7 креативных идей для общения с аудиторией в Facebook Live

Facebook Live — отличный формат для общения со своей аудиторией, особенно в нынешнем положении. Читайте перевод, как наилучшим образом использовать этот инструмент.

Перевод: Мария Чупахина, агентство «Интериум».

В 2016 году Facebook выпустил Facebook Live на своей платформе. А в прошлом году время, проведенное людьми за просмотром прямых трансляций, увеличилось в четыре раза. На самом деле, каждое пятое видео на Facebook теперь является прямой трансляцией.

Когда мы вступили в новое десятилетие, казалось, что первоначальный бум на прямые эфиры в Facebook снизился. Но сегодня удаленная работа и цифровые события являются нормой.

Таким образом, живое видео снова находится в центре внимания.

Фактически, Facebook говорит, что число людей в США, смотрящих прямые трансляции, увеличилось на 50% с января. Это заставляет многих маркетологов снова спрашивать: а должны ли мы проводить прямые трансляции?

Ответ будет зависеть от вашего бренда, целей и ресурсов. Но для многих маркетологов потоковое вещание в Facebook Live находится на вершине их списка дел. Пик на потребление видео не спадает. В Facebook и Instagram люди смотрят видеоконтент в 5 раз дольше, чем статичный.

«Живые видео» привлекают внимание, особенно когда аудитория получает push-уведомление. Кроме того, живое видео предоставляет уникальную возможность завоевать доверие с помощью интерактивных двусторонних разговоров.

Непосредственный, подлинный и интерактивный опыт прямой трансляции не составляет труда для некоторых маркетологов. Но важно отметить, что не каждая тактика подходит для каждого бренда. Выход в эфир может быть пугающим. И есть нюансы, которые отталкивают многих маркетологов от решительного шага. Некоторые причины, по которым бренд может отказаться от реализации: время, контент-стратегия, ресурсы и многое другое.

Подходит ли Facebook Live для вашей стратегии? Подумайте над этими вопросами: почему вы используете Facebook Live? У вас есть ресурсы? У Вас есть время? Ваша целевая аудитория потребляет Facebook Live? Можете ли вы использовать прямую трансляцию в другом месте?

Прямые трансляции просты в настройке. Все, что вам нужно — это смартфон и несколько креативных идей.

Фото: Facebook

Давайте рассмотрим креативные идеи для Facebook Live.

7 креативных идей в Facebook

1. Обучать аудиторию.

Одна из самых ценных вещей, которые вы можете сделать для своей аудитории в социальных сетях, — научить их делать что-то. Бесплатный живой образовательный контент — отличный способ для этого. Такой формат также дает вашей аудитории более четкое представление о вашем продукте и/или услугах.

Приступая к работе, вы добавляете дополнительный уровень аутентичности и доверия. Например, вы можете сказать читателям, что они могут отправлять вопросы в режиме реального времени, они могут наблюдать, как их вопросы получают ответы на лету. Живой формат вопросов и ответов может также помочь читателям почувствовать себя более увлеченными, чем с предварительно записанным видео.

2. Собрать деньги для дела.

Более, чем когда-либо, потребители хотят покупать у компаний с ценностями. Используйте прямой эфир, чтобы поддержать ваши ценности и повысить осведомленность о вещах, которые вам важнее всего.

Во время прямой трансляции объясните причину, почему это важно, и как аудитория может помочь. Вы даже можете прикрепить комментарий, чтобы направить свою аудиторию в нужное место для оказания поддержки. Кроме того, некоторые квалифицированные страницы Facebook смогут добавить кнопку «Пожертвовать» в свои живые видео на мобильном телефоне.

3. Организовать еженедельный круглый стол.

Найдите время, чтобы поговорить на темы, которые волнуют вашу аудиторию, на еженедельном круглом столе.

Во время прямой трансляции круглого стола участники могут задавать вопросы аудитории, рассказывать о новостях отрасли или развлекать аудиторию. Конечно, живой стиль круглого стола потребует больше подготовки, чем другие варианты. Но, как и телешоу, оно может стать контентом, который ваша аудитория будет ждать каждую неделю.

4. Показать «закулисье».

Дайте вашей аудитории эксклюзивный взгляд на то, что происходит за кулисами вашего продукта. Ваша аудитория будет иметь более глубокую связь с продуктом или услугой, если они знают процесс создания.

Подумайте о том, чем вы можете поделиться, что было бы интересно вашей аудитории. Эта тактика особенно хороша для брендов, которые гордятся прозрачностью.

5. Провести видеовстречу в группе Facebook.

В Facebook более 10 миллионов групп, и каждый месяц ими пользуются 1,4 миллиарда человек. Подумайте о том, чтобы создать в группе эксклюзивный чат с вашим комьюнити.

Этот стиль живого видео очень непринужденный. Например, вы можете каждую неделю устанавливать тему для обсуждения, чтобы аудитория задавала вопросы. Или спросите свою группу, что они хотят обсудить, что их волнует.

6. Организовать встречу с экспертом компании.

Доступ к экспертам лично затруднен. Проведите трансляцию и предоставьте вашей аудитории доступ к наиболее авторитетным сотрудникам вашего бизнеса.

Во время прямой трансляции эксперт может ответить на вопросы или и продвигать свободную повестку дня.

7. Провести эксклюзивный запуск продукта или сеанс обучения после запуска.

Хотите порадовать себя следующим выпуском продукта? Попробуйте презентовать его на Facebook Live.

Фото: https://no.pinterest.com

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность запуска вашего продукта по всем каналам и предоставить дополнительный прямой эфир. Затем во время прямой трансляции вы можете дать зрителям первый взгляд на продукт в действии.

Лучшие практики для Facebook Live

После того, как вы сформулировали свои идеи, следует помнить о лучших практиках. Ниже приведены некоторые советы до, во время и после выхода в эфир.

Перед выходом в эфир

Перед трансляцией в прямом эфире поощряйте настройку аудитории. Сделайте это, уведомив их через сообщения в социальных сетях и Истории. Заранее напишите убедительное описание вашего живого видео, о чем будете говорить с аудиторией.

Во время прямой трансляции

В начале прямой трансляции не забудьте про дополнительное время, чтобы ваша аудитория могла подключиться. Если вы снимаете на телефон, настройте наилучшее изображение и заблокируйте фокус и экспозицию.

Некоторые концепции трансляции в прямом эфире требуют, чтобы ведущий уходил подальше от телефона. В этом случае подумайте о приобретении беспроводного микрофона, который подключается к вашему телефону.

Поощряйте на участие и общение вашу аудиторию. Вы можете отвечать или прикреплять комментарии пользователей. Получите больше обратной связи, поделившись трансляцией в группах или на страницах, которыми вы управляете.

Когда дело доходит до использования музыки в прямом эфире, у вас должны быть права на нее. Использование коммерческой музыки без прав может быть основанием для удаления вашей прямой трансляции. Попробуйте использовать музыку из Sound Collection в Creator Studio на Facebook.

Facebook рекомендует выходить в эфир не менее 15 минут и дольше. Но помните, ограничение времени для сеанса с помощью мобильного приложения Facebook составляет четыре часа.

После прямой трансляции

После того, как прямая трансляция будет завершена, сохраните видео. Поделитесь записанной трансляцией в своей ленте, историях и IGTV.

Так зачем же нужны Facebook Live? Это уникальная контентная возможность, помогающая повысить узнаваемость бренда. Разговоры с пользователями в реальном времени помогают выстраивать доверительные отношения с постоянными и потенциальными клиентами.

Есть так много вариантов для прямой трансляции, так что будьте креативны!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда