго месяца пойдет по нарастающей.

2) Анализируйте рынок и составляйте конкурентное предложение. Будьте гибкими и готовьтесь работать с возражениями и отложенным спросом.

3) Напишите нам и мы вместе составим подробную стратегию для продвижения вашего бизнеса.

Контакты для связи:

+7(499)112-07-64

+7(499)113-64-63

kuznetsova.ev@mnogoslov.com

pastuhova.e@mnogoslov.com

Ведущие менеджеры digital-агентства MNOGOSLOV DIGITAL.

{ "author_name": "Анастасия Тихонова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 129020, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 16:03:14 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

а толку продвигать бизнес, который скорее всего весь сезон под запретом будет, ну или пару месяцев еще точно

Ответить
0

Суть СЕО в том, что как раз через пару месяцев сайт будет в ТОПе и продержится там очень долго. Сейчас такое время, что есть возможность вырваться в лидеры в любой сфере, если подойти с умом к этому процессу.

Ответить
0

А можно ссылку на сайт из кейса?

Ответить
0

Добрый день. К сожалению, мы не имеем права использовать ссылку на сайт, т.к. с клиентом было подписано соглашение о неразглашении информации. Нам и так пришлось его чуть ли не всей компанией уговаривать, чтобы написать эту статью =)

Ответить
0

Странно..)) скажем меня интересует данный кейс, как владельца турфирмы, я хочу увидеть в живую вашу работу по сайту данному, чтобы оценить и принять решение о возможном сотрудничестве..как быть?) 

Ответить
0

Увы, мы прилежно исполняем подписанные договоры. Вы также, как бизнесмен должны это понимать. Можете напрямую обратиться по указанным контактам и мы подготовим для вас подробный маркетинговый анализ, стратегию и индивидуальный план работ.

Ответить
0

Хороший результат. Здорово, когда есть возможность сделать сайт и рекламу с нуля. Спасибо за статью!

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир