Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #stayhome-чаепитие

Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.

Идея кампании

Вынужденная изоляция повлияла на все аспекты нашей жизни, в том числе и на то, как мы пьём чай. Если раньше для многих чашка чая была коротким перерывом во время офисной работы, то сегодня она легко может стать началом новой истории или даже захватывающего сюжета. Именно на это обратили внимание команды Ahmad Tea и агентства PRT Edelman Affiliate, устроив вайн-чаепитие.

Выбор целевых блогеров

Для участия в проекте были приглашены популярные Instagram блогеры: Андрей Борисов (@gan_13_, 4.5M), Джон Юсупов (@jon_iusupov, 1.7M), Виталий Заболотнев (@zabolotnev, 785K) и Алла и Дима (@love_is_top, 2.8M). Каждый в свойственной им манере рассказал, как чай Ahmad Tea скрашивает их пребывание дома.

Реализация

Публикации на страницах блогеров появились в самый разгар режима самоизоляции, с 17 по 24 апреля.

Кампания показала жизнь в замкнутом пространстве в разных ракурсах, органичных контенту каждого из блогеров:

●Андрей Борисов — комедия в лучших традициях игровых короткометражек

●Джон Юсупов — трогательная история с участием младшей сестры

●Алла + Дима — сквозь призму семейных отношений

●Виталий Заболотнев — зарисовка о совместной жизни

В результате получилась серия вайнов, объединенных общим посылом: «Сделай паузу на чай – это всегда хорошая идея!».

Результаты кампании

Все ролики получили сверхтёплый отклик у аудитории.

Комментарии под постами

Формат интеграции – вайн, юмористическая подача – позволил существенно повысить уровень вовлечения и отклика аудитории в сравнении со стандартными показателями.

● Охват постов в Instagram составил более 3,3 миллионов пользователей;

● Более 2,8 миллионов просмотров на Youtube;

● Более 37 тысяч репостов;

● Стоимость одного просмотра (CPV) на 2/3 ниже среднерыночного;

● 1/5 всей аудитории посмотрели видеоролики повторно.

Важную роль сыграл грамотный выбор блогеров – учитывались как количественные (ER, охваты, и т.д.), так и качественные (позиционирование, имидж, репутация и т.д.) параметры, что в том числе дало значительное количество органических просмотров (26%).

Видео @gan_13_ (Андрея Борисова) с момента выхода собрало почти 2 миллиона просмотров (1 860 805) и более тысячи положительных комментариев. Более того, блогер включил ролик в свою подборку новых вайнов (04:00) на Youtube и видео вышло на 4-е место в трендах русского Youtube и собрало почти 3 миллиона просмотров.

Подборка @gan_13_ (Андрея Борисова) на Youtube.

Мы рады, что нашу идею поддержать всех тех, кто находится в самоизоляции дома, удалось реализовать быстро и креативно, а результат был настолько положительно встречен аудиторией. Сейчас как никогда необходимо поддерживать друг друга, а чашечка чая Ahmad Tea подарит тепло в любой ситуации.

Ahmad Tea, Бренд-команда

Поскольку этот проект возник спонтанно и не было заранее проработанной коммуникационной платформы, нам пришлось приложить максимум усилий и креатива, чтобы буквально за 2 недели разработать идею и собрать пул наиболее релевантных блогеров. В итоге нам удалось и донести ключевые сообщения бренда, и получить массу позитивных комментариев у вайнеров, и выйти на рекордно низкий CPV в 0,37 руб – что не может не радовать команду, которая всегда ориентирована на результат.

Екатерина Василевич, Account Director, PRT Edelman Affiliate

Команда Ahmad Tea:

Дарья Царик – директор по продукту

Екатерина Панасенко – руководитель направления трейд-маркетинга

Анна Шеина – руководитель группы бренд-менеджмента

Команда PRT Edelman Affiliate:

Ольга Муртазашвили – Head of Business Unit

Сергей Артёмов – Digital Product Director

Екатерина Василевич – Account Director

Алексей Зиберов – Concept Creator

Станислав Кузьменко – Influencers & SMM Manager

Динара Антонова – Senior Account Manager

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда