{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

За последний год ТикТок из приложения, над которым все смеялись, превратился в самое скачиваемое приложение в мире. До недавнего времени в нем вообще не было возможности использовать коммерческий потенциал такого кол-ва пользователей. Но одно из недавних обновлений позволило всем физическим лицам в РФ настраивать таргет!

На первый взгляд, рекламный кабинет в ТикТок и сам принцип работы таргета очень похож на таргет в Инстаграм. Но это совершенно разные платформы! Я очень часто встречаю в ленте просто залитые из инсты креативы, которые не подходят для ТикТок ни по формату ни по содержанию. Например, стандартный для инстаграм призыв «Свайпай в вверх», в ТикТок означает перелистнуть ролик. Хороший такой призыв, да?

Нельзя думать, что ТикТок это инстаграм или ютуб. У площадки совершенно другие правила, которые нужно учитывать, чтобы получить целевые результаты: просмотры, клики, конверсии. Давайте разбираться, как это делать правильно!

Кому подойдет таргетированная реклама в ТикТок:

ТикТок крайне динамичная соц сеть. В ней нельзя быть скучным, обычным, «как все», нужно отличаться, запоминаться, делать что-то невероятное.

При этом основная аудитория, которая смотрит контент крайне современная. Чтобы сделать удачную рекламу, нужно быть в курсе всех трендов и новинок, которые гуляют сейчас по сети.

Ниш, в которых таргет в ТикТок отлично себя проявит множество, вот те, для кого это наиболее эффективный инструмент:

  • Мобильные приложения

  • Онлайн курсы

  • Сервисы и сайты
  • Крупные бренды, для рекламы новых продуктов
  • Визуально привлекательная товарка (Чехлы на айфоны, наушники, очки – все, что можно круто продемонстрировать)
  • Онлайн услуги/консультации

А вот кому таргет в ТикТок будет не нужен:

  • Одиночный магазин, работающий только офлайн

  • Дорогие/эксклюзивные продукты

  • Продукты B2B сферы

С чего начать подготовку к запуску рекламы?

Как я писал выше, успех рекламы в ТикТок зависит напрямую от трендов. Пользователи любят смотреть и обсуждать одну и ту же тему. Конечно, эти темы постоянно меняются, но чего нельзя делать точно, так это пытаться просунуть зрителям тот контент, который вы хотите, чтобы они видели. Продумайте стиль рекламы так, чтобы он был близок нынешним тенденциям в ТикТок.

Необходимые этапы запуска рекламы в ТикТок:

  • Создание посадочной страницы для таргета (Мы советуем делать отдельную страницу чисто под мобильную версию экрана, которая будет максимально быстро загружаться и в два клика доставлять клиента до целевого действия)
  • Создание креатива
  • Определение аудитории, сегментация
  • Настройка рекламных объявлений
  • A/B тестирование разных аудиторий и креативов

Как настроить таргет в ТикТок за 10 минут?

1. Устанавливаем пиксель на сайт.

Заходим в библиотеку, нажимаем ивент, кликаем по кнопке «Пиксель на сайт».

Нажимаем «Создать пиксель». Вводим название и устанавливаем на сайт. Мы делаем это через Гугл Тег менеджер, так быстрее и удобнее.

Создаем кастомный ивент. Мы ведем рекламу на простой лендинг с формой заявки, поэтому цели: «просмотр страницы» и «клик по кнопке».

Загружаем адрес страницы, кликаем на нужные элементы, чтобы настроить отслеживание. В ТикТок очень удобно настраивать события по кликам, не нужно лезть в коды элементов, загружать JavaScript-события, просто кликнул и готово.

2. Настройка компании

Когда пиксель готов, переходим в раздел компаний, нажимаем «создать».

Ставим цель «конверсии», даем название компании, нажимаем «продолжить». A/B тестирование советую сразу не включать, настроить его можно будет позже.

Выбираем плейсменты. Все кроме ТикТок стоит выключить, эти приложения работают в основном в Китае, найти там своих клиентов будет крайне трудно. Зря потратите бюджет.

Далее добавляем базовую информацию о нас. Вставляем ссылку на сайт, выбираем пиксель, указываем аватар компании, который будет виден пользователям.

Так же выбираем категории и прописываем теги. Категорий не так много, не все бизнесы найдут здесь что-то на 100% подходящее. Выбирайте наиболее схожую категорию, особой роли это не играет, основной таргетинг идет по тегам и пикселю. С каждым полученным кликом ТикТок все больше понимает, кому нравится продукт и кому его стоит показывать. Теги и категории нужны, чтобы дать алгоритму направление, в котором искать вашу ЦА.

Далее настраиваем аудиторию. Тут все стандартно, идентично инстаграму. Однако возможностей гео таргетинга не так много, таргетироваться можно только по областям, нельзя выбрать район 5 км в радиусе, как в инсте. Но это временно, поэтому, если вашему бизнесу это необходимо, просто подождите 3-5 месяцев, эта возможность появиться!

Далее указываем дневной бюджет и цену за конверсию, к которой алгоритм должен стремиться. Целевую цену он может получить не сразу, нужно открутить какое-то кол-во долларов, чтобы робот понял, кто кликает по рекламе и нашел похожих.

Теперь настраиваем само рекламное объявление, для этого загружаем видео, вписываем описание, выбираем нужный призыв на кнопке. Все готово.

Совет:

Так как возможностей таргета по интересам не так много, советую создать несколько групп объявлений, на разные возрастные категории. Например, «18-24», «25-34», «35+». И дальше смотреть, какая аудитория лучше реагирует на ваш контент.

Отслеживаем результаты:

Алгоритмы ТикТок будут разгоняться постепенно, цена клика до определенного момента будет становиться все меньше.

Но так как рынок ограничен, вам нужно будет периодически менять рекламные креативы. Показывать один креатив повторно не имеет никакого смысла, в ТикТок такое не сработает. Пользователь перелистнул один раз, значит перелистнет и второй. Лучше сделайте второй креатив, который будете показывать тем, кто уже видел вашу рекламу и досмотрел ее, но не кликнул на сайт. Реализовать это можно через кастомные аудитории в рекламном кабинете ТикТок.

Самое главное правило: Уделяйте 90% времени креативу. Сделайте видео интересным, чтобы оно не вызывало негатива. Желательно заказать креатив у популярного блогера, это вызовет больше доверия и позитивной реакции со стороны аудитории.

Либо, если хотите, чтобы всем этим занимались профессионалы, можете обратиться к команде "Hi". У нас есть блогеры, готовые помочь с креативом и таргетологи, которые следят за новыми функциями в ТикТок. Если хотите попробовать таргет в ТикТок для своего бизнеса, напишите в телеграм @hiagent.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Капитан

Очень полезная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Наша команда старалась!)

Ответить
Развернуть ветку
Denis BOSARD

По вашему опыту, какие интересы, кроме «диван» можно выбрать, в плане таргета, для успешной привлечении клиентов на мягкой мебели ?

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

можно подобрать наиболее популярные ключевики с помощью сервиса^

 https://wordstat.yandex.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Данилов

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пантелеев

Спасибо, интересно. Нужно пробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Спасибо! В какой нише хотите протестировать?)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пантелеев

У нас непростая ниша) У нас сервис для управлением и анализа групп  в Telegram. ЦА выделить не так просто как хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Bondar

По-моему опыту, большая часть информации в статье  и половина советов, которые здесь приведены- сведут вашу компанию в гроб, даже не дав ей шанса раскрутиться.
Категория важнее за теги. Аудиторию делить вообще не нужно, чем уже ваш таргет - тем дороже будет клик, и любая конверсия. 
Чем меньше ограничение - тем лучше тикток подберет для вас аудиторию.
Вообще история с миллионами кампаний с узкой аудиторией не работает уже давно даже в фб. Не знаю, кто писал статью, но это явно не про тикток и успешные кампании в нем.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаев

Добрый день! Есть большой заказ на запуск Таргета в ТикТок, ищу специалистов, можете подсказать или дать контакты таргетологов с кейсами? Сфера Компьютерные клубы. Спасибо за обратную связь!))

Пишите в ВС https://www.instagram.com/urikov.ru/ 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда