Маркетинг
iMARS Group
409

Маркетинг во время кризиса, творческий подход и новая норма в PR и маркетинге

И еще немного о языке маркетинга во время COVID-19 и самых обсуждаемых брендах 2019 года.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Маркетинг во время кризиса

Вы когда-нибудь слышали о французском каскадере, который успешно прошел по канату между башнями-близнецами в 1974 году? Маркетинг во время кризиса очень похож на этот рискованный трюк. Когда общество меняется, вы начинаете колебаться, прежде чем двигаться дальше согласно вашему маркетинговому плану. Я рекомендую вам стремиться к золотой середине и хочу рассказать о главных преимуществах и недостатках маркетинга во время кризиса.

Джон Симпсон

Владелец Criterion.B (США)

Эмпатия в маркетинге

Хотя эмпатия всегда должна быть частью ваших сообщений, во время кризиса она должна быть в центре вашей стратегии. Основанный на эмпатии маркетинг заключается в осознании эмоциональных потребностей и мотивов ваших клиентов и согласовании вашего маркетингового плана с ними.

Бизнес-новости

Даже во время кризиса важно информировать ваших клиентов о любых изменениях в вашем бизнесе. Будь то изменение рабочего времени, времени доставки, предложений продуктов или процесса покупки – важно, чтобы ваша аудитория знала об этом. Кроме того, мы рекомендуем вам рассказать о том, что ваш бизнес может делать для поддержки потребителей, особенно тех, которые непосредственно пострадали от кризиса.

Специальные предложения

Вашей аудитории всегда будет очевидно, что ваша цель прежде всего состоит в получении прибыли, это невозможно скрывать. Однако, если потребитель может воспринимать ваше предложение, продажу или сделку как полезную, а не просто уловку, чтобы протолкнуть продукт или услугу, это обеспечит вам успех.

Не поддавайтесь подражанию или использованию клише

Не стесняйтесь следовать хорошим примерам, но не забудьте использовать свой собственный подход к вашему бренду и вашей целевой аудитории. Если вы просто скопируете то, что делают другие бренды, это может показаться неискренним для вашей аудитории.

Не игнорируйте ситуацию

Если вы спрячете голову в песок, ваша аудитория явно это заметит. Большинство потребителей запомнят, как бренды реагировали в трудные времена. А это в свою очередь повлияет на то, будут ли они лояльны этим брендам или ритейлерам в будущем.

Нет идеального решения

Когда дело доходит до маркетинга во время кризиса, не существует идеального решения или идеальной стратегии. Если вы допустили ошибку, не стесняйтесь извиниться. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее вы сможете продолжать взаимодействовать со своей аудиторией на позитивной ноте.

Пришло время проявить творческий подход и адаптировать свой маркетинг к кризису

Деловой мир встал с ног на голову. Предприниматели и бизнес-лидеры должны мыслить нестандартно, чтобы помочь своим компаниям пережить эти сложные времена. Сейчас настало время быть гибкими, готовыми пересмотреть свои стратегии и изменить свои бизнес-модели, а также адаптировать свой маркетинг на лету. Сейчас я вижу много примеров того, как B2B-компании используют этот момент кризиса как возможность для роста путем изменения своей позиции в соответствии с текущими потребностями.

Грегг Шварц

Вице-президент по продажам и маркетингу Strategic Sales & Marketing (США)

1. Помочь компаниям адаптироваться к работе на дому

В то время как некоторые компании самостоятельно настроили условия для удаленной работы, многие другие ищут правильные инструменты, платформы и цифровые решения, чтобы помочь своим сотрудникам оставаться продуктивными, работая из дома. Например, если вы продаете решения для управления документами, сейчас самое время подчеркнуть, как ваше решение может помочь сотрудникам получить доступ к критически важным документам из дома.

2. Предложите бесплатные пробные версии

Также вы можете предложить бесплатную пробную версию вашего продукта. Во времена кризиса некоторые компании реже покупают новое дорогостоящее программное обеспечение. Но если вы продемонстрируете им свое решение, они увидят его ценность и могут стать вашими постоянными клиентами в будущем.

3. Найдите области роста расходов B2B

Несмотря на то, что многие рестораны и малые предприятия временно закрыты, а некоторые компании сокращают расходы и инвестиции, это не означает, что вся экономика остановилась. Бизнес продолжает жить, просто большая часть экономической деятельности смещается в другие области и вертикали. Например, подумайте, на что ваши клиенты вынуждены тратить деньги прямо сейчас. Вероятно, они больше сосредоточены на защите своих систем, людей и инфраструктуры от бедствий, таких как информационная безопасность, непрерывность бизнеса, резервное копирование систем или страхование активов.

Новая норма в сфере PR и маркетинга?

Сегодня рынок и потребители вынуждены придерживаться нового образа жизни, который включает виртуальные встречи, онлайн-фитнес, услуги доставки еды и даже телемедицину. Бренды, которые остались чуткими, актуальными и внимательными к изменениям в обществе, добились большего успеха, чем их коллеги. Например, Virgin Airlines объявила, что использует самолеты для доставки медицинских принадлежностей. Хотя бренды борются за то, чтобы оставаться актуальными, внимательными и сострадательными во время пандемии, все продолжают задаваться вопросом, когда мы сможем вернуться к нормальной жизни. Досадный для всех ответ – никогда.

Мы должны начать создавать новые нормы. Как PR-специалисты и маркетологи, мы понимаем, что все изменилось. Поскольку СМИ сегодня сосредоточены исключительно на пандемии (что справедливо), многие бренды переключили коммуникации в Интернет. В социальных сетях наблюдается большая активность. Цифровая эра может стать благословением или проклятием для брендов в зависимости от того, как они взаимодействуют со своей онлайн-аудиторией во время этой пандемии.

И, наконец, что большинство брендов действительно хотят знать, когда они могут начать говорить о чем-то, что не связано с COVID? К сожалению, ответ – нескоро. Вы должны быть на связи со своими потребителями и поддерживать текущих клиентов.

Стейси Стэйт

Старший директор по работе с клиентами Amendola Communications (США)

Как COVID-19 меняет язык маркетинга

Правильные слова всегда были неотъемлемой частью эффективного маркетинга. Логично встает вопрос, как язык контент-маркетинга может меняться в результате COVID-19. Президент компании Persado Джейсон Хеллер рассказывает в интервью, какое воздействие имеют сейчас некоторые слова.

Какие худшие слова маркетологи используют сейчас и почему?

Высказывания о «внимании» и «срочности» являются одними из наименее эффективных для формирования реакции клиентов. К той же группе относятся заглавные буквы, восклицательные знаки и превосходная степень сравнения. Перестаньте использовать слово «беспрецедентный», вместо «мы здесь для вас» и «мы в одном положении» используйте «вот как мы можем помочь» и расскажите, что вы на самом деле можете сделать для людей.

Как внезапно вызванный пандемией приток эмпатии в современном маркетинговом контенте резонирует с потребителями?

Ясно одно: то, что работало несколько месяцев назад, сейчас не работает. Менее привлекающий внимание и более чуткий язык работает для создания большей вовлеченности потребителей. Однако маркетологам необходимо найти баланс между эмпатией и эффективностью, чтобы ваши слова поддерживали и своих клиентов, и свой бизнес.

Работает ли до сих пор уверенный призыв к действию?

Существенные перемены произошли слишком быстро, и, как и следовало ожидать, поведение потребителей изменилось столь же радикально в краткие сроки. Маркетологи должны пересмотреть то, как они привлекают своих клиентов. Широкие и обобщенные маркетинговые сообщения, призывающие к действию или вызывающие какую-либо степень тревоги и страха, сейчас не сработают. Лучше всего сосредоточиться на языке, сфокусированном на доверии и близости.

Самые обсуждаемые бренды – какие из них вызывают наибольшую популярность

Компания Engagement Labs ежегодно награждает самые интересные маркетинговые кампании и объявляет победителей TotalSocial Brand Awards.

Согласно рейтингу TotalSocial Brand Awards 2019, компании PlayStation и AARP первые места среди брендов, которые наиболее успешно общались с потребителями с помощью рекламы и маркетинга.

PlayStation и индустрия видеоигр понимают, насколько неравнодушными могут быть их фанаты и геймеры. Они используют невероятные истории, которые хорошо отражены в их рекламе и маркетинге. Необыкновенная и привлекательная реклама и маркетинг имеют большое значение и являются крайне необходимым конкурентным преимуществом для брендов.

Эд Келлер

Генеральный директор Engagement Labs (США)

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","pr"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 129146, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 23:09:49 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир